Куллеры на водяном охлаждении. Нужна инфа.
Куллеры на водяном охлаждении. Нужна инфа.
Комрады, поделитесь инфой (у кого какая есть) по этим воздухоохладителям.
Комменты, ссылки, пожелания, личный опыт - всё приветствуется. Спасиб.
Комменты, ссылки, пожелания, личный опыт - всё приветствуется. Спасиб.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Так тут собственно писать нечего особо. Себе поставил китайский водяной кулер с ебая. По компоновочным соображениям-некуда совсем было ставить фронтальник. При его установке нарушил все правила для таких систем-малый объём жидкости, кулер выше расширительного бачка, радиатор приткнул сбоку. Тем не менее-летом разница более чем ощутимая по температуре входных и выходных из него патрубков. Да и видно-наддув давит полторашку если выключена циркуляция воды, стоит только её включить-наддув падает до 1.3-1.2. В общем я доволен. Впрочем-не вижу особого смысла городить его на относительно гражданские моторы, когда нет проблем с местом под капотом.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Владимир Васильевич писал(а):а почему давление падает,турбина ведь меньше качать не начинает?
У AAN и ему подобных так в прошивке прописано-чем холоднее воздух тем меньше наддув. Чем горячее воздух тем выше наддув, до определенного предела потом резать наддув начинает чтоб не сдетонировало. Причина-стремление к постоянным характеристикам мотора и зимой и летом. У 3В наоборот-чем холоднее тем дует больше.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
BahoSSS писал(а):получается - идеальный по геометрии впускной тракт - полукольцо минимальнорй длинны?
но где то нужно вставить интеркулер .....
у камаза-турбо (без интеркулера) выход турбины фактически прикручен ко входу впусного коллектора ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq писал(а):У AAN и ему подобных так в прошивке прописано-чем холоднее воздух тем меньше наддув. Чем горячее воздух тем выше наддув, до определенного предела потом резать наддув начинает чтоб не сдетонировало. Причина-стремление к постоянным характеристикам мотора и зимой и летом. У 3В наоборот-чем холоднее тем дует больше.
может ли поэтому AAN на морозе - 25*С меньше "дуть" на трассе ? на высокой скорости ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq писал(а):Запросто, притом падение может быть довольно сильное-до 0.2-0.3 бар по штатному указометру
ну тогда 1,55+ 0,2:0,3 =1,75:1,85 получается (для лета )...
про стабильность понятно, хотя,я бы предпочёл ,чтобы зимой дуло и лИло, до возможностей форсунок , воздух "посчитан" ,смесь должна быть в норме.....просто приятный бонус "от мороза" ....
от 3В в ааэн прошивку перенести эту "область" возможно ?чтобы мотор всегда мог выдавать до предела (при данной температуре)...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):ну тогда 1,55+ 0,2:0,3 =1,75:1,85 получается (для лета )...
про стабильность понятно, хотя,я бы предпочёл ,чтобы зимой дуло и лИло, до возможностей форсунок , воздух "посчитан" ,смесь должна быть в норме.....просто приятный бонус "от мороза" ....
от 3В в ааэн прошивку перенести эту "область" возможно ?чтобы мотор всегда мог выдавать до предела (при данной температуре)...
Сейчас как раз работаю над этим вопросом, сам хочу сделать себе зимнюю и летнюю прошивки...
Руст писал(а):А вот трубка по периметру кулера это как я понимаю фреоновое охлаждение ?
http://photofile.ru/users/kadus/95158928/99842250/
Скорее что то типа подачи углекислоты на кулер. или воды. Фреоном таким колечком много не охладишь.