хочу замутить битурбо
хочу замутить битурбо
хочу поставить две турбины сток. поглядеть что из этого выйдет.кто что думает по этому поводу
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
это не от турбин зависит)) если мотор способен раскрутить турбину до её максимальной производительности то она ему её даст, и в то же время этот же мотор должен способен съесть (сжечь в оптимальном соотношении) это количество воздуха, получается круговорот, т.к. турба кормит мотор количеством воздухом, а мотор в свою очередь её количеством выхлопных газов.vovanchik2007 писал(а):я и говорю что не будет двойной мощности
Турбонаддувный двигатель это единая машина, нельзя рассматривать отдельно одно от другого.
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
prj писал(а):Да, давай сравним самый форсированный движок 1.8Т на А4 B5 и самый дефорсированный 2.7ТT, гениально.
Я беру в расчет сток турбину и сток мощность серийных ауди. При чем заметьте вторая с большим объемом не набирает двойную мощность относительно первого мотора с меньшим объемом.
IRONN писал(а):На 1,8т и 2,7тт разные 03
А в чем у них отличия? Или это как К24 на наших S и на RS?
SinnerLike писал(а):Я беру в расчет сток турбину и сток мощность серийных ауди. При чем заметьте вторая с большим объемом не набирает двойную мощность относительно первого мотора с меньшим объемом.
Мотор AJL, который ты сравниваешь 132 квт стоял на а4 спорт,и имеет уже с завода тюнинг. Это как чипованная с завода 1.8Т AEB, так как он почти не чипуется дальше, максимум что снимешь оттуда ещё гдето 10 квт. Предел для него примерно 145 квт.
Мотор AEB, который на самом деле как серийный шёл был 110 квт. И он чипуется какраз на теже самые 145 квт.
Если теперь сравнить с 110 квт и 195 квт как *серийные* моторы на А4 и на S4, то получаем какраз прибавку v 77%. Не совсем в два раза конечно.
А если сравнить близкую к максимальной чиповку, то получаем 145 против 245 квт. Тут разница 69%.
Да, естественно разница не в два раза, но и не в 45% как ты заявлял.
И турбины у них разные. К03 только семейство турбин. Они бывают разной мощности.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow