Хочу 350-400сил,подскажите комплектуху
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Настраивать сам будет, да?Штурман писал(а):к тому что можно собрать гибрит как у меня из К26 плюс форсунки и чип смс и получить 300сил примерно
я писал человеку которых хочет немного улучшить свою S4
так что не придирайся к словам
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Какая замена форсунок на софте предназначенным для штатных?Штурман писал(а):к тому что можно собрать гибрит как у меня из К26 плюс форсунки и чип смс и получить 300сил примерно
я писал человеку которых хочет немного улучшить свою S4
так что не придирайся к словам
С начала построй что-нибудь едущее, потом давай совет другим.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
ВСе сотни раз разжевано на форуме уже.XellMell писал(а):эх, не дождешься от вас конкретики![]()
1)турбина на 350-400 сил любая
2)форсунки желательно не меньше 400сс
3)насос не менее 023, 040.
4)исправная машина без дыр, с живыми свечами и катушками.
5)Выпуск штатный с выбитыми катами как минимум.
5)расходемер большой либо штатный, в зависимости от пожелания.
6)Настройка с впайкой 3-х барного мапа, установкой большого расходомера.
Установить железо сложностей нет, настроить тоже есть кому.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
А ты слишком мало сил тратишь на функцию поиска 
Ценник данного тюнинга по описанию, если работы не будешь выполнять сам в лучшем случае будет 130 000 руб.
Помимо навеса на двигло и настройки, что будет вместе гдето 80 000, ещё скорее всего расходомер труп, да и сцепу штатную проворачивает на 600нм моментально.
Штатные катушки скорее всего пропускать начнут под более высоким наддувом итд.
Ну давай с запасом небольшим 150 штук. Если у тебя их нет, то забудь об этом сразу.

Ценник данного тюнинга по описанию, если работы не будешь выполнять сам в лучшем случае будет 130 000 руб.
Помимо навеса на двигло и настройки, что будет вместе гдето 80 000, ещё скорее всего расходомер труп, да и сцепу штатную проворачивает на 600нм моментально.
Штатные катушки скорее всего пропускать начнут под более высоким наддувом итд.
Ну давай с запасом небольшим 150 штук. Если у тебя их нет, то забудь об этом сразу.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Из постепенного только бензонасос, остальное только скопом и сразу настройка, иначе никуда оно не поедет, даже и не заведется с большим расходомером.XellMell писал(а):пока печатал - получил ответя просто имел в виду что возможо что-то найти сложно и при возможности надо сразу брать.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Ну это если ставить большой расходомер.
Если оригинальный жив то можно и на нём настроить, хотя это не айс и поднимается вопрос о том, как долго он продолжит свою жизнь на 400 силах.
А если оригинальный труп то не малейшего смысла нет ставить за большие деньги новый оригинал, если всё равно план делать настройку.
Лучше купить сразу большой и просто забыть эту проблему на всегда.
Если оригинальный жив то можно и на нём настроить, хотя это не айс и поднимается вопрос о том, как долго он продолжит свою жизнь на 400 силах.
А если оригинальный труп то не малейшего смысла нет ставить за большие деньги новый оригинал, если всё равно план делать настройку.
Лучше купить сразу большой и просто забыть эту проблему на всегда.