Вопрос по серьезной доработке пассата 1,8tsi
Модератор: sergeynik
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 11:35 am
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
WladimirGW писал(а):От 1.8TSI с DSG и 4*4 я знаю только Yeti... )))
Аналогично.
Но машина совсем новая. Врятли можно найти на вторичном рынке этот агрегат.
И дсг это скорее минус. Я бы предпочел обычный автомал

но все чаще посещают мысли о механике, либо об акпп от других марок через переходную плиту(калдины например)
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 11:35 am
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
WladimirGW писал(а):Серьёзно, не мучайся, продай и купи А4 2.0TSI Quattro, Torsen намного прикольней чем подключаемый Haldex...
Да это понятное дело

цц поприкольнее смотрится

Вопщем интересно его дорабатывать.
Но что-то Сергей не очень настроен помогать


-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 11:35 am
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Da Phazz писал(а):Потому что ты даже не представляешь себе объем и стоимость работ
Ну от чего же- представляю.
Полностью задний мост в сборе с редуктором, подвеской и приводами; коробас; передние привода и бак с карданом. Вроде все.
Мне видится вся сумма переделок примерно в 250-300 тыщ. Часть можно компенсировать продав родной дсг и заднюю подвеску.
Основной проблемой вижу только поиск запчастей ( заграница нам поможет

Ну если я где не прав- поправьте плиз

Сама идея интересна до сих пор. И, я думаю, что я это сделаю.
Но до сих пор не понимаю почему нельзя взять ваговский автомат от двухлитрового мотора?
Сергей говорит что коробка прймет что мотор не ее и откажется работать.
Но ведь если мне меняешь коробку- ее можно ведь обучить общаться с новым мотором, так почему нельзя заставить ее работать в тандеме с моим мотором?
Нипонятна.....
Но до сих пор не понимаю почему нельзя взять ваговский автомат от двухлитрового мотора?
Сергей говорит что коробка прймет что мотор не ее и откажется работать.
Но ведь если мне меняешь коробку- ее можно ведь обучить общаться с новым мотором, так почему нельзя заставить ее работать в тандеме с моим мотором?
Нипонятна.....
Shymanitt писал(а):Сама идея интересна до сих пор. И, я думаю, что я это сделаю.
Но до сих пор не понимаю почему нельзя взять ваговский автомат от двухлитрового мотора?
Сергей говорит что коробка прймет что мотор не ее и откажется работать.
Но ведь если мне меняешь коробку- ее можно ведь обучить общаться с новым мотором, так почему нельзя заставить ее работать в тандеме с моим мотором?
Нипонятна.....
на шкоде клубе в РС дорестайл воткнули ПП. коробка мех. от а3 2.0т + кардан/редуктор/привода на подрамнике от скаута.
видел живьем, впечатлился. человек озвучит ~150 тыс бюджет затеи.
Последнее время все сильнее сверлит мозг мысль о развороте мотора. Думаю что так и поступлю. Помне так проще все опоры переделать, пильнуть немного тонель, но не заморачиваться с халдексом. Мало чего о нем хорошего слышал.
При беглом осмотре ребята из кастом ателье обрисовали сумму в100тр за "подвешивание" мотора с коробкой вдоль с приводами и карданом., при условии что я им привожу пассата с чистой от всего подкапоткой и снятым салоном. Я вроде как готов
Пока ищу электрика, который сростил бы косы от моего авто и аудюшного продольника. Если есть кого посоветовать- буду очень признателен! Хочется чтоб остались и поворотные фары и камера с траекторией и прочие приколы
Вопшпем хочется все за копейки
ну эт вроде нормально 
При беглом осмотре ребята из кастом ателье обрисовали сумму в100тр за "подвешивание" мотора с коробкой вдоль с приводами и карданом., при условии что я им привожу пассата с чистой от всего подкапоткой и снятым салоном. Я вроде как готов

Пока ищу электрика, который сростил бы косы от моего авто и аудюшного продольника. Если есть кого посоветовать- буду очень признателен! Хочется чтоб остались и поворотные фары и камера с траекторией и прочие приколы

Вопшпем хочется все за копейки

