Хочу 350-400сил,подскажите комплектуху

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

P.I.M.P. писал(а):где ты видел одновременное сгорание в 2 цилиндрах?
в каком то судовом дизеле из 20 котлов вроде есть.не помню модель мотора.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Patriot.msk писал(а):В двух цилиндрах одновременно смесь не горит же.

Только вот не понимаю чего: с разыми A/r разные пропускные способности. Соответственно разное сопротивление выхлопу.
думаю одно, говорю другое)) конечно последовательное, а не одновременное
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Не хочется новую тему создавать. Подскажите как можно улучшить сток S4 за приемлемые деньги? нет цели замаксить лошади, хочется подобрать сбалансированный вариант по цене/эффективности. сейчас стоит сток, валы 7А, чип есть точно, вроде TS(такой досталась, сам определить не могу, концов нет :( ). ещё буду благодарен если подскажете какие дополнительные изменения придется внести. тормоза передние заменены на S6, остальное сток, все в хорошем состоянии, за исключением рулевой рейки и оторванного лонжерона. возможно есть смысл как-то усилить рулевое, раз уж все ровно предстоит довольная серьезная работа по восстановлению?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

турбина форсы цена от 25
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Штурман писал(а):турбина форсы цена от 25
Даю 25 и два дня времени - сделаешь мне 400 сил?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Это наверное мне ответ. пока нет цели именно 400 сил, есть желание улучшить. когда брал озвучивалась цифра чуть меньше 300, по ощущениям около 270-280. есть с чем сравнить, но я все-таки не стенд :)
А какая турбина? форсы, я так понимаю, гринбош?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

На данный момент, чтобы выйти на 400 сил мною потрачено на комплектующие 88 тыр. и это учитывая, что все делаю своими руками, то есть работы сюда не включены. Стоимость работ прикидывай ещё на полтинник тыр. Всё ещё хочется?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

деньги пока есть. уже вложил порядка 90 тыр на приведение игрушки в божеский вид, останавливаться смысла нет. конечно минус в том что работы сам выполнять не могу(замену деталей без доработки самих деталей осилил бы, да гаража нет :( ). в комплектующих я разбираюсь пока слабо, потому приложение конкретных моделей оборудования с номерами в постах приветствуется :)
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

кампаунд это нагнетатели один за другим. А твин это две паралельные турбины. Большинство фото кампаундов не грамотные и от них большого результата ждать не стоит. Из практики кампаунд это очень хорошая система.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):На данный момент, чтобы выйти на 400 сил мною потрачено на комплектующие 88 тыр. и это учитывая, что все делаю своими руками, то есть работы сюда не включены. Стоимость работ прикидывай ещё на полтинник тыр. Всё ещё хочется?
ну ты наверное не совсем прав ибо я так думаю еще считаешь и оборудование чтоб мотроник стал настраиваемым + ШДКашку) Чтобы просто иметь 400+ можно ведь просто откатать авто и половину купленного тобой отпадет само собой
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

TAXIst писал(а):ну ты наверное не совсем прав ибо я так думаю еще считаешь и оборудование чтоб мотроник стал настраиваемым + ШДКашку) Чтобы просто иметь 400+ можно ведь просто откатать авто и половину купленного тобой отпадет само собой
ШЛЗ с программируемым мотроником по стоимости = настройке у специалиста, так что на ценник сильно не влияет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):ШЛЗ с программируемым мотроником по стоимости = настройке у специалиста, так что на ценник сильно не влияет.
и сколько они стоят? мне чот кажется, что не равно
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Практически равно, если делать с большим расходомером. Разница не значительна.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

prj писал(а):Практически равно, если делать с большим расходомером. Разница не значительна.
Дима, а риспишешь в личке или асе что необходимо приобрести и возможно ли у тебя? Мож самому заморочиться...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

TAXIst писал(а):Дима, а риспишешь в личке или асе что необходимо приобрести и возможно ли у тебя? Мож самому заморочиться...
Я думаю не надо. У меня нет нормального руководства и сейчас нет времени всё объяснять.
Также, трахатся со всем этим нет смысла ради одного конфига. У Юры просто выбора особо небыло.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

prj писал(а):У Юры просто выбора особо небыло.
Зато, сцуко, увлекающее действо ) Как там говорил А.С.Пушкин: О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель... ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

я ответил человеку,а чтоб было 400сил по совету ПРж то достаточно 1500евро если есть рс колектор
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Штурман, а какие именно форсу и турбу ставить стоит?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

а я этого не знаю сам,тебе проще у бывалых спросить
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Штурман писал(а):а я этого не знаю сам,тебе проще у бывалых спросить
К чему тогда такие советы?
турбина форсы цена от 25
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить