Куллеры на водяном охлаждении. Нужна инфа.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Куллеры на водяном охлаждении. Нужна инфа.

Сообщение StЁpa »

Комрады, поделитесь инфой (у кого какая есть) по этим воздухоохладителям.
Комменты, ссылки, пожелания, личный опыт - всё приветствуется. Спасиб.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

а нафик нашим овощам?
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

StЁpa писал(а):Комрады, поделитесь инфой (у кого какая есть) по этим воздухоохладителям.
Комменты, ссылки, пожелания, личный опыт - всё приветствуется. Спасиб.


Серег так позвони-расскажу личный опыт))) Тыж знаешь.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а может отпишите))))
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Так тут собственно писать нечего особо. Себе поставил китайский водяной кулер с ебая. По компоновочным соображениям-некуда совсем было ставить фронтальник. При его установке нарушил все правила для таких систем-малый объём жидкости, кулер выше расширительного бачка, радиатор приткнул сбоку. Тем не менее-летом разница более чем ощутимая по температуре входных и выходных из него патрубков. Да и видно-наддув давит полторашку если выключена циркуляция воды, стоит только её включить-наддув падает до 1.3-1.2. В общем я доволен. Впрочем-не вижу особого смысла городить его на относительно гражданские моторы, когда нет проблем с местом под капотом.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а почему давление падает,турбина ведь меньше качать не начинает?
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

потому что в зависимости от геометрии тракта появляются потери давления. например каждый поворот 90 градусов потеря около 0,1бар. то же самое и с кулером, в зависимости от внутреннего строения, проходного сечения итп - идут потери.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Владимир Васильевич писал(а):а почему давление падает,турбина ведь меньше качать не начинает?


У AAN и ему подобных так в прошивке прописано-чем холоднее воздух тем меньше наддув. Чем горячее воздух тем выше наддув, до определенного предела потом резать наддув начинает чтоб не сдетонировало. Причина-стремление к постоянным характеристикам мотора и зимой и летом. У 3В наоборот-чем холоднее тем дует больше.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

ясно,значит особенность мозгов.Я просто подумал,счего бы это давление при охлаждении падает,если оно не находицо в взакрытой ёмкости,а постоянно турбой потдерживаеться
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

получается - идеальный по геометрии впускной тракт - полукольцо минимальнорй длинны?
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BahoSSS писал(а):получается - идеальный по геометрии впускной тракт - полукольцо минимальнорй длинны?

но где то нужно вставить интеркулер .....

у камаза-турбо (без интеркулера) выход турбины фактически прикручен ко входу впусного коллектора ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

ну я про идеальный впуск по компановке говорю.
в реальности ясно дело что мешают радиаторы, и прочие подкапотно-компоновочные проблемы
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):У AAN и ему подобных так в прошивке прописано-чем холоднее воздух тем меньше наддув. Чем горячее воздух тем выше наддув, до определенного предела потом резать наддув начинает чтоб не сдетонировало. Причина-стремление к постоянным характеристикам мотора и зимой и летом. У 3В наоборот-чем холоднее тем дует больше.

может ли поэтому AAN на морозе - 25*С меньше "дуть" на трассе ? на высокой скорости ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Руст
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 7:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Руст »

У меня летом в +30 в пике дула 1.6.
Щас в +2 пик 1.3 и то если машина горячая))
Дырок нет.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):может ли поэтому AAN на морозе - 25*С меньше "дуть" на трассе ? на высокой скорости ...


Запросто, притом падение может быть довольно сильное-до 0.2-0.3 бар по штатному указометру
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Руст писал(а):У меня летом в +30 в пике дула 1.6.
Щас в +2 пик 1.3 и то если машина горячая))
Дырок нет.


Ну все верно, в ме7 эта идея получила дальнейшее развитие.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Запросто, притом падение может быть довольно сильное-до 0.2-0.3 бар по штатному указометру

ну тогда 1,55+ 0,2:0,3 =1,75:1,85 получается (для лета )...

про стабильность понятно, хотя,я бы предпочёл ,чтобы зимой дуло и лИло, до возможностей форсунок , воздух "посчитан" ,смесь должна быть в норме.....просто приятный бонус "от мороза" ....
от 3В в ааэн прошивку перенести эту "область" возможно ?чтобы мотор всегда мог выдавать до предела (при данной температуре)...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):ну тогда 1,55+ 0,2:0,3 =1,75:1,85 получается (для лета )...

про стабильность понятно, хотя,я бы предпочёл ,чтобы зимой дуло и лИло, до возможностей форсунок , воздух "посчитан" ,смесь должна быть в норме.....просто приятный бонус "от мороза" ....
от 3В в ааэн прошивку перенести эту "область" возможно ?чтобы мотор всегда мог выдавать до предела (при данной температуре)...


Сейчас как раз работаю над этим вопросом, сам хочу сделать себе зимнюю и летнюю прошивки...
Аватара пользователя
Руст
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 7:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Руст »

А вот трубка по периметру кулера это как я понимаю фреоновое охлаждение ?

Изображение
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Руст писал(а):А вот трубка по периметру кулера это как я понимаю фреоновое охлаждение ?

http://photofile.ru/users/kadus/95158928/99842250/


Скорее что то типа подачи углекислоты на кулер. или воды. Фреоном таким колечком много не охладишь.
Ответить