Проблема в следущем: Заехал в сервис на диагностику. Ну подлючили комп, а он машину не видит. Диагност сказал что нет сигнала на диагностической колодке. Как быть? Я в панике.
А у AAN разве есть эта лампа? ..хм ..ну да - тогда она по идее мозгами управляется, но не думаю, что напрямую. Чот мне казалось, что там не лампа а мультики этот сигнал выдают.. Странно
С лампой никак не связано, просто у кого то провод к лампе чек проведен от мозга у кого-то нет. посмотри есть хоть что-то на проводах диагностики. а да.. чем хоть эти сервисмены туда тыкались нормальным вагом или ноутом?
Руслан, так проводка не проверяется.. Нужно сами провода прозвонить на отсутствие обрыва - сопротивление должно быть не больше долей (максимум - единиц) ома. А не мерять уровни тестером.
Это если действительно правильным прибором в правильном сервисе подключиться не смогли.
А если есть хоть малейшие сомнения в правильности - самому втыкать адаптер KL линиии (безопаснее - в ноутбук а не комп, надёжнее - через com-порт а не usb), запускать прогу vag-com, заводить мотор и пытаться достучаться до мотора программой..
..если не будет отвечать - вынуть L адаптера из машины и объеденить L машины с K машины.. (K адаптера при этом воткнут)
У меня только после замыкания L машины на K машины и прочиталось всё.
ничего прикольного.. в гараже может стоять комп и иметь на корпусе потенциал относительно земли, и не только на корпусе.. а лошадь колёсами может стоять на полу (собсна - где-ж ей родимой ещё и стоять?!) и иметь малое сопротивление на землю.. втыкаем KL.. если первым воткнём НЕ массу, то можно огрести кучку приятных неожиданностей