Массово не заводятся машины на 2.0 TFSI и 1.8Т катушках
Массово не заводятся машины на 2.0 TFSI и 1.8Т катушках
У нас рекордные морозы (до -35) и почти все машины на 1.8Т и 2.0TFSI катушках перестали заводится.
Топливо есть, искры нет. Если машину потянуть и отпустить сцепление, то заводится моментально.
Решение оказалось в изменении времени заряда в ЭБУ. Проделал операцию на двух машинах с AAN, они после этого даже с полудохлым АКБ завелись с пол оборота. До этого не как.
Также проделал туже операцию с одним движком 3Б, который был перенесён на выносные катушки, там всё аналогично. Время заряда пришлось убавить почти в пять раз.
Не пытаюсь чего либо рекламировать, просто сэкономить вам время, так как мы очень долго трахались пока не нашли проблему в -25 градусный мороз (заменили почти все датчики которые возможно).
Проблема не в самих катушках а в слишком большой разнице между их спецификациями по сравнению с штантыми, особенно на низком напряжении, из за чего штатные калибровки времени заряда в мозге не катят.
Топливо есть, искры нет. Если машину потянуть и отпустить сцепление, то заводится моментально.
Решение оказалось в изменении времени заряда в ЭБУ. Проделал операцию на двух машинах с AAN, они после этого даже с полудохлым АКБ завелись с пол оборота. До этого не как.
Также проделал туже операцию с одним движком 3Б, который был перенесён на выносные катушки, там всё аналогично. Время заряда пришлось убавить почти в пять раз.
Не пытаюсь чего либо рекламировать, просто сэкономить вам время, так как мы очень долго трахались пока не нашли проблему в -25 градусный мороз (заменили почти все датчики которые возможно).
Проблема не в самих катушках а в слишком большой разнице между их спецификациями по сравнению с штантыми, особенно на низком напряжении, из за чего штатные калибровки времени заряда в мозге не катят.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Я неделю к другу ездил по утрам и его машину тащил, заводил. В тоже время он менял всё на машине что мог.Da Phazz писал(а):Вот это я понимаю. Респект.
Не представляю как вообще пришло в голову уменьшить время заряда.
Длинная история, но дошли до решения.
На самом деле не на всех машинах будет это в одно и тоже время. Зависит чисто от того как низко при заведении машины падает напряжение.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Так и есть, в прошлую зиму с полудохлой АКБ авто заводилось без проблем, лишь бы пару раз колено прокрутить хватило, а в этом году поимел проблемы, на катушки сразу подозрение упало. Вышел из положения заменой АКБ на новую и установкой редукторного стартера. Ну а теперь Ignition - dwell поправлю, Диме респект.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: