P.I.M.P. писал(а):[url]http://megasquirt.com.ua/index.php/topic/48-c-чего-начать-настройку-двигателя/[/url] *вот, не все настройки конечно, но для начала хватит
Поставил вемс 2.2 и не могу завестись. мотор схватывает, но как только обороты поднимаются импульс на форсунки пропадает, мозг обороты показывает без пропусков, таблица заполнена. Скорее всего что-то не так ввёл, со сквиртом знаком, а тут много новых переменных. Авто Кваттра 82г. 2.1т, прошивка 1.0.70, сигнал оборотов берётся с комутатора, форсы бош грин, 2 выхода на форсы. нужен одновременный впрыск.
с вемсру по мегатуну Divider - делитель, показывает через сколько событий триггера срабатывают форсунки, например если нужно чтоб в 6цил двигателе впрыск был один раз за оборот или за один такт (как на мегаскирте) то тут ставить 3 или 6 соответственно, для попарно-параллельного и фазированного ставить 1. Alternate banks from h[0] - количество банков форсунок, например для фазированного 6цил выбирать 6 банков (5..0), для 4цил попарно параллеьного выбрать 2, для одновременного выбрать 1. Fire Banks while cranking - одновременный впрыск при запуске, например в ВАЗ подобно идет запуск.
P.I.M.P. писал(а):Ага, то есть для одновременного впрыска в 5 цилиндров Divider нужно ставить 5, а Alternate banks from h[0]-1. так? и что с injector outputs?
опять же, если по аналогии, с V3.5 по мегатюну- надо знать маску выходов , с вемсру [LEFT]Маски выходов форсунок INJA=1, INJB=2,INJC=4....INJH=128, выбирая 6 получается 2+4 и в итоге банку приравниваются две форсунки подключенные к INJB и INJС, если написать просто 4, то приравнивается одна, подключенная к INJС, ну и т.д.[/LEFT] т.е. если знаешь куда , на какие выходы повесил форсы, плюсуй по маске свои два и забивай во все выхода в мегатюне одно и тоже число чтобы был одновременный впрыск.
Поигрался немного со свои вемсом...Возникло несколько вопросов: Req_fuel для аан форсунок стоковых я правильно пощитал? 6.49*(2200/5/323)=8.8
Через некоторое время проподает связь с вемсом, пока не включиш выключиш зажигание не конектится; особенно проявляется когда начинаеш калибровать датчики.*
Произошла интересная хрень: в датчике температуры двигателя в разьеме был плохой контакт(сгнил провод), вемс сразу как включил не показывал температуру, мотроник показывал без проблем...? Почему так? Пока не уламл до конца провод и не перепаял фишку не мог понять в чем дело.
Стыдно объема не знать 2226. 323 при 3 барах, считается фактическая производительность, т.е. при стоковом 4-х барном регуляторе-399сс. Т.е. Reqfuel прим 7,2
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
связь пропадала по 2-м причинам: на одной прошивке остоянно вешался вемстюн (не помню точно, но на свежей на тот момент), откат на более позднюю помог, а вторая-галимый глючный усб порт на ноуте...м-м-м...скорее разъе..ный...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
RedHot писал(а):связь пропадала по 2-м причинам: на одной прошивке остоянно вешался вемстюн (не помню точно, но на свежей на тот момент), откат на более позднюю помог, а вторая-галимый глючный усб порт на ноуте...м-м-м...скорее разъе..ный...
сам адаптер и драйвер важны на старом буке был PCMCIA, с тем вообще никаких вопросов не было c USB-COM FTDI тоже все отлично пролифики PL-2303 работали через один, есть отрывочная информация про версии драйверов, с которыми работает лучше
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец