жор масла на 2.0 TFSI

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

bering
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 10:08 am
Откуда: Купчино

жор масла на 2.0 TFSI

Сообщение bering »

Реально ли снизить угар масла на Шкоде РС 2007г. BWA, компрессия в норме, потеков нет, дилер пожимает плечами. Многие пишут про маслоотделитель, клапана, трубки вентиляции КГ. Расход масла от 0.4 до 0.7 на тыщу
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

сменить масло, осмотреть все остальное
bering
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 10:08 am
Откуда: Купчино

Сообщение bering »

первоначально было залито шелл 5W30 (допуск VW 504/507), затем заливал кастрюль 5W30 (допуск VW 504/507), в настоящее время мотюль 5W30 (допуск VW 504/507). Никакой разницы. В перспективе планирую перейти на более вязкое и дешевое 5W40 (допуск VW 502) Что значит осмотреть все остальное?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

залей тотал рейсинг допусков у него нет. есжи жор останется тогда уже думать
bering
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 10:08 am
Откуда: Купчино

Сообщение bering »

что то я не понял- Тоталь рейсинг это масло для двухтактных моторов, может имелось ввиду какое то другое? Готов подъехать для диагностики и последующего Чипа.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

тотал кварц рейсинг 10w-50. тел для записи 9463644
bering
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 10:08 am
Откуда: Купчино

Сообщение bering »

спасибо, а высокая вязкость масла как сочетается с данными двигателями?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

все ок, главное чтоб не горело раньше времени
Аватара пользователя
yurik 01
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 7:32 pm
Откуда: krasnodar

Сообщение yurik 01 »

норм расход для этого двигателя если он периодически крутится в режиме вкл :) (попробовать заменить клапон вкг),а еще
избавиться от расхода можно заменой шпг и то не всегда помагает(по опыту америкосов), хотя бывают и такие что вообще изначально не хавают масло но это редкость
bering
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 10:08 am
Откуда: Купчино

Сообщение bering »

ВКГ знаю, уже заказал, а что такое ШПГ ? Пол-литра на тысячу не очень нормальный расход. В среднем данный мотор по отзывам хавает 150-200гр. на 1000. Но никак не 700гр. При чем в моем случае расход на трассе падает (стабильные 3000-3500об/мин.), а в городе растет (торможения двигателем, много холостых). А когда ездил в Финку, и как следствие долго тыркался на таможне, так вообще расход за литр.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

////в моем случае расход на трассе падает (стабильные 3000-3500об/мин.), а в городе растет (торможения двигателем, много холостых). А когда ездил в Финку, и как следствие долго тыркался на таможне, так вообще расход за литр. ////
*** А вот это уже симптомы головы. а не ЦПГ., т.е. сальники клапанов, втулки..
bering
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 10:08 am
Откуда: Купчино

Сообщение bering »

как проверить башку без съема?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

пробег какой? если больше 150-200 тыщ, то просто меняй сальники клапанов, это самое простое, и дешевое что можно зделать в этом случае.
bering
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 10:08 am
Откуда: Купчино

Сообщение bering »

реальный пробег 50 тыщ. компрессия по горшкам 11.9-12.2
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Для сальников клапанов и втулок клапанов пробег маловат.. если не учитывать брак или косяк конкретного двигателя..
bering
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 10:08 am
Откуда: Купчино

Сообщение bering »

а как проверить то? просто уже не знаю, строить машину под себя с таким жором, который наверняка станет больше после чипа смысла нет, остается продавать. Кстати интересно как оно угорает, и какой нагар будет на клапанах.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Никак не проверить, просто взять и поменять.. по симптомам очень похоже.
Zel77
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 12:59 am
Откуда: СПБ

Сообщение Zel77 »

Тоже мотор bwa так же жрал масло(кастрол) после перехода на тотал нормализовалось.Правда теперь свои нюансы. (читай тему ниже)
bering
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 10:08 am
Откуда: Купчино

Сообщение bering »

Почитал, А тотал был 10-50 или другой?. Сомневаюсь что это от масла, может паленого перехватил, или менял не часто.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

рейсинг он один, эт от преведущего масла или замены редкой
Ответить