stMikl писал(а):Не выдаю за чистую монету... но читал где-то на форуме... что машина топикстартера вроде как отставала в парных заездых от обычной исправной С-ки на SMS и расходомере. Может я что-то пропустил... но всеже интересно.
Постараюсь найти этот пост.
Кстати да, очередной раз, когда ты "где-то слышал звон". Тм не смс был ни разу вообще.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
AUDI SCL писал(а):Вообще то .интересно,почему этот эмулятор не интересен эсочнигам.Ведь.по идее ,интересная штука.Выскажите мысли по нему.Кто что думает.
Ну лучше же выбросить хуеву тучу денег и собрать неедущий рс-комплект, и дрочить на него, даже не понимая насколько он уебищный по сравнению с другим. Ну и КОНЕЧНО ЖЕ орать что у тебя 360 сил. Само-собой при этом не ездить на стенд, чтобы над тобой не ржали потом))))
Вот поэтому и не интересен.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Da Phazz писал(а):Ну лучше же выбросить хуеву тучу денег и собрать неедущий рс-комплект, и дрочить на него, даже не понимая насколько он уебищный по сравнению с другим. Ну и КОНЕЧНО ЖЕ орать что у тебя 360 сил. Само-собой при этом не ездить на стенд, чтобы над тобой не ржали потом))))
Вот поэтому и не интересен.
Но кое в чем я все же согласен. Ценник на РС-детали конский. И вапще вся тюнячка для R5 20V дорогая.
Самое правильное чипануть сток и ездить - не выебываться.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.