Здорово.На гелик кстати с завода ставился ОМ606 тоже 4 клапана на цилиндр, 3 литра -тоже мотор с хорошим потенциалом.sspils писал(а):Мерсы я переделывал, на старый блок ставил токую голову, насос электро переделывали на механический, турбину ту что на 20кл переделывал на обычное управление, Гелик получился настоясчий джип без лишних прибамбасов электронных.
2.5 TDI
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
tanker писал(а):собрать на дизельном блоке бензиновый мотор это реально, но с бензиновой головой дизельный мотор такого ещё не слышал
Само собой будут трудности с реализацией такой комбинации, но по крайней мере эта ГБЦ встает на блок AEL, в отличии от всех остальных. С реализацией такой комбинации вряд ли кто будет заниматься, потому как проще будет состыковать тот же ОМ605(где уже все готово) с 01Е коробкой.
Van Helsing писал(а):у ОМ605 объем камеры сгорания в голове, а не в поршне как у старых ОМ603, и ни чего все работает.
Я фото выложил выше на них все видно.
Не вижу причин мешающих сделать тоже самое с AEL.
Van Helsing писал(а):Само собой будут трудности с реализацией такой комбинации, но по крайней мере эта ГБЦ встает на блок AEL, в отличии от всех остальных. С реализацией такой комбинации вряд ли кто будет заниматься, потому как проще будет состыковать тот же ОМ605(где уже все готово) с 01Е коробкой.
теория это хорошо
и форсунки можно вкрутить вместо свечей
и поршни с вытеснителем на всю камеру сделать чтобы степень сколь-нибудь на дизельную похожей получилась
но попытка анализа геометрии камеры сгорания, формы вытеснителя и возможных фаз распредвалов, которые тоже под заказ придется делать, подсказывает, что на результат такое не поедет никогда
это не касаясь вопросов прочности перегородок
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
sspils писал(а):Мы ставили на Т4 2.5 самая мощная версия турбину от сааба 3.0 показала себя отлично, но отличие от ауди на Т4 пощли ВМТ турбины а ауди перешли на V6 Поэтому иногда ставим проводку и мозги от Т4 с ВМТ. У ВМТ плюс меньше турбояма.
а турбину от дизеля бмв 3,0л с VGT не пробывали ставить ?
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
На 1.9 ставили горячую от 2.5 а морду от 3.0 бмв. А целиком помоему нет, так как она больше подойдёт на 2.5 тди с ВМТ а это из рядников Т4, или вешать комп на ауди, V6 както неохотно хотят переделывать, обычно хватает только перенастройки. И опять же надо на неё морду больше калхозить, Хотя БМВ настраивали 3.0 и после настроек они часто обходят бензинку 3.5. А новые 3.0 с заводским кампаундом вообсче жуткие после настроек.
убправление - почти любым бустконтроллером
а вот как охлаждение направляющего аппарата сделать?
а вот как охлаждение направляющего аппарата сделать?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):я прикидываю вариант,как на ааэне турбину с VGT поставить .. как управление VGT сделать правильнее...есть мысли?
Управление не проблема буст контроллер родной или тюнинг, справяться они также просто будут выдерживать полку буста, Дело в том что лепестки упровляюсщие потоком на бензинке сгорят, хватит их не надолго у нас эта идея много лет висит в воздухе, турбинщики которые нам собирают турбины тоже ломают над этим голову.
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
tanker писал(а):столько аббревиатур и терминов, мало что понял (ВМТ, VGT)
слышал что небольшой прирост мощности даёт просто увеличение наддува во всём диапазоне
я так понимаю что чисто бензиновой турбой не добиться ожидаемого результата, обязательно надо мутить гибрид, есть К16 и К26 какая часть с какой стыкуется?
Пост номер 26... Насчёт ВМТ и VGT это одно и тоже только разными буквами. Эти турбины пошли на А4 А6 ани упровляються не путём сброса давления перед турбиной а лепестками изменяют направления потока газов на крыльчатку.
sspils писал(а):Управление не проблема буст контроллер родной или тюнинг, справяться они также просто будут выдерживать полку буста, Дело в том что лепестки упровляюсщие потоком на бензинке сгорят, хватит их не надолго у нас эта идея много лет висит в воздухе, турбинщики которые нам собирают турбины тоже ломают над этим голову.
у гаррета поворотные лепестки .. конструкция нежная,

у больших холсетов механизм другой,дубовый (похож на колесо тосольной помпы ) в таком нечему гореть...но как найти холсет поменьше,подходящий по размеру к ааэну,вопрос....
видел в сети ,что такого типоразмера ставили на бензиновые двигатели 2 литра
http://www.dfuser.com/catalog/2003-2007-ford-powerstroke-60l-industrial-injection-upgraded-vgt-hybrid-turbo-60LFORDHY.php
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
у порше VTG-турбы на бензине стоят уже несколько лет, альтернатив на сколько известно больше нет вроде.sspils писал(а):Управление не проблема буст контроллер родной или тюнинг, справяться они также просто будут выдерживать полку буста, Дело в том что лепестки упровляюсщие потоком на бензинке сгорят, хватит их не надолго у нас эта идея много лет висит в воздухе, турбинщики которые нам собирают турбины тоже ломают над этим голову.
http://www.cartype.com/pages/3504/porsche_variable_turbine_geometry_vtghttp://www.autoreview.ru/archive/2006/07/porsche/
http://www.loba-motorsport.com/produktgalerie/porsche/997-turbo/turbo-turbo-s-gt2-353-390-kw-480-530-ps/lo700-turbolader