2.5 TDI

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

sspils писал(а):Мерсы я переделывал, на старый блок ставил токую голову, насос электро переделывали на механический, турбину ту что на 20кл переделывал на обычное управление, Гелик получился настоясчий джип без лишних прибамбасов электронных.
Здорово.На гелик кстати с завода ставился ОМ606 тоже 4 клапана на цилиндр, 3 литра -тоже мотор с хорошим потенциалом.
tanker
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 3:01 pm
Откуда: Кишинёв

Сообщение tanker »

Van Helsing писал(а):интересно как тогда делают строкер на турбодизельном блоке?

собрать на дизельном блоке бензиновый мотор это реально, но с бензиновой головой дизельный мотор такого ещё не слышал
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

tanker писал(а):собрать на дизельном блоке бензиновый мотор это реально, но с бензиновой головой дизельный мотор такого ещё не слышал

Само собой будут трудности с реализацией такой комбинации, но по крайней мере эта ГБЦ встает на блок AEL, в отличии от всех остальных. С реализацией такой комбинации вряд ли кто будет заниматься, потому как проще будет состыковать тот же ОМ605(где уже все готово) с 01Е коробкой.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Van Helsing писал(а):у ОМ605 объем камеры сгорания в голове, а не в поршне как у старых ОМ603, и ни чего все работает.
Я фото выложил выше на них все видно.
Не вижу причин мешающих сделать тоже самое с AEL.


Van Helsing писал(а):Само собой будут трудности с реализацией такой комбинации, но по крайней мере эта ГБЦ встает на блок AEL, в отличии от всех остальных. С реализацией такой комбинации вряд ли кто будет заниматься, потому как проще будет состыковать тот же ОМ605(где уже все готово) с 01Е коробкой.


теория это хорошо

и форсунки можно вкрутить вместо свечей
и поршни с вытеснителем на всю камеру сделать чтобы степень сколь-нибудь на дизельную похожей получилась
но попытка анализа геометрии камеры сгорания, формы вытеснителя и возможных фаз распредвалов, которые тоже под заказ придется делать, подсказывает, что на результат такое не поедет никогда

это не касаясь вопросов прочности перегородок
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
tanker
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 3:01 pm
Откуда: Кишинёв

Сообщение tanker »

народ, подскажите как с минимальными вложениями прибавить хотябы 50 сил, я понимаю что тут дизель не очень актуален но всёже, планирую установить (ААТ) на кватру , вместо бензинового мёртвого атмосферника,
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Комп настроить, только настройками можно многово добиться. Меньше турбояма если убрать с впуска всю резину переделать на трубы алюм или нерж с селиконом. Есчё вариант, механически поднять давление и поставить форсунки побольше.
tanker
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 3:01 pm
Откуда: Кишинёв

Сообщение tanker »

сейчас стоит стоковая турба К16 (на моторе 1Т), при полной нагрузке дует 1,5 бара, если поставить К26 как она себя поведёт на дизеле, может кто экспериментировал?
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Большеата, и лучше собрать гибрид. В данном случае очень не плохо собрать кампаунд, тоесть оставить к 16 и к26 гибрид повесить второй, тогда будет очень шикарно. Но опять нужны форсунки + настройки. к 16 неплохо годиться на 1.9. ККК24 гибрид оптимальна.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Мы ставили на Т4 2.5 самая мощная версия турбину от сааба 3.0 показала себя отлично, но отличие от ауди на Т4 пощли ВМТ турбины а ауди перешли на V6 Поэтому иногда ставим проводку и мозги от Т4 с ВМТ. У ВМТ плюс меньше турбояма.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

sspils писал(а):Мы ставили на Т4 2.5 самая мощная версия турбину от сааба 3.0 показала себя отлично, но отличие от ауди на Т4 пощли ВМТ турбины а ауди перешли на V6 Поэтому иногда ставим проводку и мозги от Т4 с ВМТ. У ВМТ плюс меньше турбояма.

а турбину от дизеля бмв 3,0л с VGT не пробывали ставить ?
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

На 1.9 ставили горячую от 2.5 а морду от 3.0 бмв. А целиком помоему нет, так как она больше подойдёт на 2.5 тди с ВМТ а это из рядников Т4, или вешать комп на ауди, V6 както неохотно хотят переделывать, обычно хватает только перенастройки. И опять же надо на неё морду больше калхозить, Хотя БМВ настраивали 3.0 и после настроек они часто обходят бензинку 3.5. А новые 3.0 с заводским кампаундом вообсче жуткие после настроек.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

а управление привода VGT как организовывали ? в оригинале насколько понимаю через электроклапана от мозгов....а вы делали упрощённую" механическую"(от разряжения -избытка) схему?
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

От 2.5 горячка от V6. Но и так тоже делали, поменяли акткатор, и настроили, работает отлично, помоему просто поменяли направление управления тягой на турбине с ходу не помню.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

sspils писал(а): так тоже делали, поменяли акткатор, и настроили, работает отлично, помоему просто поменяли направление управления тягой на турбине с ходу не помню.

я прикидываю вариант,как на ааэне турбину с VGT поставить .. как управление VGT сделать правильнее...есть мысли?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

убправление - почти любым бустконтроллером

а вот как охлаждение направляющего аппарата сделать?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
tanker
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 3:01 pm
Откуда: Кишинёв

Сообщение tanker »

столько аббревиатур и терминов, мало что понял (ВМТ, VGT)
слышал что небольшой прирост мощности даёт просто увеличение наддува во всём диапазоне
я так понимаю что чисто бензиновой турбой не добиться ожидаемого результата, обязательно надо мутить гибрид, есть К16 и К26 какая часть с какой стыкуется?
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

dimo61 писал(а):я прикидываю вариант,как на ааэне турбину с VGT поставить .. как управление VGT сделать правильнее...есть мысли?


Управление не проблема буст контроллер родной или тюнинг, справяться они также просто будут выдерживать полку буста, Дело в том что лепестки упровляюсщие потоком на бензинке сгорят, хватит их не надолго у нас эта идея много лет висит в воздухе, турбинщики которые нам собирают турбины тоже ломают над этим голову.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

tanker писал(а):столько аббревиатур и терминов, мало что понял (ВМТ, VGT)
слышал что небольшой прирост мощности даёт просто увеличение наддува во всём диапазоне
я так понимаю что чисто бензиновой турбой не добиться ожидаемого результата, обязательно надо мутить гибрид, есть К16 и К26 какая часть с какой стыкуется?


Пост номер 26... Насчёт ВМТ и VGT это одно и тоже только разными буквами. Эти турбины пошли на А4 А6 ани упровляються не путём сброса давления перед турбиной а лепестками изменяют направления потока газов на крыльчатку.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

sspils писал(а):Управление не проблема буст контроллер родной или тюнинг, справяться они также просто будут выдерживать полку буста, Дело в том что лепестки упровляюсщие потоком на бензинке сгорят, хватит их не надолго у нас эта идея много лет висит в воздухе, турбинщики которые нам собирают турбины тоже ломают над этим голову.

у гаррета поворотные лепестки .. конструкция нежная, :confusion: ....те которые видел...делать чуть больше зазор в механизме поворота и уменьшать Т* выхлопа(впрыск с метанолом-водой)...

у больших холсетов механизм другой,дубовый (похож на колесо тосольной помпы ) в таком нечему гореть...но как найти холсет поменьше,подходящий по размеру к ааэну,вопрос....

видел в сети ,что такого типоразмера ставили на бензиновые двигатели 2 литра
http://www.dfuser.com/catalog/2003-2007-ford-powerstroke-60l-industrial-injection-upgraded-vgt-hybrid-turbo-60LFORDHY.php
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

sspils писал(а):Управление не проблема буст контроллер родной или тюнинг, справяться они также просто будут выдерживать полку буста, Дело в том что лепестки упровляюсщие потоком на бензинке сгорят, хватит их не надолго у нас эта идея много лет висит в воздухе, турбинщики которые нам собирают турбины тоже ломают над этим голову.
у порше VTG-турбы на бензине стоят уже несколько лет, альтернатив на сколько известно больше нет вроде.
http://www.cartype.com/pages/3504/porsche_variable_turbine_geometry_vtghttp://www.autoreview.ru/archive/2006/07/porsche/
http://www.loba-motorsport.com/produktgalerie/porsche/997-turbo/turbo-turbo-s-gt2-353-390-kw-480-530-ps/lo700-turbolader
Ответить