переход с 4х108 на 5х112 баян но все же.
переход с 4х108 на 5х112 баян но все же.
В общем, тут такое дело. Хочу перейти на 5х112, сейчас у меня 4х108. Авто - Audi Coupe Quattro V6 2.6 1995. Суть в том, что по етке вроде как у S2 и V6 подвеска вся один в один, кроме ступиц(ну мне так кажется вроде как). Вопрос, мне искать именно от S2 ступицы, или туда встанут ещё какие-то. Кто что подскажет?
-
- Пользователь
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:21 am
- Откуда: Moscow
Есть такая вещь на форуме, как поиск. Эту тему уже по косточкам перемыли.
http://turbo-quattro.com/showthread.php?7248-Audi-90-b3-Quattro-4x108-gt-5x112&highlight=%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B
Кури
http://turbo-quattro.com/showthread.php?7248-Audi-90-b3-Quattro-4x108-gt-5x112&highlight=%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B
Кури
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Amorph1s писал(а):тормазилкам подходит логический конец моим, решил если делать, то сразу как надо, что бы потом не возиться, за одно хочу диски р18 ну и конечно саяновские супорта. Да и просто мне не хватает тех тормозов, что сейчас стоят.
+летом думаю о покупке AAN.

логичнее с мотора начинать! к тому времени как машина на нём поедет тебе найдётся на что потратить деньги, которые грохнешь на идиотские 5 болтов и тормоза от уродливого чемодана!
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Eisbar писал(а):
логичнее с мотора начинать! к тому времени как машина на нём поедет тебе найдётся на что потратить деньги, которые грохнешь на идиотские 5 болтов и тормоза от уродливого чемодана!
До мотора еще надо кузов в порядок привести, вытянуть вмятины, убрать мелкую корозию по кузову и покрасить, а тормаза уже на замену просятся...
+так же пора готовиться к лету и 18 калошам.
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Amorph1s писал(а):В общем, тут такое дело. Хочу перейти на 5х112, сейчас у меня 4х108. Авто - Audi Coupe Quattro V6 2.6 1995. Суть в том, что по етке вроде как у S2 и V6 подвеска вся один в один, кроме ступиц(ну мне так кажется вроде как). Вопрос, мне искать именно от S2 ступицы, или туда встанут ещё какие-то. Кто что подскажет?
Привода и цапфы трогать в твоем случае не надо.
на перед ставишь от S4 (НЛО)/или S6 передние с проточкой под цапфу.
На зад ставишь от А4 В5 ква (задние) + 6мм шайбы под суппорт если торм. диск остается родной.