Сергей, хотелось бы сделать у Вас тюнинг A4 1.8Т, quattro, автомат, мотор АМВ
Модератор: sergeynik
Сергей, хотелось бы сделать у Вас тюнинг A4 1.8Т, quattro, автомат, мотор АМВ
Сергей здравствуйте!
У меня А4, 1.8Т, quattro, автомат, что немало важно!
Мотор АМВ.
Если приехать к Вам, что что Вы можете предложить для такой конфигурации, так, что бы не навредить автомату.
Т.е. - сколько сил, сколько стоит, и что войдет в пакет.
И, вот еще что важно.
Я не очень люблю "крутить" мотор, да и автомат особо не дает, езжу обычно на 2000-4000 оборотах.
Если Вы поставите турбину К04 - она будет лучше дуть и как следствие ехать с низов, или хуже? Или ничего не поменяется?
И еще- на Ваш взгляд - какие обороты наиболее оптимальны для сохранения ресурса мотора?
Спасибо за ответ!
И еще обязательно для этого ехать в Питер, или в Москве тоже могут сделать?
У меня А4, 1.8Т, quattro, автомат, что немало важно!
Мотор АМВ.
Если приехать к Вам, что что Вы можете предложить для такой конфигурации, так, что бы не навредить автомату.
Т.е. - сколько сил, сколько стоит, и что войдет в пакет.
И, вот еще что важно.
Я не очень люблю "крутить" мотор, да и автомат особо не дает, езжу обычно на 2000-4000 оборотах.
Если Вы поставите турбину К04 - она будет лучше дуть и как следствие ехать с низов, или хуже? Или ничего не поменяется?
И еще- на Ваш взгляд - какие обороты наиболее оптимальны для сохранения ресурса мотора?
Спасибо за ответ!
И еще обязательно для этого ехать в Питер, или в Москве тоже могут сделать?
Сергей подскажите нужен совет, в настоящий момент ВКГ вся опресована, ДМРВ новый, форсунки 0280156061 (те что ....031BA), выпуск ДТМ ори, вставка вместо ката... Какую турбинку посоветуете поставить и сколько разумных лошадок можно получить?
Авто: 1,8ТQ на ручке, америкос (AMB), комплект сцепы 600004000 тот что он AWX моторах с маховиком. Или посоветуете сменить форсы? Как вариант рассмотривал гибрид от LittleТоха..... К04... или что посоветуете.?
Авто: 1,8ТQ на ручке, америкос (AMB), комплект сцепы 600004000 тот что он AWX моторах с маховиком. Или посоветуете сменить форсы? Как вариант рассмотривал гибрид от LittleТоха..... К04... или что посоветуете.?
разумного подхода во-первых, т.е. правильный баланс мощности с крутящим моментом и ущерб ресурсу мотора. Поэтому и спросил что можно получить при указанной конфигурации. Ну а выбор турбины именно на Ваше усмотрение, чтобы Вы посоветовали...... Ваш вариант или от Антохи! И еще вопрос, были ли приценденты установки в дополнение к турбине компрессоров SC-12 или SC-14 те что шли на Toyota Levin, их прелесть в том что включаются они как компрессор кондея, т.е. электромуфтой........, если нет... то можно ли будет у Вас отстроить такой мотор?
скажем турбинка К04 гибрид + форсы + кулер фронт+ компрессор!
скажем турбинка К04 гибрид + форсы + кулер фронт+ компрессор!
Сергей, хочу чипануть 1.8 TQ мотор AVJ.
Хотелось бы снять 220-240 сил.
На сегодняшний день в машине установлен даунпайп, выхлоп на 63 трубе, вырезана вторая лямбда. Приоьретен и ожидает установки фронтальник.
Я так понимаю, до общего комплекта чтобы снять ожидаемую мощность мне не хватает турбинки (думаю к04 мне хватит) и форсунок, или можно снять 220-240 сил со штатной турбой и форсунками??
Можно у вас приобрести турбину с форсунками и сразу прошиться?? Цена вопроса???
Хотелось бы снять 220-240 сил.
На сегодняшний день в машине установлен даунпайп, выхлоп на 63 трубе, вырезана вторая лямбда. Приоьретен и ожидает установки фронтальник.
Я так понимаю, до общего комплекта чтобы снять ожидаемую мощность мне не хватает турбинки (думаю к04 мне хватит) и форсунок, или можно снять 220-240 сил со штатной турбой и форсунками??
Можно у вас приобрести турбину с форсунками и сразу прошиться?? Цена вопроса???
- Audi_Style
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 10:19 pm
- Откуда: Рязань/Центр
- Контактная информация:
- Audi_Style
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 10:19 pm
- Откуда: Рязань/Центр
- Контактная информация: