Поменяю AAN мозг со встроенным маф-эмулятором на обычный с доплатой
Поменяю AAN мозг со встроенным маф-эмулятором на обычный с доплатой
У меня в мозг встроен маф-эмулятор, который позволяет полностью забыть о расходомере. Полностью настраиваемый контроллер. Очень широкий функционал.
Почитать можно тут: http://turbo-garage.com.ua/item.php?cat ... tor&part=1
Он полностью встроен в штатный мозг, и внешне его вообще не видно.
Я вынужден в силу определенных причин переходить обратно на расходомер. Поэтому эмулятор становится не нужен. Соответственно хочу поменять на обычный мозг с доплатой.
Доплата 7000 рублей. Это дешевле, чем новый расходомер. И, в отличие от расходомера, никогда не сломается.
Никаких дополнительных действий, кроме как отключить старый мозг и подключить этот - не нужно. Все уже сделано внутри.
Еще установлен 3х барный МАП и прошивка SMS.
Могу помочь с настройкой эмулятора.
Почитать можно тут: http://turbo-garage.com.ua/item.php?cat ... tor&part=1
Он полностью встроен в штатный мозг, и внешне его вообще не видно.
Я вынужден в силу определенных причин переходить обратно на расходомер. Поэтому эмулятор становится не нужен. Соответственно хочу поменять на обычный мозг с доплатой.
Доплата 7000 рублей. Это дешевле, чем новый расходомер. И, в отличие от расходомера, никогда не сломается.
Никаких дополнительных действий, кроме как отключить старый мозг и подключить этот - не нужно. Все уже сделано внутри.
Еще установлен 3х барный МАП и прошивка SMS.
Могу помочь с настройкой эмулятора.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Da Phazz писал(а):У меня в мозг встроен маф-эмулятор, который позволяет полностью забыть о расходомере. Полностью настраиваемый контроллер. Очень широкий функционал.
Почитать можно тут: http://turbo-garage.com.ua/item.php?cat ... tor&part=1
Он полностью встроен в штатный мозг, и внешне его вообще не видно.
Я вынужден в силу определенных причин переходить обратно на расходомер. Поэтому эмулятор становится не нужен. Соответственно хочу поменять на обычный мозг с доплатой.
Доплата 7000 рублей. Это дешевле, чем новый расходомер. И, в отличие от расходомера, никогда не сломается.
Никаких дополнительных действий, кроме как отключить старый мозг и подключить этот - не нужно. Все уже сделано внутри.
Еще установлен 3х барный МАП и прошивка SMS.
Могу помочь с настройкой.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
Если ты задаешь этот вопрос, то у меня плохие новости для тебя.stMikl писал(а):Не очень понял - в какую сторону доплата? )))))))
Это не способ борьбы с дырами. Вообще. Никак.Frooshontey писал(а):я имел ввиду что это не лучиший вариант борьбы с дырами и т.д.
я сторонник купить расходомер например вместо мудрежки с эмулятором.
Если ты не сторонник мудрежки, то рекомендую купить велосипед вместо езды на Ауди. Ведь в Ауди надо крутить руль, дергать рычаг и еще нажимать аж на ТРИ педали!!! Эмулятор по сложности сравним с этими манипуляциями.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Если бы вы попробовали ЧИТАТЬ вместо того, чтобы ПИСАТЬ, вы бы узнали, что эмулятор умеет очень много всего. Двигать топливо в пределах от -100% до +400%, это полностью настраиваемый лаунч, это возможность реализовать впрыск метанола с плавным переходом, это полный логгинг, это полный анализ детонации, в том числе фильтр, это такая крутейшая штука, как KNOCK LIGHT, это knock enrichment.
И это неполный список. Фактически если научить его полноценно управлять зажиганием, то получится standalone.
Но проще сидеть на жопе, нихрена не делать, и долбить по клавиатуре на форумах, крича, что лучше купить расходомер. Только по-научному это называется деградация.
И это неполный список. Фактически если научить его полноценно управлять зажиганием, то получится standalone.
Но проще сидеть на жопе, нихрена не делать, и долбить по клавиатуре на форумах, крича, что лучше купить расходомер. Только по-научному это называется деградация.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
Только по научному это называется купи мозг нормальный! Так на пол шишечки.
Для стока здоровый автомобиль сойдет без всяких мудежей.А для 400+ см. абзац 1.Da Phazz писал(а):Есть один подводный камень: на 500+ сил он не нужен. А для стока с небольшими доработками отличная штука при грамотной настройке.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Много видел мозгов нормальных за такие деньги?Frooshontey писал(а):Только по научному это называется купи мозг нормальный! Так на пол шишечки.Для стока здоровый автомобиль сойдет без всяких мудежей.А для 400+ см. абзац 1.
Да, согласен, для деградирующего велосипедиста и сток нормально.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
Не выдаю за чистую монету... но читал где-то на форуме... что машина топикстартера вроде как отставала в парных заездых от обычной исправной С-ки на SMS и расходомере. Может я что-то пропустил... но всеже интересно.
Постараюсь найти этот пост.
Постараюсь найти этот пост.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
а не должна была? Ты спеки мотора знаешь? Или просто решил написать? Я ответить могу, но думаю Ванька правильнее будет дождать ТСstMikl писал(а):Не выдаю за чистую монету... но читал где-то на форуме... что машина топикстартера вроде как отставала в парных заездых от обычной исправной С-ки на SMS и расходомере. Может я что-то пропустил... но всеже интересно.
Постараюсь найти этот пост.
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
Здесь хоть кто-нибудь вообще читает?))) алле, у меня степень 8, бошка запилена нещадно. И при этом на средних оборотах я все равно очень резко вырывался вперед. По факту у меня после 6000 мотор не крутится вообще - вот тут меня карец и настигал. Все дело в К24, слишком мала горячка.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated