Установка трех спицевого руля на 100/45
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
Установка трех спицевого руля на 100/45
Вот решил поставить себе трех спицевый руль от А6/45 сперва купил руль но после примерки стало ясно что одним рулем не обойтись поэтому были куплены остальные запчасти от А6/45, рулевая колонка, пластик подрулевой, подрулевой переключатель,фишка от А6 черная на свет и повороты и фишка на класон. Вот фото различия колонки от А6/45 и 100/45
На фото видно что место куда ставится порулевой разного диаметра поэтому и пришлось покупать подрулевой переключатель. Рулевую колонку я поменял достаточно быстро надо снять панель открутить руль снять подрулевой вместе с пластиком снять кожух что закрывает колонку при регулировке открутить два крепежных болта сверху открутить замок зажигания. Чтобы открутить сам замок надо торекс с отверстием внутри Т30. полностю замок я не снимал а отодвинул его вбок и повернул вверх, чтобы он не мешал тк у меня автомат и на замок идет еще трос на коробку.Ну и самое последнее поменял ту часть которая идет на рейку внизу надо открутить один болт с гайкой ключем на 13 надо 2 ключа.Болт надо вытащить полностью тк он не даст снять чать рулевой колонки что идет на рейку.При установке рулевой колонки от А6/45 выяснилась небольшая засада на А6/45 место под замок зажигания чуть меньше чем на 100/45 пришлось чуть чуть подточить. На фото видно что на 100/45 сверло 10мм входит свободно на А6/45 не лезет надо немного расточить.Кстати нижнюю часть рулевой колонки можно не менять это облегчит замену но я заменил.
На фото видно что место куда ставится порулевой разного диаметра поэтому и пришлось покупать подрулевой переключатель. Рулевую колонку я поменял достаточно быстро надо снять панель открутить руль снять подрулевой вместе с пластиком снять кожух что закрывает колонку при регулировке открутить два крепежных болта сверху открутить замок зажигания. Чтобы открутить сам замок надо торекс с отверстием внутри Т30. полностю замок я не снимал а отодвинул его вбок и повернул вверх, чтобы он не мешал тк у меня автомат и на замок идет еще трос на коробку.Ну и самое последнее поменял ту часть которая идет на рейку внизу надо открутить один болт с гайкой ключем на 13 надо 2 ключа.Болт надо вытащить полностью тк он не даст снять чать рулевой колонки что идет на рейку.При установке рулевой колонки от А6/45 выяснилась небольшая засада на А6/45 место под замок зажигания чуть меньше чем на 100/45 пришлось чуть чуть подточить. На фото видно что на 100/45 сверло 10мм входит свободно на А6/45 не лезет надо немного расточить.Кстати нижнюю часть рулевой колонки можно не менять это облегчит замену но я заменил.
Не хочу засорять тему, но уж если пишешь в FAQ, то хоть давай исходники. Трехспицевый руль, например, для меня это от S2, а здесь руль с подушкой...Пока ты не опубликовал последний пост с фоткой не понятно было о чем речь. На будущее - под данный руль столстым валом можно купить переходник от Фольксвагена за 500р и избавится как минимум от геморроя с перестановкой подрулевого и тем более переходником под проводку!
- Lost
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
- Откуда: Москау
- Контактная информация:
plusive писал(а):Не хочу засорять тему, но уж если пишешь в FAQ, то хоть давай исходники. Трехспицевый руль, например, для меня это от S2, а здесь руль с подушкой...Пока ты не опубликовал последний пост с фоткой не понятно было о чем речь. На будущее - под данный руль столстым валом можно купить переходник от Фольксвагена за 500р и избавится как минимум от геморроя с перестановкой подрулевого и тем более переходником под проводку!
мдяяяяя, жги еще.
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
- Lost
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
- Откуда: Москау
- Контактная информация:
TAXIst писал(а):дык вот и я не понял нафея из-за одного руля столько замен... мне вот лично просто элементарно будет лень из-за руляки столько перебирать...................
можно и так приколхозить, только выглядеть будет просто пиздец как
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Вот всетаки добрался я до проводов тк пришлось искать неисправность в электрике вот фото так как должны стоять провода эта та часть что отвечает за свет повороты
ну и соотведственно дворники. Оговорюсь у меня авант поэтому количество проводов будет отличатся от седана тк на аванте стоит задний дворник
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Спасибо за отчет... перечитал... может заморочусь когда нибудь...Tdi 2.5 писал(а):Вот всетаки добрался я до проводов тк пришлось искать неисправность в электрике вот фото так как должны стоять провода эта та часть что отвечает за свет повороты[ATTACH=CONFIG]10573[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10570[/ATTACH] ну и соотведственно дворники. Оговорюсь у меня авант поэтому количество проводов будет отличатся от седана тк на аванте стоит задний дворник