как снять форсунки?
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
как снять форсунки?
решил снять и отдать на ультразвук. дело встало на том, что выдернуть из топливной рампы я их не могу. вместе с рампой вытащил из впускного коллектора. может я что то не так делаю? какие-то квадратные стопорные кольца снял, что делать дальше не пойму? и еще, на концах, которые входят в коллектор, намазано каким-то типа салидолом - это нормально? и с какими проблемами могу столкнуться после всего этого?
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Владимир Васильевич писал(а):стопора снял и выдергивай,проблема тока в новых резинках,хотя не проблема)))вродь волговские такиеже(верхние)
да вроде как только мог тащил их оттуда, боюсь чего поломать. или же там ломать нечего?
035 906 149 A - вот эти резинки? а волговские точно подходят? просто очень уж ждать не охото
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
для жигулёвских форсунок ремкомплект продаётся ....все резинки,фильтра ,внутрь форсунки ....на 4 цилинра естественно у нас 230 р комплект ...так как форсунки одного производителя,всё подходит для "ааэн" ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):для жигулёвских форсунок ремкомплект продаётся ....все резинки,фильтра ,внутрь форсунки ....на 4 цилинра естественно у нас 230 р комплект ...так как форсунки одного производителя,всё подходит для "ааэн" ....
т.е. в принципе любые бошевские резинки от форсунок подойдут?
а что-за фильтра??? про это я ничего не слышал

- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
мытьё неграматным механиком может убить форсунку,это касаеться ультрозвыковой ванны(я занимаюсь немного),а фильтр это маленькая сетка сверху форсунки,просто вынь ёё,она как колпачёк,не страшно это,потом посмотри нет ли рваных мест,если нет то обратно ставь)проверь на стенде распыл,герметичность,равномерность расхода.
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
все!!!
промыли форсунки, поставил, все работает!
кольца взял в вазовском магазине, с вазовских бошевских форсунок, один в один точ такие же. цена: 12р за шт.
промывку делали по знакомству. сказали что все в идеальном состоянии. после промывки ни одна форсунка не отказалась работать.
проблема была только в одном: не мог долго завести. маслал в несколько подходов примерно по 30сек. думал что насос сдох, прислушиваясь я его не слышал. но во время очередного маслания начало потихоньку схватывать. схватки продолжались где-то с 1мин. потом завелся кое-как и работал ~600-700об/мин на протяжении 2мин. ну и после этого обороты поднялись до прогревочного уровня. в чем же было дело? фильтр тоже менял, может это он так длго наполнялся?
промыли форсунки, поставил, все работает!
кольца взял в вазовском магазине, с вазовских бошевских форсунок, один в один точ такие же. цена: 12р за шт.
промывку делали по знакомству. сказали что все в идеальном состоянии. после промывки ни одна форсунка не отказалась работать.
проблема была только в одном: не мог долго завести. маслал в несколько подходов примерно по 30сек. думал что насос сдох, прислушиваясь я его не слышал. но во время очередного маслания начало потихоньку схватывать. схватки продолжались где-то с 1мин. потом завелся кое-как и работал ~600-700об/мин на протяжении 2мин. ну и после этого обороты поднялись до прогревочного уровня. в чем же было дело? фильтр тоже менял, может это он так длго наполнялся?
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Avtor писал(а): Да и мытье форсунок - сомнительное занятие...
aal555 писал(а):мытье что кому-то вредило?
a200tq писал(а):Мне вредило пару раз
конечно в этом мире возможно всё ,и это "всё" уже где то точно есть ...но сколько десятков раз не промывал форсунки клиентов, вседа ощущалось одно и то же....
более ровный х.х. ....лучше заводиться...переходные режимы с малых на средние обороты ---лучше ("эластичность" двигателя лучше).....расход топлива ,часто меньше .....
приятель с большого таз-сервиса,кто мне моет форсы,имеет наблюдение ,что на тазах раз в 30 т. км . уже есть эффект от мытья форсунок...
количество дерьма в нашем бензине , думаю никогда, не позволит отказаться от этой операции .....
хотя конечно .....если производители бенза хотя бы начнут добавлять спирт в безин по указу путина ,ситуация может стать лучше ...только кто гидролизный спирт выведет из под акциза, и кому вообще нах это нужно,чтобы бензин был нормальным ? ( в германии спирт до 5% в бензине был всегда по их гостам,поэтому их КЕ-насосы и "ходили" по 10 лет,там у них ...а у нас .....сами знаете...)
один раз ожила форсунка от 3В с остаточной пропускной способностью 15% ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...