провернуло шестерни грм

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

dimo61 писал(а):а когда давно болты крутишь ,как то чувствуешь ,вот ещё немного и болту пиз....ц..... :) ...и ведь когда откручиваешь болт маховика таким рычагом,вот он и есть "ориентир" усилия...


правильно подмечено "когда давно болты крутишь " ... ))))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

aal555 писал(а):момент затяжки по руководству - 450нм - это как, много?
если я прально понял, то затажка мощнее движка на 100нм (двиг - 350нм) или как?


- так на счет этого никто ничего не знает?
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

450нм это примерно 340-сил на эске )))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

aal555 писал(а):- так на счет этого никто ничего не знает?



Как как. Берёшь рычаг метр, устанавливаешь его горизонтально и на его конец вешаешь гирю 45 кг.
Аватара пользователя
KOC
Местный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 1:40 am
Откуда: msk

Сообщение KOC »

Biggy писал(а):450нм это примерно 340-сил на эске )))

Для правильной затяжки болта требуется RS2 с небольшим тюнингом ))))
М62В46
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

мож кто знает как накрутить 450нм не имея ключа?
ни хде не могу найти такой. макс что предлагают - 350нм
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Ну я же объяснял... рычаг метр - на конец гирю 45 кг. 2 метра - 22,5 кг, 3 метра - 15 кг.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

aal555 писал(а):мож кто знает как накрутить 450нм не имея ключа?
ни хде не могу найти такой. макс что предлагают - 350нм


чтоб болт на колене затянут?
головка на 27 с нормальным квадратом, насадку на него и на насадку железную трубу длиной около метра, затянуть до упора + еще довернуть на 90градусов
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

и клей резьбовый не забудь...
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Patriot.msk писал(а):Ну я же объяснял... рычаг метр - на конец гирю 45 кг. 2 метра - 22,5 кг, 3 метра - 15 кг.


аха. это ж машину придется на бок положить, что бы рычаг горизонтально встал. или найти магнит превышающий притяжение земли в два раза
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

а на сколько градусов надо довернуть после затяжки на 350нм?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

aal555 писал(а):аха. это ж машину придется на бок положить, что бы рычаг горизонтально встал. или найти магнит превышающий притяжение земли в два раза

Ну на самом деле, ну возьми ты мешок цемента, взвесь, подумай, запомни сколько усилий ты прикладывал для его поднятия. Ну а если край возьми и им затяни, положив его на рычаг.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

aal555 писал(а):а на сколько градусов надо довернуть после затяжки на 350нм?


Кстати ты сколько весишь? ;) Намёк понял?
Аватара пользователя
KOC
Местный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 1:40 am
Откуда: msk

Сообщение KOC »

Кстати болты одноразовые !!!
)))
М62В46
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

пипец какой-то...

Сообщение aal555 »

пока мне башку вправляли и прикручивали на место, случилась новая поломка. говорят, что машина завелась, чуть поработала и сдохла. нет питания на датчике к\вала, нет искры и не открываются форсунки. с последним решилось подергиванием разъема на мозгах - стали открываться. на счет остального говорят, что мозги надо править, типа какой-то конденсат обнаружился и из-за этого не идет питание на датчик к\вала, но все нормально, бывает. есть человек который, возможно, все починит.

как считаете, нормально все это? кто что думает?
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

а сколько стоят б\у мозги на AAN? и ремонтируются ли они?
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

около месяца назад выдали мне машину. в итоге сменили к/вал. сказали что поставили от 220 сильного, турбового 10ти клапанника, без расточек на мои старые вкладыши. только пришлось подложить шайбу под шкив ремня навесного оборудования.выступ к/вала оказался короче по сравнению с родным. вроде все крутится вертится и давление есть. но как то машина хуше ехать стала. давление турбины изменилось. было: на хх - 0,4-0,5, макс - 1,8-1,9. стало: хх - 0,6-0,7, макс - 1,7.
мог ли на все это повлиять к/вал от другого мотора?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

aal555 писал(а):около месяца назад выдали мне машину. в итоге сменили к/вал. сказали что поставили от 220 сильного, турбового 10ти клапанника, без расточек на мои старые вкладыши. только пришлось подложить шайбу под шкив ремня навесного оборудования.выступ к/вала оказался короче по сравнению с родным. вроде все крутится вертится и давление есть. но как то машина хуше ехать стала. давление турбины изменилось. было: на хх - 0,4-0,5, макс - 1,8-1,9. стало: хх - 0,6-0,7, макс - 1,7.
мог ли на все это повлиять к/вал от другого мотора?


Поставить колено от турбо 10 клапанов на 20 клапанов нереально-у него меньше диаметр шатунных шеек. Судя по мощности-220лс-поставили колено от 3В. Никаких шайбочек при этом не требуется-коленвалы одинаковые.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а 3в разве не 10 клапанный?
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Владимир Васильевич писал(а):а 3в разве не 10 клапанный?


нет, 3В - 20 клапанов. Более подробно в статьях Рубена на турбостарс.
Ответить