Хочу 350-400сил,подскажите комплектуху

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Melber писал(а):Интересено что ты купишь за 100 000р, что так оптимистично оглашаешь результат?
ну примерный ответ ниже) Только я сделаю еще дешевле.
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

Там не полный список! Например как ты приделаешь 3071 на стоковый коллектор? про то что Дима сказал MAF поменять на S4ый и про многие мелочи я уже и не говорю..

"Гладко было на бумаге - да забыли про овраги!"
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ну начнем с того что я гари не покупал, я купил 26 27 и коллектор как раз поместится в разницу между его ценой и ценой моей турб. Форсу примерно так же, фронталка дорого, работы пиздец как дорого + мне буду голову пилить.
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Melber писал(а):Там не полный список! Например как ты приделаешь 3071 на стоковый коллектор? про то что Дима сказал MAF поменять на S4ый и про многие мелочи я уже и не говорю..

"Гладко было на бумаге - да забыли про овраги!"
Если ты про меня то коллектор RS2 валы 7A расходомер RS2.
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

Ну если 26/27 то это около +- 400 сил что не так уж отличается от RS комплекта, ну да ладно как соберёшь, обкатаешь, настроишь тогда и бюджет считать!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Melber писал(а):Ну если 26/27 то это около +- 400 сил что не так уж отличается от RS комплекта, ну да ладно как соберёшь, обкатаешь, настроишь тогда и бюджет считать!
а у тебя у самого сколько л.с. и Нм?
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

сколько денег вышло? Только давай считать чисто навеску на заведомоисправный мотор
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

Заведомо исправный мотор 3.5$
Навеска настройка, исправление багов 120 т.р.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Melber писал(а):Заведомо исправный мотор 3.5$
Навеска настройка, исправление багов 120 т.р.
ну и что в моих 100 т.р. нереального?
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Melber писал(а):Заведомо исправный мотор 3.5$
Навеска настройка, исправление багов 120 т.р.
3.5к за Б\у мотор не дорого???
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Qwerty писал(а):3.5к за Б\у мотор не дорого???
там мотор не совсем простой)
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

А золотой )))
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

не золотой, просто он кажется его купил свежеперебранным. И перебирал его Скиталец)
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

TAXIst писал(а):ну и что в моих 100 т.р. нереального?
Я дорабатывал уже не стоковую машину ,масленный, фронтальный кулера, сцепление, помойка и т.д всё уже стояло и не входит в 120р.
А у тебя я так понял сток и расходы больше будут полюбе если делать грамотно!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

я озвучил в 100р только навеску на стоковый мотор чтоб получить примерно 400 л.с. Остальное это уже вытекающее. Давай тогда еще посчитаем подвеску, тормоза, диски, резину) Ведь без них тоже никуда))) Только это уже бюджет машины, а не мотора на 400 л.с.
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Van Helsing писал(а):хоть у нас и не четное кол-во цилиндров, тем не менее вот
Как Реализовано управление заслонкой? Что за турбина?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Я тоже сейчас твинскролл ставлю, чего в этом эдакого?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

у меня уже стоит и ничё
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

Da Phazz писал(а):Я тоже сейчас твинскролл ставлю, чего в этом эдакого?
На 5 цилиндров можно конечно ну а смысл, вся соль твинскрола на 4ех горшках с правильным коллектором
Ответить