заглохла!SOS!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
майк
Местный
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 1:46 pm
Откуда: нововоронеж
Контактная информация:

Сообщение майк »

[quote="den"quattro"s4"]не трави себе душу!ложись спать,завтра весь день еще впереди.насоветовали тебе много,будет чем заняться :) если будешь толкать то смотри на ремни,т.е. если не дай Бог что то с бошкой то шестерня распредвала будет на месте.если тьфу тьфу тьфу с мотором то низ будет мертво.мы так проверяли куда копать,а ремень имеет свойство тянуться в момент когда машину туда сюда толкаешь,мы так проверяли и сразу было видно что где заклинило.если что пиши что где не понятно будем все думать[/quote]
спасибо за понимание!и правда надо отдыху поддаться,а то бошка не варит уже!
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

бутылочка пива перед сном от головной боли помогает :) если продолжает болеть то процедуру следует повторить и так до полного выздоровления :) главное не переборщить-имеются противопоказания :)
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

привет.вот еще я вспомнил-чтобы машину не толкать,возьми поддонкрать одно колесо и включи те же 4 или 5 передачу и крути колесо.так легче и проще.
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Снизу, где вращается маховик, есть несколько отверстий. Через них отчетливо наблюдаются зубья маховика. Можешь взять отвертку помощьней и через отверстия попроворачивать вал
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

Shatlak,у него машина под домом стоит и условия ремонта ограничены.вот и думаем что проще
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

если мотор крутится,колесом или толкая,то еще посмотри массу с кузова на двигло,может масса быть не очень,как вариант.вобщем пиши,что нибудь придумаем
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

[quote="den"quattro"s4"]Shatlak,у него машина под домом стоит и условия ремонта ограничены.вот и думаем что проще[/quote]
ну так это и есть самый простой вариант)))) открыл капот и со стороны торм. циллиндра в окошко отверткой проворачиваешь маховик за зубья
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

можно и так,но если честно по мне лучше колесо крутить,удобнее и двиготель чувствуешь.а отверткой,извини конечно,если прийдется делать полный оборот двигла,послушать-то устанешь крутить :) но в любом случае варианты есть,а решать ему как удобней.
Аватара пользователя
майк
Местный
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 1:46 pm
Откуда: нововоронеж
Контактная информация:

Сообщение майк »

Вобщем как я и говорил совпадений не произошло!ЗАКЛИНИЛ КОЛЕНВАЛ :bu: :ak: :ak: :ak: !!!!!!!!!!!!!!!!Спасибо за советы.Распредвал пробует крутиться,коленвал хрена.Походу вкладыши крутнуло или еще что,так или нет покажет вскрытие.Итак что меня ждет в таком случае,примерно на какие лавандосы попал?Что посоветуете:чинить или двигло другое?
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Колено так просто не клинит.Скорее поршень заклинит.Или по сцепе что.Разбирай и смотри что игде.Начни с снятия коробки.Мож что маховик заклинило(оборвалось открутилось).Не спеши грешить на заклинившее колено.Тоесть оно заклинило сейчас но не обязательно на вкладышах.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
майк
Местный
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 1:46 pm
Откуда: нововоронеж
Контактная информация:

Сообщение майк »

Хорошо проверю!
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Но будет обидно если снимеш коробку а потом еще и двигло придется.Но и будет обидно если снимеш двигло а дело не в нем.Так что смотри что лучше.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Был у меня однажды случай. С нимал коробку с Т4 для замены сцепления.И уже все собрал ,начал заводить ,а он провернулся пол оборота и заклинил.Ну думаю попал.Стали думать что могло заклинить.Сняли стартер .Крутим за зубья.Назад пробует вперед клинит.Ну думаю опять снимать все.Но тут смотрю ,в переходнике для торксов нет фиксирующего шарика.(он такой пллоской пружиной по кругу чтоб не выпадал удерживается ,иесли крутить и держать рукой за этот переходник -пружина съезжает и шарик выпадает).Думаю может он.В итоге коробку только отпустили и оттянули.Шарик выпал(повезло мог в алюминии застрять).А шарик то всего 3мм где то.Мож и у тебя так же что застряло.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

если перед клином глох на холостых, то это масленное голодание шатунной шейки, вкладыш от перегрева расширялся, зажимал колено и в конце концов поймал клина, если щяс всё таки провернуть вал, то будет стук 100%
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

будем надеяться на лучшее.удачи тебе,не забудь отписаться.
Аватара пользователя
майк
Местный
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 1:46 pm
Откуда: нововоронеж
Контактная информация:

Сообщение майк »

Ну спасибо за надежду!Вот если калено заклинит при малых оборотах какой-нибуть грохот при этом должен присутствовать?В моем случае все тихо произошло.Я и не почуял что она заглохла,только отпустив сцепу она начала дергаться и я на приборку глядь,а она заглохшая уже!
Аватара пользователя
майк
Местный
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 1:46 pm
Откуда: нововоронеж
Контактная информация:

Сообщение майк »

tankist писал(а):если перед клином глох на холостых, то это масленное голодание шатунной шейки, вкладыш от перегрева расширялся, зажимал колено и в конце концов поймал клина, если щяс всё таки провернуть вал, то будет стук 100%
Тогда почему давление не загорелось?Ведь масла там хватает,проверял.
Аватара пользователя
майк
Местный
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 1:46 pm
Откуда: нововоронеж
Контактная информация:

Сообщение майк »

[quote="den"quattro"s4"]будем надеяться на лучшее.удачи тебе,не забудь отписаться.[/quote]
Спасибо за понимание,я тоже надеюсь!
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Давление не упадет до тогочтоб аж лаампочка загорелась.Сорее застучит.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
майк
Местный
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 1:46 pm
Откуда: нововоронеж
Контактная информация:

Сообщение майк »

Ясненько!
Ответить