1)Забудем про Тиал ибо он отличается от ВСЕХ горячек.На 3К такого не будет никогда потому что КОНУСНОСТЬ канала просто огромная и сам канал далее мелкий.Т3 в этом плане будет получше.Van Helsing писал(а):1)Дует куда надо, у тиала при меньшем входном сечении, чем на Т3 -лучше продувка, хотя a/r такой же.
2)Почему они уроды, и в чем здесь маркетинговый ход?
3)Чем плох скажем рс2 коллектор?
4)номер по ригиналу 035145703L , номер по 3К -5326 970 6411.Входной диаметр турбинного колеса 65,4мм. выходной 56
5)Тоже держал в руках горячки к26 и ни чего плохого в них не увидел.
p.s.главное, что мы поняли друг друга
p.s.s.Вообще не понимаю как можно без адекватного сравнения что-либо сравнивать.
2)Достаточно взглянуть на сайт 034моторспорт,множество совершенно бесполезного авна за немалые деньги.Т.е. там готовы напялить на сток что угодно и пообещать фантастический резалт лишь бы только заносили денег.А "настройки" таких конфигов вообще оставляют желать лучшего т.к. все траблы заливаются обильным кол-вом топлива и всё у них в порядке.Машин жрет,тупит и кажется пытается ехать.По другому никак потому что СТОК.
3)А чем он хорош??
4)Как тогда там работает гарри?Если изначально речь о тех улитках (ATP),то думается мне что они и близко не лежали со стоковыми К26 (сильно отличаются,сделаны под 60мм колесо).
5)А как же эта "щель" которая больше не работает закручиванием потока газа на лопатки колеса?Не эффективно используется энергия движения ОГ.
p.s.Из-за этого спора мне нужно купить кусок авна за конский ценник и провести тесты в лабораторных условиях??)))
Даже если бы причины моей брезгливости к оковалкам ККК не были настолько ясны,я бы не стал проводить подобных экспериментов.
Пустая трата времени и денег!Проще переварить паук и фланец под нормальную улитку.Старые какашки не едут никуда,они сделаны на ресурс.ИМХА