Хочу моментный мотор.
из штатной системы все полностью выжимают, плюс тюненые насосы и плунжера
но все как один догоняются метанолом через отдельную систему
но все как один догоняются метанолом через отдельную систему
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Насчёт строкера, у меня сночало на строкере стояла турбина гибрид ккк24\g28, с низов как пушка но к 5000 успокаивалась, и при этом при неаккуратных стартах портилась коробка, потом просто стартовали с примерно 3000 машину сильно не срывало и со старта уходило в лёгком провороте колёс. Потом авто есчё облегчили до 1050кг сварили паук и поставили гибрид ккк26\ ? сходу непомню. Вобсчем получилось как и на 4-цил строкерах яма компенсировалась коленвалом, в итоге ровный без ударный набор скорости с плавным срывом колёс на третьей, примерно после 4000. Но у нас стояли слишком маленькие форсы. поэтому избыток макс был 1.3 после 4000 спад.
R32 Настраивали но пока больше 500сил не делали, единственное что практически всем приходилось делать это ставиить новые вкладыши, на не перебранных моторах начинали стучать.
R32 Настраивали но пока больше 500сил не делали, единственное что практически всем приходилось делать это ставиить новые вкладыши, на не перебранных моторах начинали стучать.
голова тянется в три захода 40нм\60 и 180градусов.SLAVAK писал(а):Спрошу здесь чтоб темы не плодить..
Нужна информация : Какая высота блока у V8 3,6 (PT)
Какие шатуны кроме родных сядут на это колено
Какой диаметр шеек колена
С каким усилием тянуть головы (все таки блок алюминиевый)
227.35 , но требует практического подтвержения. голого рт блока в наличии нет. только 4.2 там 231,65мм
шатуны 154мм на 21
колено 53,978 и 64,978.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
как бы узнать поточнее , я тут покопался получается: (86.4\2)=43.2+154+35.4=232.6 поршень там вылазит, но насколько не знаю точно.Скиталец писал(а): 227.35 , но требует практического подтвержения. голого рт блока в наличии нет. только 4.2 там 231,65мм
шатуны 154мм на 21
колено 53,978 и 64,978.
шатуны 154 \ 21 это родной шатун , ищу еще варианты что бы посадить на родное колено. Размер 64,978 - это кореннеые?
Вообще мотор планируется гильзовать, хочу поменять геометрию и разжать мотор.
________________________________
PAPACARLO Team
PAPACARLO Team
компрессионная высота верная?SLAVAK писал(а):как бы узнать поточнее , я тут покопался получается: (86.4\2)=43.2+154+35.4=232.6 поршень там вылазит, но насколько не знаю точно.
шатуны 154 \ 21 это родной шатун , ищу еще варианты что бы посадить на родное колено. Размер 64,978 - это кореннеые?
Вообще мотор планируется гильзовать, хочу поменять геометрию и разжать мотор.
на счет шатунов-не самое удачное решение-они там направленные.
и чем гильзовать собираешься? наружний\внутренний диаметр
как вопрос с кольцами решать будешь.?
имея на сегодняшний день столько степеней свободы -зачем разжимать?
это прошлый век.
но если все же есть цель разжать- то изготавливай поршни. и пили камеру.
если по малобюджетному-то спиливаются родные поршни либо ложатся прокладки
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Компрессионая верная -35,4мм.Скиталец писал(а):компрессионная высота верная?
на счет шатунов-не самое удачное решение-они там направленные.
и чем гильзовать собираешься? наружний\внутренний диаметр
как вопрос с кольцами решать будешь.?
имея на сегодняшний день столько степеней свободы зачем разжимать?
это прошлый век.
но если все же есть цель разжать- то изготавливай поршни.
если по малобюджетному-то спиливаются родные поршни либо ложатся прокладки
http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA ... pa41621182
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Подозреваю что другие шатуны туда не встанут, т.к. колена с похожим рамером шеек пока не нашел.Скиталец писал(а):компрессионная высота верная?
на счет шатунов-не самое удачное решение-они там направленные.
и чем гильзовать собираешься? наружний\внутренний диаметр
как вопрос с кольцами решать будешь.?
имея на сегодняшний день столько степеней свободы -зачем разжимать?
это прошлый век.
но если все же есть цель разжать- то изготавливай поршни. и пили камеру.
если по малобюджетному-то спиливаются родные поршни либо ложатся прокладки
Гильзы буду подбирать под вырисовывающую геометрию.
Кольца - Если будут гильзы то любые под те поршня какие будут, это на алю блоке только специальные сильно захромированные.
Ну если дунуть 1,5 бара , то количество степеней свободы сильно уменьшится, наверно до одного метанола+100 бенз., а какие еще варианты?
Стараюсь всегда разжимать элегантно - подбирая шатуны, поршня, но тут все сильно ограниченно пока ломаю голову .
Один из вариантов - Нива поршни (Таз) с переходом на д=82 и 22 палец, они есть со смещением и встают почти идеально ))
________________________________
PAPACARLO Team
PAPACARLO Team
если решишь вопрос с гильзами и пальцами -хороший вариант поршней от 2.2 20вэ турбо.SLAVAK писал(а):Подозреваю что другие шатуны туда не встанут, т.к. колена с похожим рамером шеек пока не нашел.
Гильзы буду подбирать под вырисовывающую геометрию.
Кольца - Если будут гильзы то любые под те поршня какие будут, это на алю блоке только специальные сильно захромированные.
Ну если дунуть 1,5 бара , то количество степеней свободы сильно уменьшится, наверно до одного метанола+100 бенз., а какие еще варианты?
Стараюсь всегда разжимать элегантно - подбирая шатуны, поршня, но тут все сильно ограниченно пока ломаю голову .
Один из вариантов - Нива поршни (Таз) с переходом на д=82 и 22 палец, они есть со смещением и встают почти идеально ))
компрессионная высота 32.8мм
на счет 1.5бар-если это только в коллекторе, а не в цилиндре, то все можно решить топливом и мозгами, а если и в коллекторе и в цилиндре, то шатуны точно выплюнет из мотора.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
тоже вариант, степень наверно 8.5 получится (надо прикинуть) , смущает немного большой недоход.Скиталец писал(а):если решишь вопрос с гильзами и пальцами -хороший вариант поршней от 2.2 20вэ турбо.
компрессионная высота 32.8мм
на счет 1.5бар-если это только в коллекторе, а не в цилиндре, то все можно решить топливом и мозгами, а если и в коллекторе и в цилиндре, то шатуны точно выплюнет из мотора.
Давление в цилиндре мерять еще не научились поэтому конечно в колекторе, но думаю 1.5 в колекторе тоже не плохо ))
Мозг есть, настрою. С шатунами загадывать не берусь, но если с детоном все будет в норме, то надежда остается. Оборвать без больших оборотов тоже не должно, и погнуть не такой уж большой давляк. Но случится может конечно всякое, зарекаться не буду )
К стати , а с гильзами какие проблемы могут быть (по подбору и эксплуатации)?
________________________________
PAPACARLO Team
PAPACARLO Team
недоход ето не есть хорошо- вытеснитель исчезнет. и как следствие намного увеличися вероятность детонации по сравнению со степеню сжатия. а крутящий намного упадет.SLAVAK писал(а):тоже вариант, степень наверно 8.5 получится (надо прикинуть) , смущает немного большой недоход.
Давление в цилиндре мерять еще не научились поэтому конечно в колекторе, но думаю 1.5 в колекторе тоже не плохо ))
Мозг есть, настрою. С шатунами загадывать не берусь, но если с детоном все будет в норме, то надежда остается. Оборвать без больших оборотов тоже не должно, и погнуть не такой уж большой давляк. Но случится может конечно всякое, зарекаться не буду )
К стати , а с гильзами какие проблемы могут быть (по подбору и эксплуатации)?
а вообще если сравнивать с недоходом половины поршня в вр6 моторах, то это совсем мелочи, но там по другому закручиваются потоки.
а с гильзами-проблема может быть с вероятностью расточки в рубашку. я бы рекомендовал опелевские с 1.7дизеля.
будет разумный компромисс между толщиной гильзы и рубашки
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
пока люди измеряют наддув барами в коллекторе, а не килограммами или цэфээмами в цилиндрах. и при этом еще не видят и не слышат , что там твориться ,моторы будут взрываться, лопать, выплевывать из себя все что угодно.Van Helsing писал(а):Человек под ником V8-biturbo качал килорамм в штатный ABH, проблем не возникало.
После занизил степень и только на 1,7 килограмме избытка лопнул штатный поршень ABH.
Все остальное цело было.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Суть не в том, в чем я указал давление не барах а в килограммах, суть в том, что штатное заводское железо имеет очень хороший потенциал, в разумных пределах разумеется и это проверено на практике.Скиталец писал(а):пока люди измеряют наддув барами в коллекторе, а не килограммами или цэфээмами в цилиндрах. и при этом еще не видят и не слышат , что там твориться ,моторы будут взрываться, лопать, выплевывать из себя все что угодно.
Штатный атмосферный поршень ABH лопнул не выдержав механической нагрузки при избыточном давлении в коллекторе 1,6-1,7бара.