жёские аммо ...
жёские аммо ...
попробовал поставить назад хэнд-мэйд аммо , у которых в отличии от "обычных" спорт -аммо и усилие сжатия будь здоров...(раза в три , четыре больше....)за референсный уровень браль каябу ультра ср , кони ....
на ровных дорогах особо никак себя и не проявили ...в плане "лучше поворачивает" ..хотя может зима ... на кочках (лежачих поличейских) слишком большие вертикальные ускорения...(толчки) ...словом не понравилось ...перенастрою на более традиционное соотношение....мягкое сжатие и отбой с бОльшим усилием (чем у каяб)
странно ,что задние кони -спорт ,на кватро А-6 2001г ,как бы работают наоборот...большое усилие сжатия и слабый отбой ...хотя подвески в общем то похожи ...
на ровных дорогах особо никак себя и не проявили ...в плане "лучше поворачивает" ..хотя может зима ... на кочках (лежачих поличейских) слишком большие вертикальные ускорения...(толчки) ...словом не понравилось ...перенастрою на более традиционное соотношение....мягкое сжатие и отбой с бОльшим усилием (чем у каяб)
странно ,что задние кони -спорт ,на кватро А-6 2001г ,как бы работают наоборот...большое усилие сжатия и слабый отбой ...хотя подвески в общем то похожи ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
всё относительно...
щас например не то чтобы подвески мягкой хватает,ща даже тормозов хватает штатных(напомню,у мну в стоке 136 сил,ща AAN)...
дело в зиме...
а жосткость на полицейских - ну тут всё ясно итак...
щас например не то чтобы подвески мягкой хватает,ща даже тормозов хватает штатных(напомню,у мну в стоке 136 сил,ща AAN)...
дело в зиме...
а жосткость на полицейских - ну тут всё ясно итак...
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
у меня далеко не "мягкие" аммо штатно стоят ....BahoSSS писал(а):всё относительно...
щас например не то чтобы подвески мягкой хватает,ща даже тормозов хватает штатных(напомню,у мну в стоке 136 сил,ща AAN)...
дело в зиме...
только приехал домой (асфальт,снега почти нет)...колодки явно перегрелись .....вонища...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
все твои советы я помню...но условия то езды другие ....Biggy писал(а):жёсткость начинается с пружин, а аммо под них подбираются.
пружины стоят те,какие должны быть "по просвету"...сток, стандарт....
жёсткие пружины мне,в моих условиях ,не нужны ....эксперементирую с настройками аммо..
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):все твои советы я помню...но условия то езды другие ....
пружины стоят те,какие должны быть "по просвету"...сток, стандарт....
жёсткие пружины мне,в моих условиях ,не нужны ....эксперементирую с настройками аммо..
Машина "стоит" на пружинах, а не на аммо. полюбому начинать с них. ....и жёсткие - на значит короткие.
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С подвеской все довольно сложно. Единственный бюджетный путь - установка аммо типа бильштайн-кони-отчасти плаза - там все уже сделано как надо.
Прикручивание же некого хэнд-мэйда - дело хорошее (весь автоспорт на хэнд-мэйде по сути), но вот только он разный бывает.
Хочется отменного держака - это жесткие пружины (в среднем жестче в 2 и больше раз) чем штат + действительно спорт-аммо с прогрессивной хар-кой и, в идеале, еще и с регулировкой 2-3-4 way, но можно и с одной объединенной (сжатие-отбой регулируются вместе). Недостатка тут 3 - цена+относительно небольшой ресурс+сильная переделка "сапогов". Ничего "среднего" (между спортом и тюнихом) нет, не получается да и смысла нет.
Мне проще - гражданская на конях, спортивная - на спорте
Прикручивание же некого хэнд-мэйда - дело хорошее (весь автоспорт на хэнд-мэйде по сути), но вот только он разный бывает.
Хочется отменного держака - это жесткие пружины (в среднем жестче в 2 и больше раз) чем штат + действительно спорт-аммо с прогрессивной хар-кой и, в идеале, еще и с регулировкой 2-3-4 way, но можно и с одной объединенной (сжатие-отбой регулируются вместе). Недостатка тут 3 - цена+относительно небольшой ресурс+сильная переделка "сапогов". Ничего "среднего" (между спортом и тюнихом) нет, не получается да и смысла нет.
Мне проще - гражданская на конях, спортивная - на спорте

пробовали усиленные пружины от аванта....в общем ...не то ...Biggy писал(а): ....и жёсткие - на значит короткие.
ну так по сути у меня и есть аналог каяб-коней ... отбой слегка другой по характеристике (по скорости)....попробывал изменить сжатие...пока ещё поанализирую ощущения...RbnTs писал(а):С подвеской все довольно сложно. Единственный бюджетный путь - установка аммо типа бильштайн-кони-отчасти плаза - там все уже сделано как надо.
Прикручивание же некого хэнд-мэйда - дело хорошее (весь автоспорт на хэнд-мэйде по сути), но вот только он разный бывает.
Хочется отменного держака - это жесткие пружины (в среднем жестче в 2 и больше раз) чем штат + действительно спорт-аммо с прогрессивной хар-кой
В6 бильштайны не попадались ....усилия сжатия отбоя не испытывались ...
прогрессивная характеристика ,это как на боге -автоматах ? в среднем положении помягче, на краях ходов возрастание усилия ?
на сильно жёских пружинах , прыгать на трамплине ? при , в общем то гражданской езде , слишком тряско ....
в принципе ,наверное,как некий компромисс , это относительно мягкие ,стандартные пружины и аммо с переменной характеристикой ....?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
можешь от V8 самые жёсткие попробовать. я задние по приколу ставил - олроад отдыхает, да и подубовее любых штатных.. мож тебя порадует.dimo61 писал(а):пробовали усиленные пружины от аванта....в общем ...не то ...
любые жёсткие пружины сделают машину более тряской. держак и рулёжка требуют жертв.на сильно жёских пружинах , прыгать на трамплине ? при , в общем то гражданской езде , слишком тряско ....
в принципе ,наверное,как некий компромисс , это относительно мягкие ,стандартные пружины и аммо с переменной характеристикой ....?
а про компромиссы и так много народных поговорок есть.
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чем лучше держак - тем хуже комфорт.
Прыгать никуда не надо, чай не награвийном ралли, асфальт - это жесткий короткоход (аммо+пружины)+ соответствующая резина, иначе толку в этом никакого, сразу "упираешся" в резину.
Тюнихи гражданские обычно это заниженные мягкие пружины + аммо с увеличенным отбоем.
Прыгать никуда не надо, чай не награвийном ралли, асфальт - это жесткий короткоход (аммо+пружины)+ соответствующая резина, иначе толку в этом никакого, сразу "упираешся" в резину.
Тюнихи гражданские обычно это заниженные мягкие пружины + аммо с увеличенным отбоем.
Biggy писал(а):можешь от V8 самые жёсткие попробовать. я задние по приколу ставил - олроад отдыхает, да и подубовее любых штатных.. мож тебя порадует.
вот у меня и "складывается " такой компромисс , что штатные ,стандартные пружины в качестве заниженных ,мягких .....и к ним подстраиваю аммо ....усилие сжатия надо будет попробывать лишь несколько больше "газового" спорт аммо на сжатие ..RbnTs писал(а): Тюнихи гражданские обычно это заниженные мягкие пружины + аммо с увеличенным отбоем.
асфальт - это жесткий короткоход
сразу "упираешся" в резину.
всё таки некоторое увеличение усилия сжатия эквивалентно увеличению жёскости пружины ,с другой скоростной характеристикой ...
прогрессивные аммо ,по принципу ,как я выше написал ?
вот про резину можно поподробней .? .... на раллийках ,на "высоком" профиле всё больше фото ....
"Прыгать никуда не надо"---это у вас асфальт-асфальт....а у нас .....всякое случается ....на 170км\ч по трассе ....сцуко...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Обычно все-таки увеличивают отбой. Прогрессивные - квадратичная зависимость усилия сопротивления аммо от скорости перемещения штока.
Высокий профиль - это все гравий или зима, летний асфальт - низкопрофильные слики.
Насчет прыгать - для того и стоят регулируемые подвески, чтоб подстраиватся под трассу, если ожидаются прыжки на асфальте, то и меры принимаются соотвествующие - или не прыгаем, но гоним на ровном, или прыгаем, но чуток жертвуем скоростью на других участках.
В спорте обычно нет никакой универсальности - для асфальта ставится просто другая подвеска, тем более, что в ралли подобрано так, чтоб асфальтовые гонки шли "пакетом". Гражданская машина универсальна по определению, а любой компромисс - сами понимаете...
Высокий профиль - это все гравий или зима, летний асфальт - низкопрофильные слики.
Насчет прыгать - для того и стоят регулируемые подвески, чтоб подстраиватся под трассу, если ожидаются прыжки на асфальте, то и меры принимаются соотвествующие - или не прыгаем, но гоним на ровном, или прыгаем, но чуток жертвуем скоростью на других участках.
В спорте обычно нет никакой универсальности - для асфальта ставится просто другая подвеска, тем более, что в ралли подобрано так, чтоб асфальтовые гонки шли "пакетом". Гражданская машина универсальна по определению, а любой компромисс - сами понимаете...

"отбой" понятно и так увеличен ....RbnTs писал(а):Обычно все-таки увеличивают отбой. Прогрессивные - квадратичная зависимость усилия сопротивления аммо от скорости перемещения штока.
Высокий профиль - это все гравий или зима, летний асфальт - низкопрофильные слики.
а известно , чем регулируют в именитых профи-аммо ? отверстиями на поршне(как в конях) или может "сливными" отверстиями на верхней направляющей ?
эх , посмотреть бы на разобранные олинзы какие нибудь.....
какие размеры резины всё же на гравий, зиму ? твёрдость по шору ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да известно конечно. Сжатие в бачке выносном с газом под давлением и подвижным поршнем, отбой на внутреннем поршне, регулировка проходного сечения.
У меня сейчас спереди стоит лайт-версия аммо с 1-й регулировкой (сжатие-отбой), потом заменю на 2 или больше way, благо они не погнулись, значит можно ваять дальше.
Размеры особо не помню, залезь на сайт какого-нить спорт-лабаза типа мастер-спорт - там все есть в прайсе.
У меня сейчас спереди стоит лайт-версия аммо с 1-й регулировкой (сжатие-отбой), потом заменю на 2 или больше way, благо они не погнулись, значит можно ваять дальше.
Размеры особо не помню, залезь на сайт какого-нить спорт-лабаза типа мастер-спорт - там все есть в прайсе.