заглохла!SOS!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
майк
Местный
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 1:46 pm
Откуда: нововоронеж
Контактная информация:

заглохла!SOS!

Сообщение майк »

Всем привет!Переключил на 2 передачу,отпустил сцепу и заглох.Пробую заводить стартер не крутит и клема "+" на акуме горячая.Чуть постоял пробую снова,начал стартер крутить еле еле потом резко начал крутить бодро,двигло вроде попыталось схватить ,но в этот момент я бросаю ключь.Пробую снова -в ответ лишь щелчки втягивающего и ничего более.Вопрос:это втягивающее сдохло или стартеру кирдык или еще что?
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Ремень грм на месте?
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
майк
Местный
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 1:46 pm
Откуда: нововоронеж
Контактная информация:

Сообщение майк »

да на месте!его я впервую очередь проверил.
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Если двигатель ничего не клинит ,смотри стартер.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
майк
Местный
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 1:46 pm
Откуда: нововоронеж
Контактная информация:

Сообщение майк »

спасибо!завтра гляну.
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

майк писал(а):Всем привет!Переключил на 2 передачу,отпустил сцепу и заглох.Пробую заводить стартер не крутит и клема "+" на акуме горячая.Чуть постоял пробую снова,начал стартер крутить еле еле потом резко начал крутить бодро,двигло вроде попыталось схватить ,но в этот момент я бросаю ключь.Пробую снова -в ответ лишь щелчки втягивающего и ничего более.Вопрос:это втягивающее сдохло или стартеру кирдык или еще что?


Её же(клемму которая греется) в первую очередь и проверить нужно. Греется- плохой контакт.
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

привет.смотри контакты на стартере,если не ошибаюсь то от плюса стартера идет плюс на генератор,смотри его тоже.а лучше в темном месте загляни под машину(смотри на стартер) и попроси кого нибудь крутануть стартером при плохом контакте будут искры.
Аватара пользователя
майк
Местный
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 1:46 pm
Откуда: нововоронеж
Контактная информация:

Сообщение майк »

den"quattro"s4 писал(а):привет.смотри контакты на стартере,если не ошибаюсь то от плюса стартера идет плюс на генератор,смотри его тоже.а лучше в темном месте загляни под машину(смотри на стартер) и попроси кого нибудь крутануть стартером при плохом контакте будут искры.
спасибо,попробую!
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

только аккуратней,не спали его.правильно сказали выше,проверь клемы,зачисть хорошо.
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

чуть не забыл,там есть тонкий провод с мамкой это управление,там может слабо контачить
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

на стартере я имею ввиду этот проводок
Аватара пользователя
майк
Местный
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 1:46 pm
Откуда: нововоронеж
Контактная информация:

Сообщение майк »

Вобщем снял я стартер дабы проверить его исправность и подсоеденил к другому акуму.КРУТИТЬ зараза!Поставил назад-нехочить.Ключом на 24 хотел провернуть распредвал-хренушки :ak: :bh: :bz: !Я не думаю что совпадения в этом случае бывают,но ключ постоянно соскакивал и двигло ледяное.Завтра головкой попробую,но удача мне не светит я так понимаю-кажись СТУКАНУЛ сцуко!Тока из-за чего не пойму!Масло есть,ремень не порван.
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Когда стартер снят был,надо было отверткой за зубъя на маховике крутить.И смотреть ремень по всей длине.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

выкрути свечи,будет легче крутить.можно еще поставить на 5 передачу и аккуратно попробывать толкать вперед назад.но лучше еще раз внимательно посмотреть метки.еще недавно у друга был случай:меняли помпу и не заметили как ближе к завершению ремонта упал болтик между шестерёнкой колена и ремнем.вобщем при заводе закусило и двигло стало колом.пришлось заново все разобрать,зато ремень грм новый поставили :) .посмотри хорошо может где открутился болтик с защиты грм или еще где нибудь.если что пиши,чем сможем тем поможем.
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

А у меня был случай с двиглом ALT это от А6.Гайка под ремень попала и пять раз (на ремне отпечаталась).Но ремень не лопнул и клапана не загнуло.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
майк
Местный
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 1:46 pm
Откуда: нововоронеж
Контактная информация:

Сообщение майк »

AUDI SCL писал(а):Когда стартер снят был,надо было отверткой за зубъя на маховике крутить.И смотреть ремень по всей длине.

да стартер в полевых условиях снимал возле дома под ней лежа и было неудобно так крутить.
Аватара пользователя
майк
Местный
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 1:46 pm
Откуда: нововоронеж
Контактная информация:

Сообщение майк »

den"quattro"s4 писал(а):выкрути свечи,будет легче крутить.можно еще поставить на 5 передачу и аккуратно попробывать толкать вперед назад.но лучше еще раз внимательно посмотреть метки.еще недавно у друга был случай:меняли помпу и не заметили как ближе к завершению ремонта упал болтик между шестерёнкой колена и ремнем.вобщем при заводе закусило и двигло стало колом.пришлось заново все разобрать,зато ремень грм новый поставили :) .посмотри хорошо может где открутился болтик с защиты грм или еще где нибудь.если что пиши,чем сможем тем поможем.

ок!теперь завтра после работы попробую и поглядю!
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Ну тогда ,как советовали выше,на 5 или 4 попробуй толкать.А кто то пусть смотрит метки,ремень.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
майк
Местный
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 1:46 pm
Откуда: нововоронеж
Контактная информация:

Сообщение майк »

Тут вот еще начал вспоминать что незадолго до этого появился короткий стучок где-то на 2900 оборотах и на 3000 пропадал.А вчера перед тем как все случилось минут за 20 глохла на холостых два раза сама.Кстати стук так и не смог точно определить откуда был,то ли снизу,то ли посередине двигла.
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

не трави себе душу!ложись спать,завтра весь день еще впереди.насоветовали тебе много,будет чем заняться :) если будешь толкать то смотри на ремни,т.е. если не дай Бог что то с бошкой то шестерня распредвала будет на месте.если тьфу тьфу тьфу с мотором то низ будет мертво.мы так проверяли куда копать,а ремень имеет свойство тянуться в момент когда машину туда сюда толкаешь,мы так проверяли и сразу было видно что где заклинило.если что пиши что где не понятно будем все думать
Ответить