Улетело авто вчера с трассы, водитель заснул за рулем. Удачно так, мимо моста, столба ушел под мост метров на 50. Вытаскивали руками и своим ходом - кваттра рулит беспесды. Пока летел уепался правым колесо об кочку. В минусе бампер, крыло, диск, колесо сместилось в арке, левый бок немного поцарапан об снег и землю. Все живы-здоровы, даже собака )
Вложения
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Удивительное совпадение. Авто сегодня не поехало: заводится и глохнет, оказалось сдох бензонасос. Заменили. Осмотр показал погнутый нижний рычаг, остальное по подвеске вроде в порядке.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
BlindHorse писал(а):Удивительное совпадение. Авто сегодня не поехало: заводится и глохнет, оказалось сдох бензонасос. Заменили. Осмотр показал погнутый нижний рычаг, остальное по подвеске вроде в порядке.
Спасибо за поддержку, реально все вышло очень неплохо, с машиной разберемся, главное здоровье. Скорость на момент улета была где-то 110-120, был прыжок, т.к. следов съезда с дороги нет, ну и дальше вниз вниз мимо столба. Если бы не кочки, вообще отделался бы только бампером. Кстати, сменили бензонасос, заработала, но сегодня ночью не запустилась на автозапуске, вышел запустить с ключа - чуть чуть схватывает и не заводит. Что там еще не так (
Морозили сопли сегодня в -21 с ветром. ВАГаем, ошибки по ДТОЖ G62 и G2. Смотрим температуру - нормально, -21. Заводим, заводится работает полминуты и глохнет. ВАГ температуру ОЖ показывает уже +6, на приборку +30 - короче песда ДТОЖ. Отсоединить даже разъем для проверки нереально - провода как деревянные на морозе, сломать как два пальца об асфальт. Вобщем, отбуксировали на теплую стоянку для отогревания, будем менять ДТОЖ. Рычаг купили новый, бампер и крыло б/у нашлись в Новосибирске. Подкрылок, электровентилятор и комплект б/у рычагов на всякий случай нашлись у dus72. Воюем дальше )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot