Про морозы и аккумулятор, внезапно разрядился, есть мысли?
Про морозы и аккумулятор, внезапно разрядился, есть мысли?
Ситуация такая. Звонит мне вчера друг, мол подъедь завести машину надо аккумулятор внезапно сел (новый почти), я над ним еще поржал, что он наверное забыл выключить чего. Вечером машину поставил, а утром часов 5, выхожу, пытаюсь завести. Двигатель сделал один оборот и тот еле еле. Думаю может с дальним светом посидеть, чтоб аккумулятор расшевелить, а дальний прямо на глазах тускнеет. Вроде все выключено было в машине. Есть у кого нибудь мысли по этому поводу, почему так резко садится и как с этим бороться
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Степлер писал(а):в прошлые морозы, так же получилось..
пытался завести брык брык. и все кончилось.
занес акум в тепло зарядил... после чего минут 15 пытался завести пока акум не посадил.
завелся после прокаливания свечей, и тягания на лямке...
после этого купил другой акум... пока проблем нет
В том то вся и проблема, хотя возможно на самом деле причины разные, что у друга аккмулятор новый, он его летом покупал.
Как раз заводится она хорошо у меня, но у друга вроде как тоже аккумулятор был сразу разряженый, я снял у отца аккумулятор, и завелась моя уже на втором обороте. Первый раз не завелась потому что, двигатель толком прокрутить не получилось даже.
Если АКБ не полностью заряжается, плотность электролита падает, температура замерзания снижается. А если вы греете машину, то АКБ при этом НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ, генератор на 1/3 мощности примерно работает до каких оборотов на эске не знаю, до 1,5-2тыс обычно. если ещё и другие потребители включены, то АКБ садится. Если раньше заводилась не с первого раза, то стартер как мощный потребитель прибивает АКБ очень здорово.
акка
Lynx писал(а):Если АКБ не полностью заряжается, плотность электролита падает, температура замерзания снижается. А если вы греете машину, то АКБ при этом НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ, генератор на 1/3 мощности примерно работает до каких оборотов на эске не знаю, до 1,5-2тыс обычно. если ещё и другие потребители включены, то АКБ садится. Если раньше заводилась не с первого раза, то стартер как мощный потребитель прибивает АКБ очень здорово.
и еще до кучи:перестаньте кататься с ближним светом,а точнее тупо стоять в пробках,да еще при включеных попогревах,не хилой аккустике и печке!!!Как ваш аккумулятор будет заряжаться???Попытка не пытка реанимировать.Занести в тепло,пусть отогреется,наглухо разрядить,и зарядить снова,но только не за два часа.Проверить плотность. То что акку продали корешу только летом-ничего не говорит,мож он в маге год уже валяется???Кто его там ему плотность проверять будет???Вышел умный дядя,ткнул вилкой на 2 секунды,О,вот видите под нагрузкой типа держит??? И все счастливы,еще и гарантийку выпишут.Попробуйте,если ахфекта не будет после этого,то в мусор! Удачи.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Lynx писал(а):заряжать током в 1/10 ёмкости 10 часов. в конце лучше ток уменьшить и время увеличить. норма плотности 123
1\10 от емкости, это "быстрый" заряд целого аакумулятора...
"убитый" лучше оживлять током 2-3 ампера, и поднимать плотность до 1,27..с чего 1,23 ?при малом токе "активная масса " лучше "отформуется" ...по времени ,может и сутки,двое нужно ....плотногсть мерить когда аккумулятор остынет после зарядки ...
в автоколоннах всю жизнь так аккумуляторы "оживляли" ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):1\10 от емкости, это "быстрый" заряд целого аакумулятора...
"убитый" лучше оживлять током 2-3 ампера, и поднимать плотность до 1,27..с чего 1,23 ?при малом токе "активная масса " лучше "отформуется" ...по времени ,может и сутки,двое нужно ....плотногсть мерить когда аккумулятор остынет после зарядки ...
в автоколоннах всю жизнь так аккумуляторы "оживляли" ....
цифры я могла перепутать, то мне вроде говорили, что от 1,23 нормально.
убитый акк -это ж не летом купленный, а в возрасте лет 3х.