
Опять про надув и всё такое!!!!!
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
Недавно покупал себе байпас. Читал по каталогам подходит от AEB, AJK, AAN, 3B, ABY, AGB, ARE, BES, AZA, AJK, RR, ASJ, AZR, ADU, ANB, APU, ARK, AWT.
Номер 034 145 710 A (B, C). Последние буквы я так понимаю - это склад отгрузки. Номер по Бошу 0 280 142 108
Достался за 15$. Удачи в поиске.
Номер 034 145 710 A (B, C). Последние буквы я так понимаю - это склад отгрузки. Номер по Бошу 0 280 142 108
Достался за 15$. Удачи в поиске.
+7 921 883 0921
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
vitaly-tar писал(а):Недавно покупал себе байпас. Читал по каталогам подходит от AEB, AJK, AAN, 3B, ABY, AGB, ARE, BES, AZA, AJK, RR, ASJ, AZR, ADU, ANB, APU, ARK, AWT.
Номер 034 145 710 A (B, C). Последние буквы я так понимаю - это склад отгрузки. Номер по Бошу 0 280 142 108
Достался за 15$. Удачи в поиске.
Покупал на днях 710n оригинал, так в оригинале уже не Bosch, а Kayser
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну я для себя так определяю..
1. Когда байпасс живой, то после закрытия дросселя слышим равномерное "ПШШШШ", это отчетливо слышно на машинах с нулевиком, и очень слабо слышно на машинах со штатным фильтром.
2. Когда байпасса нету, или он дохлый (не открывается), то после закрытия дросселя слышим Трш-Трш-Трш-Трш.
Так вот у меня если не сильно дуть, то все нормально - ПШШ, если дунуть посильнее, то Трш-Трш..
1. Когда байпасс живой, то после закрытия дросселя слышим равномерное "ПШШШШ", это отчетливо слышно на машинах с нулевиком, и очень слабо слышно на машинах со штатным фильтром.
2. Когда байпасса нету, или он дохлый (не открывается), то после закрытия дросселя слышим Трш-Трш-Трш-Трш.
Так вот у меня если не сильно дуть, то все нормально - ПШШ, если дунуть посильнее, то Трш-Трш..
Serzyk писал(а):Ну я для себя так определяю..
1. Когда байпасс живой, то после закрытия дросселя слышим равномерное "ПШШШШ", это отчетливо слышно на машинах с нулевиком, и очень слабо слышно на машинах со штатным фильтром.
2. Когда байпасса нету, или он дохлый (не открывается), то после закрытия дросселя слышим Трш-Трш-Трш-Трш.
Так вот у меня если не сильно дуть, то все нормально - ПШШ, если дунуть посильнее, то Трш-Трш..
Именно по таким признакам и заподозрил байпас! разобрал а резинка порвана ! заказал по номеру от ТТхи оригинал пришел KYSER а не Бош но вроде пашет, нету больше ТРШ ТРШ ТРШ
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
от 1.8 на AAN работает или родной только ставить?maxix180 писал(а):Помогите по теме !!! Байпас родной пропускает 034145710B .Машина нужна в дорогу срочно! А в маге нету, предлагают от ТТ1,8 06A145710N говорят что вроде тот же!? родной приедет через 2недели . и от ТТ+ ещё дешевше раза в два??? Стоит ставить?
Знаний не достаточно, ты должен применять их. Желания не достаточно, ты должен делать (с) Bruce Lee