А почему так обороты прыгают ? триггеры какие стоят ?Night_Spirit писал(а):
У меня тоже сначала не дула,но косяк вроде бы найден.Логи сняты в самом начале настройки.
Переход на VEMS
Поставил вемс 2.2 и не могу завестись. мотор схватывает, но как только обороты поднимаются импульс на форсунки пропадает, мозг обороты показывает без пропусков, таблица заполнена. Скорее всего что-то не так ввёл, со сквиртом знаком, а тут много новых переменных. Авто Кваттра 82г. 2.1т, прошивка 1.0.70, сигнал оборотов берётся с комутатора, форсы бош грин, 2 выхода на форсы. нужен одновременный впрыск.
[/color]
- pashok
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 3:11 pm
- Откуда: PENZA
- Контактная информация:
с вемсру
по мегатуну
Divider - делитель, показывает через сколько событий триггера срабатывают форсунки, например если нужно чтоб в 6цил двигателе впрыск был один раз за оборот или за один такт (как на мегаскирте) то тут ставить 3 или 6 соответственно, для попарно-параллельного и фазированного ставить 1.
Alternate banks from h[0] - количество банков форсунок, например для фазированного 6цил выбирать 6 банков (5..0), для 4цил попарно параллеьного выбрать 2, для одновременного выбрать 1.
Fire Banks while cranking - одновременный впрыск при запуске, например в ВАЗ подобно идет запуск.
и ещё посмари отсечку по топливу...
по мегатуну
Divider - делитель, показывает через сколько событий триггера срабатывают форсунки, например если нужно чтоб в 6цил двигателе впрыск был один раз за оборот или за один такт (как на мегаскирте) то тут ставить 3 или 6 соответственно, для попарно-параллельного и фазированного ставить 1.
Alternate banks from h[0] - количество банков форсунок, например для фазированного 6цил выбирать 6 банков (5..0), для 4цил попарно параллеьного выбрать 2, для одновременного выбрать 1.
Fire Banks while cranking - одновременный впрыск при запуске, например в ВАЗ подобно идет запуск.
и ещё посмари отсечку по топливу...
- pashok
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 3:11 pm
- Откуда: PENZA
- Контактная информация:
опять же, если по аналогии, с V3.5 по мегатюну- надо знать маску выходов , с вемсруP.I.M.P. писал(а):Ага, то есть для одновременного впрыска в 5 цилиндров Divider нужно ставить 5, а Alternate banks from h[0]-1. так? и что с injector outputs?
[LEFT]Маски выходов форсунок INJA=1, INJB=2,INJC=4....INJH=128, выбирая 6 получается 2+4 и в итоге банку приравниваются две форсунки подключенные к INJB и INJС, если написать просто 4, то приравнивается одна, подключенная к INJС, ну и т.д.[/LEFT]
т.е. если знаешь куда , на какие выходы повесил форсы, плюсуй по маске свои два и забивай во все выхода в мегатюне одно и тоже число чтобы был одновременный впрыск.
- петро
- Местный
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
- Откуда: Беларусь г. Лида-Москва
Поигрался немного со свои вемсом...Возникло несколько вопросов:
Req_fuel для аан форсунок стоковых я правильно пощитал?
6.49*(2200/5/323)=8.8
Через некоторое время проподает связь с вемсом, пока не включиш выключиш зажигание не конектится; особенно проявляется когда начинаеш калибровать датчики.*
Произошла интересная хрень: в датчике температуры двигателя в разьеме был плохой контакт(сгнил провод), вемс сразу как включил не показывал температуру, мотроник показывал без проблем...? Почему так? Пока не уламл до конца провод и не перепаял фишку не мог понять в чем дело.
Req_fuel для аан форсунок стоковых я правильно пощитал?
6.49*(2200/5/323)=8.8
Через некоторое время проподает связь с вемсом, пока не включиш выключиш зажигание не конектится; особенно проявляется когда начинаеш калибровать датчики.*
Произошла интересная хрень: в датчике температуры двигателя в разьеме был плохой контакт(сгнил провод), вемс сразу как включил не показывал температуру, мотроник показывал без проблем...? Почему так? Пока не уламл до конца провод и не перепаял фишку не мог понять в чем дело.
сам адаптер и драйвер важны
на старом буке был PCMCIA, с тем вообще никаких вопросов не было
c USB-COM FTDI тоже все отлично
пролифики PL-2303 работали через один, есть отрывочная информация про версии драйверов, с которыми работает лучше
на старом буке был PCMCIA, с тем вообще никаких вопросов не было
c USB-COM FTDI тоже все отлично
пролифики PL-2303 работали через один, есть отрывочная информация про версии драйверов, с которыми работает лучше
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец