1b engine

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
олег999
Местный
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 12:00 am
Откуда: Анапа

Сообщение олег999 »

Eisbar писал(а):Я хотел поставить на 1В голову впрыск от 3В по совету Аркадия. К сожалению проект пока заморожен. Но вариант интересный! Нужны форсунки, мозги и коса от 3В и топливная рейка заказная, либо какая подходит(говорят от транспортёра можно взять). В твоём случае, когда у тебя целиком 1В переделки минимальны! Мне сложнее - у меня надо на NG голову ставить, степень сжатия менять, маховик со штырём итп...
Подскажите, а где можно почитать про установку 3В головы на низ 10V
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

P.I.M.P. писал(а):150:)
ну а мотивация где ? по пунктам...
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

форма камеры сгорания у 10в с которой мотор более склонен к детонации, чем 20в. портингом много не исправишь, да и в качестве топлива быть уверенным на 100% нельзя, зачем рисковать.сж 8.5 идеальный вариант.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

олег999 писал(а):Подскажите, а где можно почитать про установку 3В головы на низ 10V


насчёт 3В не знаю, речь шла про 1В на атмосферник
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193871
~ Morgendammerung Der Heiden ~
krt
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 2:56 pm
Откуда: Saint-Petersburg

Сообщение krt »

Сообщение от Eisbar Я хотел поставить на 1В голову впрыск от 3В по совету Аркадия. К сожалению проект пока заморожен. Но вариант интересный! Нужны форсунки, мозги и коса от 3В и топливная рейка заказная, либо какая подходит(говорят от транспортёра можно взять). В твоём случае, когда у тебя целиком 1В переделки минимальны! Мне сложнее - у меня надо на NG голову ставить, степень сжатия менять, маховик со штырём итп...А как вест гейтом управлять с мозгами от 3b? Там по разному происходит управление, если сравнивать 1b и 3b. На 3b соответственно более продуманно(как точно не помню, надо искать ман).
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

вастгейт же сбрасывает лишнее давление механически с помощью поджатой мембраны, шланга и пружины вроде... чем там управлять???
~ Morgendammerung Der Heiden ~
krt
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 2:56 pm
Откуда: Saint-Petersburg

Сообщение krt »

Сразу извеняюсь за корявые сообщения, на работе стоит старый браузер и в нем не работают кнопки редактировать, цетировать и тд, обновить нет возможности.
krt
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 2:56 pm
Откуда: Saint-Petersburg

Сообщение krt »

На моторах 1b 3b и еще каком то вест гейтом рулят мозги, через тактовый клапан дают давление на мембрану, только у 1b и 3b принципиальная разница, если воремя позволит, найду инфу сегодня.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

да гейт можно тогда и от 3В вкорячить! невелика разница!
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Это понятно, но впринципе можно и не управлять, подобрать пружину чтобы допустим открывалась на 1-ом Баре
krt
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 2:56 pm
Откуда: Saint-Petersburg

Сообщение krt »

нашел, с сайта http://www.turbostars.ru/ Сам ВГ клапан перепускающий выхлоп в обход турбины=">" в итоге ограничивающий наддув. "Низ" (то,что ниже мембраны) соединен со впуском, иногда через тактовый клапан (3В-AAN), мембрана прижата пружиной, "верх" соединен или с атмосферой (WJ-WR-KG) или с тактовым клапаном (МС-1В) для регулировки наддува. Самая простая версия (WJ-WR-KG) работает так - по мере увеличения давления во впускном коллекторе оно увеличивается и внизу ВГ, он начинает, преодолевая сопротивление пружины открыватся, все это длится до давления, определяемого пружиной ВГ, в данном случае (KG) это 1,6 абсолюта. А скажем у WR-GV (ур-кваттра) давление уже 1,9. Очевидно, что давление определяется пружиной, кроме того, в верхушке этих версий ВГ есть упор для пружины, которым можно ее поджимать - ослаблять и соответственно менять мах. давление наддува. Недостаток этой версии в ее простоте нельзя обеспечить овербуст т.е наддув используется неэффективно клапан то открывается плавно. Очевидно, что надо было обеспечить управление наддувом от компьютера сообразно условиям. Сделать это можно 2-мя путями регулировать давление "вверху" или "внизу" ВГ. Первое было реализовано на МС-1В через тактовый клапан в "верх" подавалось противодавление и таким образом можно было заставить ВГ открыватся позже или не открыватся вообще, что в итоге давало овербуст и возможность управлять характеристикой наддува. У 3В-AAN тоже самое реализовано через "низ", очевидно, что если перекрыть подачу в "низ" вообще, то это эквивалентно большому противодавлению в "верху", а в итоге дает неоткрытие ВГ, что ведет к нарастанию давления наддува с максимально возможной скоростью. У моторов 5V (AEB, AGB и др.) вастгейт реализован как заслонка, установленная прямо в корпусе турбины и управляемая пневпоклапаном. Конструкция существенно дешевле, технологичнее и компактнее, но, к сожалению, уже не столь надежная, как в былых версиях.
Аватара пользователя
AlexWolf
Местный
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:07 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение AlexWolf »

To kapec: можешь подсказать контакты , где могут восстановить мех. впрыск ? лискар ил кто там еще ?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

AlexWolf писал(а):To kapec: можешь подсказать контакты , где могут восстановить мех. впрыск ? лискар ил кто там еще ?


Я конечно не капец, но...
Попробуй позвонить +7-495-518-27-19 Андрей. Возможно он ещё ими занимается.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

AlexWolf писал(а):To kapec: можешь подсказать контакты , где могут восстановить мех. впрыск ? лискар ил кто там еще ?
на яузе есть Андрей. проблема только поймать его.
телефон сервиса - +79263247716
Ответить