Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Джокер
Новичок
Сообщения: 26 Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 9:59 pm
Сообщение
Джокер » Чт янв 19, 2012 12:18 am
Чисто риторический вопрос.
Вот сижу и думаю что лучше 2.2т или 2.7тт ?
Koryun
Местный
Сообщения: 1550 Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:02 pm
Откуда: Moscow
Сообщение
Koryun » Чт янв 19, 2012 12:21 am
Ну все, пиздец начнется))
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138 Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:
Сообщение
Da Phazz » Чт янв 19, 2012 7:27 am
Джокер писал(а): что лучше 2.2т или 2.7тт ?
да!
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Степлер
Местный
Сообщения: 1112 Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо
Сообщение
Степлер » Чт янв 19, 2012 8:18 am
Джокер писал(а): Чисто риторический вопрос.
Вот сижу и думаю что лучше 2.2т или 2.7тт ?
Конечно же зеленый!
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725 Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Patriot.msk » Чт янв 19, 2012 8:54 am
юзай поиск, там уже есть страниц 20 на эту тему))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
DiMM
Местный
Сообщения: 611 Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:37 am
Откуда: фтанке
Сообщение
DiMM » Чт янв 19, 2012 8:56 am
20 страниц есть, а ответа нет))))
еще немножко.
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725 Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Patriot.msk » Чт янв 19, 2012 9:01 am
А тут для каждого своё. Лично мои ощущения после 100ткм на 2.2т и 10ткм на 2.7тт - 2.7тт.
Но 2.7тт не даёт такого фана, как 2.2т. Но вот машины с мотором 2.7тт компенсируют остальными элементами недостаток этого фана.
2.7тт в режиме тапки в пол жрёт больше чем 2.2т при чуть лучшей динамике при полной исправности.
2.2т проще в ремонте.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Чт янв 19, 2012 9:18 am
2,7т очень приятно, но ремонт сцуко...))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160 Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:
Сообщение
Shatlak » Чт янв 19, 2012 9:27 am
Имею эску 2и7 и 2и2 эрэску. Понимаю что от чего-то надо отказаться. Рука не подымается. Думаю согласился бы сменить их на одну эрэску 2и7
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Джокер
Новичок
Сообщения: 26 Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 9:59 pm
Сообщение
Джокер » Чт янв 19, 2012 10:17 am
Я так понимаю что 2.2 уже отошло в историю,теперь 2.7 валит.
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160 Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:
Сообщение
Shatlak » Чт янв 19, 2012 10:23 am
Джокер писал(а): Я так понимаю что 2.2 уже отошло в историю,теперь 2.7 валит.
Рановато конечно 2и2 со счётов списывать. Особенно если планируется прокачка
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725 Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Patriot.msk » Чт янв 19, 2012 10:25 am
В историю ушло и 2.2 и 2.7 уже давно.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327 Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:
Сообщение
SinnerLike » Чт янв 19, 2012 10:25 am
Парни, да вы шо?
Сейчас валит 0,8 производства дэу.
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Чт янв 19, 2012 11:17 am
если речь идет чисто о моторах и, предположим, они будут стоять в одной и той же машине(например б2 кузов) то 2.2 веселей,надежней,экономичней,особенно по части ремонта и обслуги. тюнячки на оба достаточно,если преследуется чипованный сток,то сил примерно одинаково... иллюзии что 2.7 для города лучше-реально иллюзии...не вижу никаких трудностей держать мотор в оборотах.. все имхо... 2.7 драйва не дает такого.
но сравнение не корректно,ибо по любому подразумеваются абсолютно разные машины. б5/с5 VS с4/b4...отличаются абсолютно всем.
чем позже спул тем жиже стул!!!!
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Пт янв 20, 2012 10:51 am
2.7 сток на палке слил 2.2 на смсе. Хотя в повседневной езде он тяговиты. Я считаю, что капризный 2,7 лучше своей разницев в поллитры...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пт янв 20, 2012 11:05 am
Чипани 2,7 и 2,2 будет курить.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Пт янв 20, 2012 11:35 am
Чипани 2,7 - это значит готовь сразу на турбины. Они и так меньше 150 не прошли точно. Так еще и ресурса/запаса прочности мало.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пт янв 20, 2012 11:50 am
Две оригинальные К03 стоят полтинник и поехал дальше на чипе.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Пт янв 20, 2012 11:56 am
Юр, вот ты брякнешь что-нить неподумавши. А звучит как будто ты их уже менял сам и знаешь о чем говоришь... Я даже представить боюсь сколько сотен км отходит такая турба "оригинал" за 25 тыс. У экзиста оригиналы висят по 60 тысяч штучка на 2.7 тт. Тем более с учетом того,что на чипе 03 турбы будут работать на пределе своих возможностей. А возможности у них скудные..
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пт янв 20, 2012 12:50 pm
Только что купили правую К03 новый оригинал с завода в Венгрии у Литтл Тохи. Экзист ф топку. Чип чипу рознь, дуть 1 бар и будут ходить долго.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot