Patriot.msk писал(а):ГТРа он боится!Наверняка лучшее любого эвика
![]()
Жэтра 400 сильный Эво обьехать не может. держится до 3й передачи, на 4й, сливает.
Biggy писал(а):...нет асфальт не отменили, так же как и лёд и снег...
Ничего удивительного, у неё если не ошибаюсь 40:60 жёстко момент распределён, естественно при лёгкой морде и ограниченной тяге она и не вытянет, самоблоков нет никаких.Biggy писал(а):Сёдня покатались на R8... жесть. На сухом асфальте месяца полтора два назад было здорово! А сейчас... Кидает при нажатии на газ, буксует, робот бесится, не врубается в происходящее, перещёлкивает передачи туда-сюда даже при включённых электронных ошейниках. Кваттры там будто и в помине нет никакой вообще! Эта Ауди - совсем для сухого асфальта. Если посуху в поворотах было страшно от перегрузок, то сейчас страшно от неуправляемых спонтанных скольжений. От покрытия всё зависит больше чем от машины.
Решили загнать на площадку лёд+снег, подрифтить, посмотреть как колёса хоть крутятся... Хоть передние колёса и крутятся... иногда... и немного... но из заноса не вытягивают и толку от них нет. На льду и снегу ведёт себя как обычный задний привод, изредка конвульсивно подёргивая передком... Вобщем обломались. С ледовой площадки уезжали без ESP нарезая маленькие пятаки. (((
Интересно было стартануть с места по небольшому снежку на асфальте. Заехали с места до 2й передачи с моим Эво, просто ради сравнения старта. С ESP и без, с буксом и внатяг - с места она быстро тронуться не может, сливает сразу корпуса 3.
Вообщем ездить зимой невозможно, тошнить исключительно. Только ESP\ASR и спасает. Зима - только в гараже. ((( Исключительно летняя машина, для соревнований с поршами. Ждём сухого асфальта будем ещё тестить. ЖэТР бы по льду и снегу оттестдрайвить..
http://www.youtube.com/watch?v=7lpHu-wQgXQ
http://www.youtube.com/watch?v=5aenmx03okg
Van Helsing писал(а):Ничего удивительного, у неё если не ошибаюсь 40:60 жёстко момент распределён, естественно при лёгкой морде и ограниченной тяге она и не вытянет, самоблоков нет никаких.
Вот понравилась как вейрон красиво боком едет
http://ru.youtube.com/watch?v=TI0eJkNTfMU&feature=related
Shatlak писал(а):Не знаю как себя ведёт на льду R8, но...
Сегодня у нас первый день первого этапа Кубка РК по ралли
http://www.sportracing.kz/forum/index.php?showtopic=2391&st=480
Прикольное зрелище: Аудь, 2литра, атмосферник, а древнючий какой... дёрнул с десяток Евиков+СТИ-аек. По итогам первого дня идёт со вторым результатом в личном зачёте в классе полного привода. Одно слово - Quattro!!!
Shatlak писал(а):Прикольное зрелище: Аудь, 2литра, атмосферник, а древнючий какой... дёрнул с десяток Евиков+СТИ-аек. По итогам первого дня идёт со вторым результатом в личном зачёте в классе полного привода. Одно слово - Quattro!!!
RbnTs писал(а):Собственно ничего нового - езда "в упоре" по траектории и есть самая быстрая, она же самая сложная (потому как надо ехать в мах. упоре, на грани срыва) и она же самая не зрелищная![]()
Shatlak писал(а):Так для чего вы гоняетесь? Убиваете свои тачки? Я это делаю потому что получаю от этого огромное удовольствие. А соберётся толпа народу посмотреть на это или нет - вопрос пятый.
Shatlak писал(а):И кстати: на этой гонке, по итогам двух дней, стоковая, 2-ух литровая, атмосферная восьмидесятка заняла второе место уступив злючей СТИ-айке 20 сек. Остальные отстали на несколько минут
Biggy писал(а):Значимость прокладки никто и не отменял! А сравнивать железо при разных пилотах - в принципе, глупость.