Подскажите пожалуйста............
-
- Пользователь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 12:50 am
- Откуда: Беларусь
-
- Пользователь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 12:50 am
- Откуда: Беларусь
я уже все объяснил. ты или не вникаешь в суть либо не хочешь.
когда машина у тебя работает на холостых у тя приборка скока показывает? 0.3 + 0.4.. то есть типа уже положительный наддув. а его там быть не может.
ещё раз последний.
вот датчик давления, правельный.
как видно шкала у него от -1 и до 2 бар.
от -1 до 0 зона разряжения, когда дрыгатель сам сосет воздух и турбина не создает ни какого давления.
от 0 и выше - положительный наддув или буст.
так вот по приборке которая градируецца от 0 до 2.2 (или 2.4) ЕДИНИЦА это как НОЛЬ на правильном приборе!
то есть от 0 до 1 зона разряжения, от 1 и выше положительный наддув.. если показывает по приборке 1.1, но на самом деле турбина тока начала выходить на буст и дает давление 0.1бар положительного наддува..
когда машина у тебя работает на холостых у тя приборка скока показывает? 0.3 + 0.4.. то есть типа уже положительный наддув. а его там быть не может.
ещё раз последний.
вот датчик давления, правельный.
как видно шкала у него от -1 и до 2 бар.
от -1 до 0 зона разряжения, когда дрыгатель сам сосет воздух и турбина не создает ни какого давления.
от 0 и выше - положительный наддув или буст.
так вот по приборке которая градируецца от 0 до 2.2 (или 2.4) ЕДИНИЦА это как НОЛЬ на правильном приборе!
то есть от 0 до 1 зона разряжения, от 1 и выше положительный наддув.. если показывает по приборке 1.1, но на самом деле турбина тока начала выходить на буст и дает давление 0.1бар положительного наддува..
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
все просто. берешь прибор. снимаешь полложгу. в фотошопе херачишь в стиле ауди.. я так буду делать.чтобы было все гармонично.
есть конечно 90 градусные прибоы типа нашиш давки масла или температуры масла. но они не точные. я буду брать 52mm и вкрячивать вместо пепельницы как в S2/
есть конечно 90 градусные прибоы типа нашиш давки масла или температуры масла. но они не точные. я буду брать 52mm и вкрячивать вместо пепельницы как в S2/
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
-
- Пользователь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 12:50 am
- Откуда: Беларусь
температура выхлопа - скажет тебе о том какая у тебя смесь (это конечно не широкополоска но вссе же), или - что уже поздно спасать поршня, или какой бензин залил (плохой-хороший)
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
найдено на просторах тырнета.
"Есть две момента, которые надо знать о температуре выхлопных газов
1) Чем беднее, тем горячее. А если смесь богатая, то и EGT будет падать, кислорода то меньше.
2) Чем раньше зажигание, тем холоднее. Если поставить зажигание позже, то когда клапан открывается, смесь ещё горит, EGT подымется соответственно."
"Есть две момента, которые надо знать о температуре выхлопных газов
1) Чем беднее, тем горячее. А если смесь богатая, то и EGT будет падать, кислорода то меньше.
2) Чем раньше зажигание, тем холоднее. Если поставить зажигание позже, то когда клапан открывается, смесь ещё горит, EGT подымется соответственно."
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Ronaldo1717
- Местный
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 3:15 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Прошу пардона, не ответ на вопрос, но свой вопрос - вроде, в тему. У меня по приборке наддув до 2,5-2,6 Бар доходит, дыр нет. Вроде сток. Турба поношенная, но еще жива(или прикидывается).Но до 5000 двигло крутится влегкую, а дальше - то-ли не идет, то-ли крайне напряжно (на трассе хрен разглядишь). Это нормально? Для 2,2 Т? До 7000 вообще не выжимал ни разу, правда не понял - двигло не крутится или я раньше газ сбрасываю (моё дело - обогнал колонну долбоёбов машин на 5-7 и успокоился)