А по подробнее. Рубен Сергеевич, не стесняйтесь в деталях! А то вы отойдете от работы с сигарами, а куча бесценного опыта канет в лету. Я похоже в ближайшее время так и останусь фанатом-владельцем 44 кузова.. Никогда не откажусь от лишней полезной информации ;-)RbnTs писал(а):Там сложная комбинация образовалась. Но в итоге именно так и получилось и этот вентиль ушел в резерв, а полноценный стоит на машине.
3b радиаторы...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
У меня течёт там где сосок на расш бачок. Там уже заливали эпоксидкой. Можно ещё конечно залить, но боюсь это не оч. надёжно. Хотелось бы хороший поставить и забыть+второй сразу(у меня его ваще нету).У вас то он в хор сост? И второй то же. Шланги отсутствующие купить реально?RbnTs писал(а):Есть бу, не тек, был заменен превентивно, за 3000 расстанусь. Полноценный 3в, с сосками под доп.радиатор, оригинал.
Дополнительный тоже вроде был в закромах.
Это 500-ватный который? Есть такой, Сержика, лежит у меня в гараже, в Киеве правдаanton 44 писал(а):Рубен Сергеевич, а вентилятора-монстра на 200ку 3б не осталось?

Так 500-ватные еще с фау существуют, гораздо компактнее чем с 44-го (правда крыльчатка там родная 280мм, но думаю не проблема поставить и бОльшую)
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
А они 500 ватт? не больше? У 200-к 3б с климой самый самый монстесити карлсон. Прохожих распугивает на раз!lvv писал(а):Это 500-ватный который? Есть такой, Сержика, лежит у меня в гараже, в Киеве правда
Так 500-ватные еще с фау существуют, гораздо компактнее чем с 44-го (правда крыльчатка там родная 280мм, но думаю не проблема поставить и бОльшую)
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Бесполезно клеить. От старости пластик крошится и вскоре у тебя соски поотваливаются напрочь. У меня так отвалился толстый верхний сосок с внутренней стороны.Dick писал(а):У меня течёт там где сосок на расш бачок. Там уже заливали эпоксидкой. Можно ещё конечно залить, но боюсь это не оч. надёжно. Хотелось бы хороший поставить и забыть+второй сразу(у меня его ваще нету).У вас то он в хор сост? И второй то же. Шланги отсутствующие купить реально?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Кстати,чет мне кажется надо бы проверить один миф. Мих по поводу того,что у р5 моторов якобы не нужно выгонять воздух из системы охлаждения. Типа помпа сама выгонит пузыри. Я это все к чему. У меня на 200ке ровно 30.12. потекла помпа. 31.12 мы ее сменили. Ясен день потери антифриза при сливе были не слабые. Короче доливал , заводил, прогревал, снова доливал. В итоге уровень в бачке поднялся и стабилизировался. А вот печка теперь дует лишь холодным. Складывается впечатление,что в контуре печи появилась воздушная пробка. Насос гоняет антифриз по основным магистралям, а вот в этом тонком отводе на печурку могло и застояться. . . Короче говоря надо бы попробовать завтра снять хомутики и проверить на наличие антифриза в тех краях, ибо холодно без печурки зимой...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Нужно обязательно выгонять. Там под жабо где дворники гайка на трубке. Там и стравливай пар.anton 44 писал(а):Кстати,чет мне кажется надо бы проверить один миф. Мих по поводу того,что у р5 моторов якобы не нужно выгонять воздух из системы охлаждения. Типа помпа сама выгонит пузыри. Я это все к чему. У меня на 200ке ровно 30.12. потекла помпа. 31.12 мы ее сменили. Ясен день потери антифриза при сливе были не слабые. Короче доливал , заводил, прогревал, снова доливал. В итоге уровень в бачке поднялся и стабилизировался. А вот печка теперь дует лишь холодным. Складывается впечатление,что в контуре печи появилась воздушная пробка. Насос гоняет антифриз по основным магистралям, а вот в этом тонком отводе на печурку могло и застояться. . . Короче говоря надо бы попробовать завтра снять хомутики и проверить на наличие антифриза в тех краях, ибо холодно без печурки зимой...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Впринципе эта фигня для стравливания воздуха есть от эсок. Можно переставить на крайний случай. Блин.. Это ж что получается? Пол головы без антифриза?? Там ведь отводы на печку не так уж и высоко стоят.
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... 2,59400102
Клапана так и не увидел в схеме. Видимо у сигар не предусмотрен штатно.
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... 2,59400102
Клапана так и не увидел в схеме. Видимо у сигар не предусмотрен штатно.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...