Помогите разобраться пожалуйста!
Помогите разобраться пожалуйста!
Если кто нибудь знает помогите пожалуйста. Рассказываю с самого начала... Примерно месяц назад при быстром старте примерно на 5000 об с байпасного клапана (клапан Бош) ни с того ни сего слетел нижний патрубок. Поставил его на место. Пару дней было все хорошо. Потом началась такая ситуация: при обычном разгоне (педаль максимум на половину) - все нормально, если только педаль нажимаешь в пол примерно на 5000 об машину обрубает (как будто срабатывает отсечка) и после этого даже при медленном разгоне обрубание происходит на 1.2 бара.... Клапан снимал - дул - вроде герметичен... Никто не знает что за хрень.... Я уже устал ездить рывками! Клапан менял полгода назад.
AUDI S4 91 г.в. 2.2 turbo quattro AAN, CBD
- Johnny Bravo
- Местный
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Денис51 писал(а):Если кто нибудь знает помогите пожалуйста. Рассказываю с самого начала... Примерно месяц назад при быстром старте примерно на 5000 об с байпасного клапана (клапан Бош) ни с того ни сего слетел нижний патрубок. Поставил его на место. Пару дней было все хорошо. Потом началась такая ситуация: при обычном разгоне (педаль максимум на половину) - все нормально, если только педаль нажимаешь в пол примерно на 5000 об машину обрубает (как будто срабатывает отсечка) и после этого даже при медленном разгоне обрубание происходит на 1.2 бара.... Клапан снимал - дул - вроде герметичен... Никто не знает что за хрень.... Я уже устал ездить рывками! Клапан менял полгода назад.
у меня была похожая херня. забыл прикрутить шланг управляющий васгейтом. тоже на высоких оборотах, давление на приборке 2,4 то что я успел заметить, резко все обрубает. потом не давало надуть выше 1,4 и срашно дергалась. так может тебе с этим разобраться. а может что с тактовым клапаном случилось
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
aal555 писал(а):у меня была похожая херня. забыл прикрутить шланг управляющий васгейтом. тоже на высоких оборотах, давление на приборке 2,4 то что я успел заметить, резко все обрубает. потом не давало надуть выше 1,4 и срашно дергалась. так может тебе с этим разобраться. а может что с тактовым клапаном случилось
Ну вот же оно! А где находится шланг управляющий васгейтом? Что это такое?
AUDI S4 91 г.в. 2.2 turbo quattro AAN, CBD
Денис51 писал(а):Если кто нибудь знает помогите пожалуйста. Рассказываю с самого начала... Примерно месяц назад при быстром старте примерно на 5000 об с байпасного клапана (клапан Бош) ни с того ни сего слетел нижний патрубок. Поставил его на место. Пару дней было все хорошо. Потом началась такая ситуация: при обычном разгоне (педаль максимум на половину) - все нормально, если только педаль нажимаешь в пол примерно на 5000 об машину обрубает (как будто срабатывает отсечка) и после этого даже при медленном разгоне обрубание происходит на 1.2 бара.... Клапан снимал - дул - вроде герметичен... Никто не знает что за хрень.... Я уже устал ездить рывками! Клапан менял полгода назад.
ИМХО, передув.