Помогите!!! Кто сталкивался с течью бензина из бака?Audi S4 (2.2t AAN)
Помогите!!! Кто сталкивался с течью бензина из бака?Audi S4 (2.2t AAN)
Помогите!!! Кто сталкивался с течью бензина?Audi S4 (2.2t AAN)
Течет из бака и капает на выхлопную трубу)))
Бак железный(((
Течет из бака и капает на выхлопную трубу)))
Бак железный(((
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бывает.
1. Течь может по стыку половинок бака, простое решение, заклеить изнутри холодной сваркой.
2. Течь может по выштамповке под насос, клей тут не поможет. Выкачать весь бензин, снять б\насос, долго проливать бак водой, выдуть, заварить (снаружи).
3. Замена как ни странно, не самое лучшее решение. Во первых баки на хламах часто уже корродированы ввнутри, благо они никому не нужны и валяются где попало. Коррозия - это постоянно забивающийся ржой б\насос. Во вторых снять\поставить бак на далеко не новой машине с учетом демонтажа подвески может оказаться занятием как мин. сложноватым и проблемным.
1. Течь может по стыку половинок бака, простое решение, заклеить изнутри холодной сваркой.
2. Течь может по выштамповке под насос, клей тут не поможет. Выкачать весь бензин, снять б\насос, долго проливать бак водой, выдуть, заварить (снаружи).
3. Замена как ни странно, не самое лучшее решение. Во первых баки на хламах часто уже корродированы ввнутри, благо они никому не нужны и валяются где попало. Коррозия - это постоянно забивающийся ржой б\насос. Во вторых снять\поставить бак на далеко не новой машине с учетом демонтажа подвески может оказаться занятием как мин. сложноватым и проблемным.
VolodyaN писал(а):Течёт всегда или тока когда бак полный? Если тока при полном баке, есть вероятность, что из под крышки давит.
Бак на разборке копьё стоит.
Течет всегда...баку 20 лет...поэтому скорее всего коррозия...лучше бы он был пластиковым...если он и стоит копейки, то замена очень геморройное занятие...спасибо за отклик

RbnTs писал(а):Бывает.
1. Течь может по стыку половинок бака, простое решение, заклеить изнутри холодной сваркой.
2. Течь может по выштамповке под насос, клей тут не поможет. Выкачать весь бензин, снять б\насос, долго проливать бак водой, выдуть, заварить (снаружи).
3. Замена как ни странно, не самое лучшее решение. Во первых баки на хламах часто уже корродированы ввнутри, благо они никому не нужны и валяются где попало. Коррозия - это постоянно забивающийся ржой б\насос. Во вторых снять\поставить бак на далеко не новой машине с учетом демонтажа подвески может оказаться занятием как мин. сложноватым и проблемным.
Кстати бак специфический? Просто на опеля уже давно китайцы штампуют пластик и не дорого
Если все-таки по шву или по насосу все равно придется демонтировать его?
Спасибо за отклик

при наличии нормального инструмента,снятие бака на домкратах с разъебаной машины,занимает 2 часа.на подъемнике быстрей.ничего сложного там нет.
З.Ы. есть бак,не так давно снятый с машины,лежит в теплом гараже.кромка вся целая,ржи, а тем более гнили, нету,потеков не было.с машины 95 года.правда мск....
З.Ы. есть бак,не так давно снятый с машины,лежит в теплом гараже.кромка вся целая,ржи, а тем более гнили, нету,потеков не было.с машины 95 года.правда мск....
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Имел опыт. К большому сожалению все они текут только в одном месте-и это не по стыку и не выштамповке..это место


Я менял 2 б/у. Работа одному-ну его на.... Вдвоем веселее...По времени-целый день, если еще с профилактикой снимаемых деталей-сутки...Последний раз турбокватра чуть не превратилась в летающую ракету... Проделывая 3 раза эту процедуру и учитывая прежде всего безопасность отвалил денег на новый OE...
Холодная сварка и клеи испытаны были 3 раза, на других авто тоже-максимум 1 месяц. Время-время....


Я менял 2 б/у. Работа одному-ну его на.... Вдвоем веселее...По времени-целый день, если еще с профилактикой снимаемых деталей-сутки...Последний раз турбокватра чуть не превратилась в летающую ракету... Проделывая 3 раза эту процедуру и учитывая прежде всего безопасность отвалил денег на новый OE...
Холодная сварка и клеи испытаны были 3 раза, на других авто тоже-максимум 1 месяц. Время-время....
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
RedHot писал(а):Имел опыт. К большому сожалению все они текут только в одном месте-и это не по стыку и не выштамповке..это место
Я менял 2 б/у. Работа одному-ну его на.... Вдвоем веселее...По времени-целый день, если еще с профилактикой снимаемых деталей-сутки...Последний раз турбокватра чуть не превратилась в летающую ракету... Проделывая 3 раза эту процедуру и учитывая прежде всего безопасность отвалил денег на новый OE...
Холодная сварка и клеи испытаны были 3 раза, на других авто тоже-максимум 1 месяц. Время-время....
Это толковый ответ. Спасибо

Сколько отдавал и где заказывал, подскажи пожалуйста.
По пластиковым не выяснял? Может китайцы уже освоили?