продам плюса

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Автор, гони уже фото. НЕ терзай.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

про расход масла: Читаем последнее сообщение
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=162202&goto=newpost
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

дык движка немного другая...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Fregat666 писал(а):дык движка немного другая...
Эти блоки почти близнецы братья
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

фига се близнецов нашел... Хотя по масложору соглашусь.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

alex-sib писал(а):это не конский , это нормальный аудюшный V8 расход , и вообще из затрат на этот автомобиль для того что-бы на нем ездить и он просто сохранял свое состояние без ухудшений затраты на масло вообще ничто , нет затрат на масло -ПОНЯТНО?

Я считаю, что доливка больше одной литрушки от замены до замены - это НЕнормально. Деньги на масло - это вообще смешно))
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

ну понятно что расход масла это не есть хорошо но я сегодня уже на дружественном сайте сбрасывал инфу в переводе с немецкого про плюса , http://www.audis6plus.de , так вот там написано что расход до 1 литра на 1000 км это в пределах нормы , у меня примерно пол литра , ну чуть больше , честно говоря не засекал , от минимума до максимума почти 2 литра получается , доливаю раз в 3-3,5 тысячи , в общем не часто , езжу на шеле синтетике угарает сильно , так вот если учесть что в мой мотор никто не лазил и там родные мск , то расход вполне нормальный , ещё и торможение двигателем полюбому присуцтвует , так что все гуд :)
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

завтра буду фотать тачан , все хотят видеть
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

да, так и есть. у меня в оригинальном мануале на с8 тоже прописано до 1л на тыс км - норма. Дело часто не в пробеге, а в годах со временем любая резина дубеет, если в головы не лазили, то колпачкам в любом случае кердец. Дешевле их заменить (от 30 до 130р/шт) чем масло лить. Жора масло через низ из-за износа не видел никогда, если кольца в выхлоп не вылетели только, в остальном - ЛАВР.
S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

А сколько пробег у твоего плюса? Есть инфа? Одометр че-нить кажет?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

alex-sib писал(а):ну понятно что расход масла это не есть хорошо но я сегодня уже на дружественном сайте сбрасывал инфу в переводе с немецкого про плюса , www.audis6plus.de , так вот там написано что расход до 1 литра на 1000 км это в пределах нормы , у меня примерно пол литра , ну чуть больше , честно говоря не засекал , от минимума до максимума почти 2 литра получается , доливаю раз в 3-3,5 тысячи , в общем не часто , езжу на шеле синтетике угарает сильно , так вот если учесть что в мой мотор никто не лазил и там родные мск , то расход вполне нормальный , ещё и торможение двигателем полюбому присуцтвует , так что все гуд :)

Да в том и дело, что ненормально это. 1 литр на тысячу - это порог, за которым уже "аминь". И для новых машин такие же показатели. Но это сделано с несколько иной мыслью. Расход масла, если он заметен - это ненормально как ни крути.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

на одометре пробег 230000, родной не родной это тайна покрытая мраком , я ничего не мотал , предыдущий хозяин учитывая что машина жила за полярным кругом и сервисов там вообще нет , тоже врятли , далее история неизвестна , насчет масложора , ясно только то что мотор не деланый , ясно что колпачки уставшие , ясно что через них есть расход , а далее , по моим понятиям если что-то не устраивает то нужно снимать мотор и полностью разбрасывать его по костям, после тратить кругленькую сумму и собирать на всем новом , полумеры считаю нецелесообразными . и есче , есть такая хорошая поговорка -не чеши там где не чешится - ну какого хрена его разбирать и что то делать если компрессия в норме , если после замены масла я проехал пять тысяч и масло чистое , если в минус 30 машина заводится с полоборота итд, . и в конце концов , кто-бы спорил что тачан не новый , что там всегда можно что-то поделать , было-бы желание, а так , я итак ценник выставил на грани рентабильности , истории про то как взял за 200 вложил 200 и продал за 200 этим в нашей ситуации никого не удивиш - кто виноват сами выбрали свой путь с этими машинами , вот если брать машину до трех лет , то там понятно что ни масложора ни каких либо вложений быть не должно , и там надо сильно внимательно выбирать ,и есть из чего выбрать - а в моей ситуации я считаю машину эксклюзивом который радует , который стоит апсолютно доступных денег , и често говоря не в случае продажи , не в случае если мне удастся машину не продавать и я её оставлю себе , вобщем никакие расходы меня не интересуют и не пугают , хотелось бы думать что она останится у меня и у меня и дальше будут средства на её содеожание и сколько меня это не пугает главное что-бы они были . этот автомобиль находится за гранью целесообразности и здравого смысла , каждый патенциальный покупатель сам должен определиться в том что ему нужен именно этот тачан , отбросить все сомнения и радоваться покупке всегда , какие-бы неприятные сюрпризы он не приподнес , а иначе велком на тойота каролла клуб или рено логан , или..... вот как то так :)
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Харе разглагольствовать. По делу давай. Мерил компрессию. Сикока вышло? Фотографии давай. По грани рентабельности скорее 230,чем 280. Да и какая нафиг рентабельность от машины, у которой 340 л.с. в документах? Всю жизнь на транзитах не проездишь.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

anton 44 писал(а):Харе разглагольствовать. По делу давай. Мерил компрессию. Сикока вышло? Фотографии давай. По грани рентабельности скорее 230,чем 280. Да и какая нафиг рентабельность от машины, у которой 340 л.с. в документах? Всю жизнь на транзитах не проездишь.

какие 340? откуда у плюса столько?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

TAXIst писал(а):какие 340? откуда у плюса столько?

а сколько?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Patriot.msk писал(а):а сколько?
320-326
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

тут скорее 320,т.к машина лайтовой версии, без некоторых опций.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Patriot.msk писал(а):а сколько?
вот как то так вроде бы..
Van Helsing писал(а):320-326
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

фотки сделал , сейчас найду комп куда можно сд карту вставить скачать, и заброшу, вот вы любители лошадей считать , я-ж не лошадей продаю :) , компрессия от 13 до 14 во всех одинаковая была , мерил в прошлом году , накатал 7 тысяч , изменений в работе не замечено
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

alex-sib писал(а): ...ну какого хрена его разбирать и что то делать если компрессия в норме...

Дык при таком расходе масла уповать на компрессию как-то странно
alex-sib писал(а):... если после замены масла я проехал пять тысяч и масло чистое ...

Надо СРОЧНО менять масло на нормальное!!!
alex-sib писал(а): я итак ценник выставил на грани рентабильности

Что такое рентабельность в твоем случае? Ты пытаешься заработать на продаже?


Я вот хочу плюс. Потому что история. Потому что эксклюзив. Но я хочу плюса в таком состоянии, чтобы это было именно историей, а не дровами из вчера. Чтобы он вызывал желание узнать эту историю.
Вот и не понимаю: цена как за более-менее живой, а по рассказу там дичь какая-то... Вживую не видел, может реально владелец сам тучи нагоняет...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Ответить