Помогите!!! Кто сталкивался с течью бензина из бака?Audi S4 (2.2t AAN)

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
мурат
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 3:16 pm
Откуда: Минск

Помогите!!! Кто сталкивался с течью бензина из бака?Audi S4 (2.2t AAN)

Сообщение мурат »

Помогите!!! Кто сталкивался с течью бензина?Audi S4 (2.2t AAN)
Течет из бака и капает на выхлопную трубу)))
Бак железный(((
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

я в юности на мотоцикле набирал в бак воды и лудил дырку
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
VolodyaN
Местный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 4:46 pm

Сообщение VolodyaN »

Течёт всегда или тока когда бак полный? Если тока при полном баке, есть вероятность, что из под крышки давит.
Бак на разборке копьё стоит.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Бывает.
1. Течь может по стыку половинок бака, простое решение, заклеить изнутри холодной сваркой.
2. Течь может по выштамповке под насос, клей тут не поможет. Выкачать весь бензин, снять б\насос, долго проливать бак водой, выдуть, заварить (снаружи).
3. Замена как ни странно, не самое лучшее решение. Во первых баки на хламах часто уже корродированы ввнутри, благо они никому не нужны и валяются где попало. Коррозия - это постоянно забивающийся ржой б\насос. Во вторых снять\поставить бак на далеко не новой машине с учетом демонтажа подвески может оказаться занятием как мин. сложноватым и проблемным.
мурат
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 3:16 pm
Откуда: Минск

Сообщение мурат »

tankist писал(а):я в юности на мотоцикле набирал в бак воды и лудил дырку

Мне бы проблемы с мотоциклом...но все равно спасибо за воспоминание юности :)
мурат
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 3:16 pm
Откуда: Минск

Сообщение мурат »

VolodyaN писал(а):Течёт всегда или тока когда бак полный? Если тока при полном баке, есть вероятность, что из под крышки давит.
Бак на разборке копьё стоит.

Течет всегда...баку 20 лет...поэтому скорее всего коррозия...лучше бы он был пластиковым...если он и стоит копейки, то замена очень геморройное занятие...спасибо за отклик :)
мурат
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 3:16 pm
Откуда: Минск

Сообщение мурат »

RbnTs писал(а):Бывает.
1. Течь может по стыку половинок бака, простое решение, заклеить изнутри холодной сваркой.
2. Течь может по выштамповке под насос, клей тут не поможет. Выкачать весь бензин, снять б\насос, долго проливать бак водой, выдуть, заварить (снаружи).
3. Замена как ни странно, не самое лучшее решение. Во первых баки на хламах часто уже корродированы ввнутри, благо они никому не нужны и валяются где попало. Коррозия - это постоянно забивающийся ржой б\насос. Во вторых снять\поставить бак на далеко не новой машине с учетом демонтажа подвески может оказаться занятием как мин. сложноватым и проблемным.

Кстати бак специфический? Просто на опеля уже давно китайцы штампуют пластик и не дорого
Если все-таки по шву или по насосу все равно придется демонтировать его?
Спасибо за отклик :)
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

при наличии нормального инструмента,снятие бака на домкратах с разъебаной машины,занимает 2 часа.на подъемнике быстрей.ничего сложного там нет.
З.Ы. есть бак,не так давно снятый с машины,лежит в теплом гараже.кромка вся целая,ржи, а тем более гнили, нету,потеков не было.с машины 95 года.правда мск....
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Бак стальной, штампованый, из 2-х половинок. Чаше всего течь по стыку. Если по стыку, то см. что я написал выше, проблема несложная.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

просто вспомнилось ..наш железный бак весит 16кг...сцуко...столько лишних килограмм..
мурат
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 3:16 pm
Откуда: Минск

Сообщение мурат »

RbnTs писал(а):Бак стальной, штампованый, из 2-х половинок. Чаше всего течь по стыку. Если по стыку, то см. что я написал выше, проблема несложная.

Снимать его при этом с машины не надо? И будет ли держать холодная сварка (был ли практический опыт?)
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Практического опыта навалом, все что я написал - практика и неоднократная.
Метода такая - находишь, где течет (речь идет про стык в данном случае), обычно это справа по ходу, снимаешь крышку, датчик, можно и б\насос, если мешает и изнутри промазываешь стык холодной сваркой. в зоне течи.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Имел опыт. К большому сожалению все они текут только в одном месте-и это не по стыку и не выштамповке..это место

Изображение

Изображение

Я менял 2 б/у. Работа одному-ну его на.... Вдвоем веселее...По времени-целый день, если еще с профилактикой снимаемых деталей-сутки...Последний раз турбокватра чуть не превратилась в летающую ракету... Проделывая 3 раза эту процедуру и учитывая прежде всего безопасность отвалил денег на новый OE...
Холодная сварка и клеи испытаны были 3 раза, на других авто тоже-максимум 1 месяц. Время-время....
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Если сгнил - то тут конечно только замена, спору нет.
мурат
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 3:16 pm
Откуда: Минск

Сообщение мурат »

RedHot писал(а):Имел опыт. К большому сожалению все они текут только в одном месте-и это не по стыку и не выштамповке..это место

Изображение

Изображение

Я менял 2 б/у. Работа одному-ну его на.... Вдвоем веселее...По времени-целый день, если еще с профилактикой снимаемых деталей-сутки...Последний раз турбокватра чуть не превратилась в летающую ракету... Проделывая 3 раза эту процедуру и учитывая прежде всего безопасность отвалил денег на новый OE...
Холодная сварка и клеи испытаны были 3 раза, на других авто тоже-максимум 1 месяц. Время-время....

Это толковый ответ. Спасибо :)
Сколько отдавал и где заказывал, подскажи пожалуйста.
По пластиковым не выяснял? Может китайцы уже освоили?
мурат
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 3:16 pm
Откуда: Минск

Сообщение мурат »

Кстати с каких машин подходят?
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Любые кваттро с4/а6, удачи....
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
мурат
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 3:16 pm
Откуда: Минск

Сообщение мурат »

RedHot писал(а):Любые кваттро с4/а6, удачи....

Спасибо :)
Так где заказывал и сколько стоит?
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Сам ездил в Германию....встал 2 года назад в 700$...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
мурат
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 3:16 pm
Откуда: Минск

Сообщение мурат »

спс :)
Ответить