sergeynik писал(а):1) при любой какой захочится 2)процентное соотношение открытого времени к периоду. у разных по технологии это так и есть современные хорошие форсунки почти линейны тоесть при 10% скважности сцут в 10 раз меньше чем при 100% у тех форсунок 150 серии такой линейности нет они беднят на малых скважностах и линейны тока с 50% .
3) несответствуют действидельности тк серия одна - технология одна. лямдометр невидел ни каких прпоблем по смеси на 431 форсунках
Спасибо за ответ.
Осталось дождаться ответа Павла. Как он проливал вчера форсунки и возможен ли косяк описанный Рубеном.
Ну насчет Рубена - на этих форсунках и Бигги поездил и еще кто-то. И у всех они по-кривому работали. А что это за форсунки может кто-то и знал, но явно не все. Рубен мог и не знать, что это СААБовские. Ваще ХЗ по этому вопросу. И как обычно ничего конкретного он не говорил. Он единственное сказал, что СМС полностью под штатное железо, тем более со штатной турбинкой да и на аффтомате. У меня ща пока стоковые форсунки. Но машина не ездит - ТО нет.
1. Рубен видел эти форсунки скорей всего 1 раз. да и то, именно те про которые все говорят. какие-то там с затертыми номерами. как можно делать выводы? непонятно. думаю это просто были мысли. но никак не окончательные выводы, т.к. на Рубена это не похоже, он иногда и даво понятные решения подвергает сомнению.
2. на какой скважности я поверял ваще не знаю, т.к. мануал от стенда не нашли, а работяги и не знают че там к чему.
мерил в 2х режимах.
- измерение производительности постоянное с малым давлением.
- измерение распыла с давлением 4 бара в рейке и хз какая там скважность была но помойму более 50%.
оказались одинаковые.
3. прошивка смс подо штатное железо? нет конечно. там в смс не тока прошивка иная а как минимум валы. да и опыт показывает смс на штатной машине - это почти как mtm. да и похожа она сильно. очень сильно.
Валы другие? У меня СМС типа 303 силы. Есть же еще СМС 375 или 385 сил, там да - все другое. Тут только дополнительно должна быть турбина РС. Кстати, Рубен утверждает, что разбирал 2 СМС-ки (Валеры-Пушкина и какую-ту из Рязани - обе 303 сильные) и валы и там и там оказались штатными. Возможно их конечно кто-то перед этим "забрал", как и другие ценные девайсы часто снимают перед продажей. Но тем не менее он сказал именно так.
Паш, а что там не стокового должно быть? Я в инете ваще нигде инфы не нашел про этот СМС на ЭСки. Только на немецком статьи.
Я понимаю что у тебя 303 силы. говорю ж (щас не полезу проверять) но там почти что mtm прошивка то. про другие валы странно ващет эта инфа как валеры и по результатам разбора его машины.
кстати рубен ее и не разбирал вроде. просто сказал что труп ему не поверили и бабла на капу зажали.
Вообщем странно все это как-то... как обычно короче. 8) Валера помниться в объяве о продаже понаписал столько, что этот СМС должен быть чем-то по-круче РС2. Вот тот список:
1. Гибридная турбина ккк26\24 SMS 063 4\1
2. Выпускной коллектор RS2
3. Газо-распределительные валы SMS (их специфики я не знаю)
4. Форсунки повышеной производительности
5. Топливный насос Бош моторспорт
6. Оригинальня программа SMS
7. Маховик тоже свой какой-то
8. На ней стоит какая-то редкая коробка(буквы не помню)
И при этом у СМС только 303 силы.
ИМХО, предварительный вывод такой:
1) Паша, большой респект за проливку форсунок и информацию
2) Сегодня свяжусь с Рубеном, узнаю на чем основывается его мнение о СААБовских форсунках
3) Надо постараться найти человека, который имеет практический опыт использования этих форсунок на С-ке.
4) У кого-нибудь есть широкополосная лямбда на автомоболе?
Avtor писал(а):ИМХО, предварительный вывод такой: 1) Паша, большой респект за проливку форсунок и информацию 2) Сегодня свяжусь с Рубеном, узнаю на чем основывается его мнение о СААБовских форсунках 3) Надо постараться найти человека, который имеет практический опыт использования этих форсунок на С-ке. 4) У кого-нибудь есть широкополосная лямбда на автомоболе?
1. не за что
2. свяжись
3. сергейник
4. у меня и сергейника.
вообщем рассуждать на счёт производительности и линейности хар-к, мерять форсунки и спорить у кого что стояло можно долго...
я катал на этих форсунках около 3х месяцев, на разных прошивках с разным железом.
короче: заменив саяповские (красные) форсунки на РСочные - сразу исчез чорный дым, исчез жрач бензуса и машина поехала заметно лучше.
вывод: саяповские форсунки - бюджетный временный вариант, когда РСочные уже заказаны, но ещё не пришли, а кататься на машинке хочется.
так что думайте сами, решайте сами...(с)
А у тебя были именно 431? Потому что на ТурбоСаабе было несколько форсунок..... Вроде все говорили, что номер там затерт и т.д.....
431. да номер затёрт. но таких затёртых комплектов - штук 5. я даже знаю кто их затирал. :wink: при том не все их успешно затёрли, на паре штук как раз последние 3-5 цифр читаются..
Biggy писал(а):431. да номер затёрт. но таких затёртых комплектов - штук 5. я даже знаю кто их затирал. :wink: при том не все их успешно затёрли, на паре штук как раз последние 3-5 цифр читаются..
Появилась информация, что их не только запиливали (номера), еще и паяльником запаивали.......
Avtor писал(а):А сопротивление у этих форсунок одинаковое? И почему у всех жуткий перелив на 431 форсунках???
***Известно почему!
т.к. на 4 Барах они льют 440сс, а РС-2 прошивка думает что льет положенные 405сс.... поидее надо понижать давление в рейке до 3,5-3,6 Бара.. как куплю широкополоску- продолжу эксперименты! пока просто катаюсь особо немучая ее! на данный момент едет очень хорошо, но смесь всеравно неправильная, поэтому и незлоупотребляю!
Serzyk писал(а):***Известно почему! т.к. на 4 Барах они льют 440сс, а РС-2 прошивка думает что льет положенные 405сс.... поидее надо понижать давление в рейке до 3,5-3,6 Бара.. как куплю широкополоску- продолжу эксперименты! пока просто катаюсь особо немучая ее! на данный момент едет очень хорошо, но смесь всеравно неправильная, поэтому и незлоупотребляю!
Сегодня смотрел каталог БОШевских форсунок, так там действительно 431 льют больше РС2-ых. Но оказывается на СААБ 2,3 турбо ставили еще 009 форсунки. Вот они по характеристикам очень-очень похожи на РС2.
КТО_НИБУДЬ ЮЗАЛ ЭТИ(009) ФОРСУНКИ???
Avtor писал(а):Сегодня смотрел каталог БОШевских форсунок, так там действительно 431 льют больше РС2-ых. Но оказывается на СААБ 2,3 турбо ставили еще 009 форсунки. Вот они по характеристикам очень-очень похожи на РС2. КТО_НИБУДЬ ЮЗАЛ ЭТИ(009) ФОРСУНКИ???
***Шото ты напутал 0280150009 ставились на Порш 914. и льют всего 264сс на 3Барах... да еще и низкоомные к томуже..