Альтернатива РС2 форсункам

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

sergeynik писал(а):1) при любой какой захочится
2)процентное соотношение открытого времени к периоду. у разных по технологии это так и есть современные хорошие форсунки почти линейны тоесть при 10% скважности сцут в 10 раз меньше чем при 100%
у тех форсунок 150 серии такой линейности нет они беднят на малых скважностах и линейны тока с 50% .

3) несответствуют действидельности тк серия одна - технология одна. лямдометр невидел ни каких прпоблем по смеси на 431 форсунках

Спасибо за ответ.
Осталось дождаться ответа Павла. Как он проливал вчера форсунки и возможен ли косяк описанный Рубеном.
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

Ну насчет Рубена - на этих форсунках и Бигги поездил и еще кто-то. И у всех они по-кривому работали. А что это за форсунки может кто-то и знал, но явно не все. Рубен мог и не знать, что это СААБовские. Ваще ХЗ по этому вопросу. И как обычно ничего конкретного он не говорил. Он единственное сказал, что СМС полностью под штатное железо, тем более со штатной турбинкой да и на аффтомате. У меня ща пока стоковые форсунки. Но машина не ездит - ТО нет.
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

1. Рубен видел эти форсунки скорей всего 1 раз. да и то, именно те про которые все говорят. какие-то там с затертыми номерами. как можно делать выводы? непонятно. думаю это просто были мысли. но никак не окончательные выводы, т.к. на Рубена это не похоже, он иногда и даво понятные решения подвергает сомнению.

2. на какой скважности я поверял ваще не знаю, т.к. мануал от стенда не нашли, а работяги и не знают че там к чему.
мерил в 2х режимах.
- измерение производительности постоянное с малым давлением.
- измерение распыла с давлением 4 бара в рейке и хз какая там скважность была но помойму более 50%.

оказались одинаковые.

3. прошивка смс подо штатное железо? нет конечно. там в смс не тока прошивка иная а как минимум валы. да и опыт показывает смс на штатной машине - это почти как mtm. да и похожа она сильно. очень сильно.
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

Валы другие? У меня СМС типа 303 силы. Есть же еще СМС 375 или 385 сил, там да - все другое. Тут только дополнительно должна быть турбина РС. Кстати, Рубен утверждает, что разбирал 2 СМС-ки (Валеры-Пушкина и какую-ту из Рязани - обе 303 сильные) и валы и там и там оказались штатными. Возможно их конечно кто-то перед этим "забрал", как и другие ценные девайсы часто снимают перед продажей. Но тем не менее он сказал именно так.
Паш, а что там не стокового должно быть? Я в инете ваще нигде инфы не нашел про этот СМС на ЭСки. Только на немецком статьи.
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Я понимаю что у тебя 303 силы. говорю ж (щас не полезу проверять) но там почти что mtm прошивка то. про другие валы странно ващет эта инфа как валеры и по результатам разбора его машины.
кстати рубен ее и не разбирал вроде. просто сказал что труп ему не поверили и бабла на капу зажали.
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

Вообщем странно все это как-то... как обычно короче. 8) Валера помниться в объяве о продаже понаписал столько, что этот СМС должен быть чем-то по-круче РС2. Вот тот список:
1. Гибридная турбина ккк26\24 SMS 063 4\1
2. Выпускной коллектор RS2
3. Газо-распределительные валы SMS (их специфики я не знаю)
4. Форсунки повышеной производительности
5. Топливный насос Бош моторспорт
6. Оригинальня программа SMS
7. Маховик тоже свой какой-то
8. На ней стоит какая-то редкая коробка(буквы не помню)
И при этом у СМС только 303 силы.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

ИМХО, предварительный вывод такой:
1) Паша, большой респект за проливку форсунок и информацию
2) Сегодня свяжусь с Рубеном, узнаю на чем основывается его мнение о СААБовских форсунках
3) Надо постараться найти человека, который имеет практический опыт использования этих форсунок на С-ке.
4) У кого-нибудь есть широкополосная лямбда на автомоболе?
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Avtor писал(а):ИМХО, предварительный вывод такой:
1) Паша, большой респект за проливку форсунок и информацию
2) Сегодня свяжусь с Рубеном, узнаю на чем основывается его мнение о СААБовских форсунках
3) Надо постараться найти человека, который имеет практический опыт использования этих форсунок на С-ке.
4) У кого-нибудь есть широкополосная лямбда на автомоболе?

1. не за что
2. свяжись
3. сергейник
4. у меня и сергейника.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

я тут всё почитал...

вообщем рассуждать на счёт производительности и линейности хар-к, мерять форсунки и спорить у кого что стояло можно долго...

я катал на этих форсунках около 3х месяцев, на разных прошивках с разным железом.

короче:
заменив саяповские (красные) форсунки на РСочные - сразу исчез чорный дым, исчез жрач бензуса и машина поехала заметно лучше.

вывод: саяповские форсунки - бюджетный временный вариант, когда РСочные уже заказаны, но ещё не пришли, а кататься на машинке хочется.

так что думайте сами, решайте сами...(с)
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Biggy писал(а):я тут всё почитал...

вообщем рассуждать на счёт производительности и линейности хар-к, мерять форсунки и спорить у кого что стояло можно долго...

я катал на этих форсунках около 3х месяцев, на разных прошивках с разным железом.

короче:
заменив саяповские (красные) форсунки на РСочные - сразу исчез чорный дым, исчез жрач бензуса и машина поехала заметно лучше.

вывод: саяповские форсунки - бюджетный временный вариант, когда РСочные уже заказаны, но ещё не пришли, а кататься на машинке хочется.

так что думайте сами, решайте сами...(с)

А у тебя были именно 431? Потому что на ТурбоСаабе было несколько форсунок..... Вроде все говорили, что номер там затерт и т.д.....
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Avtor писал(а):
Biggy писал(а):я тут всё почитал...

вообщем рассуждать на счёт производительности и линейности хар-к, мерять форсунки и спорить у кого что стояло можно долго...

я катал на этих форсунках около 3х месяцев, на разных прошивках с разным железом.

короче:
заменив саяповские (красные) форсунки на РСочные - сразу исчез чорный дым, исчез жрач бензуса и машина поехала заметно лучше.

вывод: саяповские форсунки - бюджетный временный вариант, когда РСочные уже заказаны, но ещё не пришли, а кататься на машинке хочется.

так что думайте сами, решайте сами...(с)

А у тебя были именно 431? Потому что на ТурбоСаабе было несколько форсунок..... Вроде все говорили, что номер там затерт и т.д.....


431. да номер затёрт. но таких затёртых комплектов - штук 5. я даже знаю кто их затирал. :wink: при том не все их успешно затёрли, на паре штук как раз последние 3-5 цифр читаются.. :D
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

0 280 150 431 сс per minute 359 Ohms 12 Est. hp. each 72 Saab 2.3 Turbo
0 280 150 737 305 16 61 Audi 2.2 Turbo
0 280 155 009 340 ? 68 Saab 2.3 Turbo
0 180 150 951 346 ? 69 Audi 2.23 Turbo

Знающие просвятите плиз.
И кто знает что вместо вопросиков.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

sergeynik писал(а):да от саяпа
примерно стокаже 440сс на 4 барах
встают также

А сопротивление у этих форсунок одинаковое?
И почему у всех жуткий перелив на 431 форсунках???
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Biggy писал(а):431. да номер затёрт. но таких затёртых комплектов - штук 5. я даже знаю кто их затирал. :wink: при том не все их успешно затёрли, на паре штук как раз последние 3-5 цифр читаются.. :D

Появилась информация, что их не только запиливали (номера), еще и паяльником запаивали.......
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Avtor писал(а):А сопротивление у этих форсунок одинаковое?
И почему у всех жуткий перелив на 431 форсунках???

***Известно почему!
т.к. на 4 Барах они льют 440сс, а РС-2 прошивка думает что льет положенные 405сс.... поидее надо понижать давление в рейке до 3,5-3,6 Бара.. как куплю широкополоску- продолжу эксперименты! пока просто катаюсь особо немучая ее! на данный момент едет очень хорошо, но смесь всеравно неправильная, поэтому и незлоупотребляю!
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Avtor писал(а):Появилась информация, что их не только запиливали (номера), еще и паяльником запаивали.......

***А нахрена??? у нас нормальные незатертые продаюца))
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Serzyk писал(а):***Известно почему!
т.к. на 4 Барах они льют 440сс, а РС-2 прошивка думает что льет положенные 405сс.... поидее надо понижать давление в рейке до 3,5-3,6 Бара.. как куплю широкополоску- продолжу эксперименты! пока просто катаюсь особо немучая ее! на данный момент едет очень хорошо, но смесь всеравно неправильная, поэтому и незлоупотребляю!

Сегодня смотрел каталог БОШевских форсунок, так там действительно 431 льют больше РС2-ых. Но оказывается на СААБ 2,3 турбо ставили еще 009 форсунки. Вот они по характеристикам очень-очень похожи на РС2.
КТО_НИБУДЬ ЮЗАЛ ЭТИ(009) ФОРСУНКИ???
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Avtor писал(а):Сегодня смотрел каталог БОШевских форсунок, так там действительно 431 льют больше РС2-ых. Но оказывается на СААБ 2,3 турбо ставили еще 009 форсунки. Вот они по характеристикам очень-очень похожи на РС2.
КТО_НИБУДЬ ЮЗАЛ ЭТИ(009) ФОРСУНКИ???

***Шото ты напутал 0280150009 ставились на Порш 914. и льют всего 264сс на 3Барах... да еще и низкоомные к томуже..
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Serzyk писал(а):***Шото ты напутал 0280150009 ставились на Порш 914. и льют всего 264сс на 3Барах... да еще и низкоомные к томуже..


цитирую БОШевский каталог:

audi 2.2T(5CYL)(IC-750)porsche 0280150951 346сс 16Ом 69 Est 43.5 psi

saab 2.1L(IC-716) 0280155009 340cc ??Ом 68Est 39.2 psi
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Serzyk писал(а):***Шото ты напутал 0280150009 ставились на Порш 914. и льют всего 264сс на 3Барах... да еще и низкоомные к томуже..

Не 0280150009, а 0280155009!!!
Ответить