Переход на VEMS

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Uralsk
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 11:55 am
Откуда: Казахстан, Уральск
Контактная информация:

Сообщение Uralsk »

Serg_A200 писал(а):Пока не ответил, думаю мож позвонить ему? не очень это нагло будет выглядеть?
Не зря же он свой телефон указал в контактах ;)


Думаю еще рано звонить... а вот часа через четыре будет в самый раз :)
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

скриншот страницы настроек Fan, Water and Fuel Pump output покажи + версию прошивки

или конфиг выложи куда-нибудь
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Прошивка 1.1.96.

Скриншот из меню "Assign Output Channels"
7A Audi.zip
(4.27 КБ) 106 скачиваний

Конфиг: [ATTACH]5462[/ATTACH]
А вот еще скриншот "Analyze triggerlog file", мож здесь что не правильно?
7A Audi.zip
(4.27 КБ) 106 скачиваний
Вложения
Triggers.png
Fan и Fuel Pump.png
Аватара пользователя
pashok
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 3:11 pm
Откуда: PENZA
Контактная информация:

Сообщение pashok »

Serg_A200 настоятельно рекоменду!-0 начинать сразу на прошивках Андрея, ибо детон на стандарте адекватно не робит... и ваашпе последние прошивы куйзнатчо... сейчас на нескольких авто пользу!-0 92 прошиву, при обновлении до последней начина!-0тся траблы... как у тебя...
вот мегат-0н был весч.....
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

с первого взгляда все хорошо в конфиге
вечером на живом вемсе попробую

но из overboost fuelcut я бы нолик убрал
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Откатился на прошивку 1.1.95 и двигатель запустился :)
И релюха бензонасоса работает теперь через транзистор канала форсунок :)
Продолжение следует....
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

Поставили Сечану ВЕМС от катали не много .меня не воткнула как едет машина ! что то не так или валы криво стоят или дырка где то .1.2бара и падает до 0.5бра! и на хх разрежение слабое ! похоже на ситуацию как у сержика!!
Вложение сечана купе.png больше недоступно
Вложения
сечана купе.png
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

а почему после пика давления зажигание начинает позднится?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

У меня разряжение нормальное
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

russianscars писал(а):а почему после пика давления зажигание начинает позднится?


Потому что давление наддува падает вот и поднимается !!! разве так не должно?
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

Serzyk писал(а):У меня разряжение нормальное


Нормальное это какое? на смеси 15 и на зажигание 10 гр у него 42мап по вемсу разряжение и на мотронике так же.это плохо))
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

вообщето оно по логу не поздница.
думай сначала о чем пишеш


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

а что происходит ?
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

russianscars писал(а):а что происходит ?


надо смотреть что происходит.в машине косяк искать !
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

вчера читал на драйве что у чувака не надувало больше 1.2 и все,пока случайно у него не отпала выхлопная и машина полетела и надула то что надо,... просто мысли вслух.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

russianscars писал(а):а что происходит ?


а ты посмотри внимательнее прежде чем утверждать


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

я же и спрашиваю а не утверждаю .хочется понять.если я правельно понял spark это зажигание ? то тогда не пойму почему с ростом оборотов значение уменьшается ?

P.S. я не Крутой тюнингатор,а любознательный ,мне интересно узнать,если это возможно.ктому же логи вижу не первый раз в жизни.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Зажигание помимо всего остального зависит от наполнения в цилиндре. Чем больше наполнение, тем больше воздуха сжимается, чем больше воздуха сжимается, тем сильнее он греется и тем ниже стойкость к детонации.
Наддув спадает, наполнение в цилиндре спадет, зажигание опережается. Еслибы это было иначе, то в настройке что-то сильно не так.
Также, опережение зажигания зависит и от оборотов. Больше оборотов, больше опережение.

Я советую это читать не на форуме, а в книжке...
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

спасибо за разьяснение,книжки читаю но вопросы всегда остаются ,вот и спрашиваю.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Изображение

У меня тоже сначала не дула,но косяк вроде бы найден. :) Логи сняты в самом начале настройки.
Ответить