быстрая машина...

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

быстрая машина...

Сообщение dimo61 »

видел на дистанции эту тоёту...со старта ,на автомате,как пинком сдувает....
http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=588

с компрессором + турба ,хозяин говорит , поехала на "низах" заметно бодрее... подождём "сезона" ......
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Ну а чего удивляться если всё по уму, да и бюджет не кислый, одни шатуны на 2-ку евро тянут, поршня тоже.
Одним словом при такой оснастке 2.2Т тоже не был бы овощем.
Осталось ему автомат добить до нужной кондиции.
С компрессором вообще непонятка -нах его корячить при объёме 2,5-3.0, когда он стартует с 3000-4000, твин-турбо на этих оборотах при таком объёме ничуть не хуже была бы.
Вообщем есть спорные моменты, но в целом проект конечно очень серьёзный.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Van Helsing писал(а):Ну а чего удивляться если всё по уму, да и бюджет не кислый, одни шатуны на 2-ку евро тянут, поршня тоже.
Одним словом при такой оснастке 2.2Т тоже не был бы овощем.
Осталось ему автомат добить до нужной кондиции.
С компрессором вообще непонятка -нах его корячить при объёме 2,5-3.0, когда он стартует с 3000-4000, твин-турбо на этих оборотах при таком объёме ничуть не хуже была бы.
Вообщем есть спорные моменты, но в целом проект конечно очень серьёзный.

какие шатуны ,поршни ?
"спецификация на 2008 год:
двигатель 1jz-gte, весь низ стандартный" (со стандарта 900лс снимают)

на твин-турбах - мощи меньше в пределе ,поэтому и перешол на одну турбину...

ему на форуме напиши, про твин,и остальное , с позиции теории,а он ответит с "практики" .....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):какие шатуны ,поршни ?
"спецификация на 2008 год:
двигатель 1jz-gte, весь низ стандартный" (со стандарта 900лс снимают)

на твин-турбах - мощи меньше в пределе ,поэтому и перешол на одну турбину...

ему на форуме напиши, про твин,и остальное , с позиции теории,а он ответит с "практики" .....
Про 900 сил со стандартного железа на его турбине -от тебя вообще не ожидал такого бреда, он наверно просто так купил комплект путеров и керамических поршней под объём 3.0 или ты сейчас скажешь что это для снятия 2000л.с. куплено.
Про твин-турбу вообще убило, такое ощущение что схема реализации только одна.
А я скажу тебе почему стоит компрессор -потому что для передвижения по городу машина нужна, а не только для драга!
Не на одном драговом корче с драг-битвы не стоит компрессор+турба -потому что нах не нужно, и прекрасно раскручивают т-88 с 4000 оборотов.
Я писать никому не собираюсь, мне абсолютно ровно до всей этой любви к самураям.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Van Helsing писал(а):Про 900 сил со стандартного железа на его турбине -от тебя вообще не ожидал такого бреда, он наверно просто так купил комплект путеров и керамических поршней под объём 3.0 или ты сейчас скажешь что это для снятия 2000л.с. куплено.
Про твин-турбу вообще убило, такое ощущение что схема реализации только одна.
А я скажу тебе почему стоит компрессор -потому что для передвижения по городу машина нужна, а не только для драга!
Не на одном драговом корче с драг-битвы не стоит компрессор+турба -потому что нах не нужно, и прекрасно раскручивают т-88 с 4000 оборотов.
Я писать никому не собираюсь, мне абсолютно ровно до всей этой любви к самураям.


на чорной лянче стоит. выстуала на последнем драге. 2литра компрессор+42йгарретт.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):на чорной лянче стоит. выстуала на последнем драге. 2литра компрессор+42йгарретт.
Какой у неё объём и кол-во цилиндров?
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

очевидно 4ц 2л.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

BahoSSS писал(а):очевидно 4ц 2л.
Ну я лично не знаю что конкретно под капотом у чёрной лянчи, поэтому решил уточнить.
А то что у Дельты интеграле 4ц. и 2.0л. -эт я в курсе.
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

На одной из наших местных авто (корадо) раньше тоже был компресор + турба. В новом проэкте компресора уже нет, а двиг тотже самый, волксвагена 2.0 16В думаю 2.0 и 4 цил. это не показатель что его мало будет раскрутить большое ведерко фото тут http://www.scirocco.lt/405/405.php
Вложения
turba.JPG
turba.JPG (48.44 КБ) 386 просмотров
dvig.JPG
dvig.JPG (82.63 КБ) 399 просмотров
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ultimate-loser писал(а):На одной из наших местных авто (корадо) раньше тоже был компресор + турба. В новом проэкте компресора уже нет, а двиг тотже самый, волксвагена 2.0 16В думаю 2.0 и 4 цил. это не показатель что его мало будет раскрутить большое ведерко фото тут http://www.scirocco.lt/405/405.php
Об том и речь, вопрос только со скольки оборотов мотор раскрутит ведёрко, но думаю даже на 4000 избытка хватит вполне для хорошего старта этого коррадо.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Van Helsing писал(а):1.Не на одном драговом корче с драг-битвы не стоит компрессор+турба -потому что нах не нужно, и прекрасно раскручивают т-88 с 4000 оборотов.
2.Я писать никому не собираюсь, мне абсолютно ровно до всей этой любви к самураям.

у Влада не корч,а стрит машина...1600кг ....и что и как и с каких оборотов раскручивать знаеет получше многих .... вчера один вариант,"завтра" другой .....развитие естественно ...
2.естественно,удобная позиция, а что нового для него ты сможешь написать ?


а я уважаю упорных людей, достигающих неплохих результатов несмотря на разные трудности ....жаль ,что он не из , нашей надеюсь ? , ауди-шайки....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):у Влада не корч,а стрит машина...1600кг ....и что и как и с каких оборотов раскручивать знаеет получше многих .... вчера один вариант,"завтра" другой .....развитие естественно ...
2.естественно,удобная позиция, а что нового для него ты сможешь написать ?


а я уважаю упорных людей, достигающих неплохих результатов несмотря на разные трудности ....жаль ,что он не из , нашей надеюсь ? , ауди-шайки....
Так я не оспариваю высказанное тобой, каждый имеет право на своё решение.
Я имею своё мнение, он своё, и каждое мнение имеет право на жизнь.
Я ещё раз повторюсь -я для него ничего не буду писать, я всего лишь высказал что не пошёл бы по пути турбо+компрессор, а сделал бы последовательный наддув например по схеме как здесь http://www.turbos.bwauto.com/tools/showImage.aspx?image=/images/products/r2sScheme.jpg&text=Schematic%20of%20the%20R2S%E2%84%A2
У него мотор 2.5 R6 c перспективой 3.0 -нехватки объёма у него нет, в отличии от 2.2Т который больше чем в 2.6 превратить не реально.
Ну наша ауди-шайка ничтожно мала по сравнению с армией самураев))Касаемо нашей родины естественно.
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Вот, человек не много поизвращался и что из всего этого вышло http://www.youtube.com/watch?v=Lk81yq9dctI http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=262.0
Реально быстрая машинка
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Shatlak писал(а):Вот, человек не много поизвращался и что из всего этого вышло http://www.youtube.com/watch?v=Lk81yq9dctI http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=262.0
Реально быстрая машинка

Эсочникам это не интересно?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Shatlak писал(а):Эсочникам это не интересно?


нуачё?
времена какие? нипанятна. валит прикольно.
вот есличё http://www.youtube.com/watch?v=Wf43AhqHMIM
http://www.youtube.com/watch?v=rZJX8NuNzW0&feature=related
1000+ сил вроде 9сек едет
CorrAnt
Местный
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 2:57 pm
Откуда: Москва

Сообщение CorrAnt »

Van Helsing писал(а):Не на одном драговом корче с драг-битвы не стоит компрессор+турба -потому что нах не нужно, и прекрасно раскручивают т-88 с 4000 оборотов.
Я писать никому не собираюсь, мне абсолютно ровно до всей этой любви к самураям.


http://www.redline.lt/magazine/featured-cars/article/article/7/1/

2 литровый драговый корч с компрессором и гибридом к27/к29
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

LehaNAH писал(а):нуачё?
времена какие? нипанятна. валит прикольно.

http://farm4.static.flickr.com/3130/2855747182_02c99eee1c.jpg :cool:
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

CorrAnt писал(а):http://www.redline.lt/magazine/featured-cars/article/article/7/1/

2 литровый драговый корч с компрессором и гибридом к27/к29
Насколько мне извесно там уже нет компрессора трубчатый каркас вес 700кг - 700л.с.
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »


Красавчик! У нас самые прокаченные из десяти секунд не выезжают. Машину сами настраивали?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Shatlak писал(а):Красавчик! У нас самые прокаченные из десяти секунд не выезжают. Машину сами настраивали?
Красавчики все кто принимал участие в постройке этого авто.Построить машину которая на первых же соревнованиях начиная со второго заезда стабильно выезжала из 10сек (на стоковой коробке )постоянно улучшая результат при температуре воздуха +7С говорит о многом.Первые 60 FOOT из-за холодного покрытия получились в районе 1.7сек при температуре 15-20С должно быть в районе 1.5сек и время в районе 9.4сек.Посмотрим что получится на практике.Настраивали наши партнеры.Интересно будет попробывать на клею,если ничего не поломается то результат должен быть хороший.
Ответить