Проблема или так и должно быть? 1.8 AWT

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

dezertir
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 12:41 am

Проблема или так и должно быть? 1.8 AWT

Сообщение dezertir »

Здравствуйте. Суть проблемы: два года назад успешно чипанулся у Сергея( машина Superb 1.8 AWT), также был отключен контроль состояния катализатора. Все было замечательно пока я не убрал катализатор ( вместо него теперь труба с двумя лямдами). Вырос расход, примерно на 1-2л на сотню. Сначала лямбду, которая стоит сзади катализатора, не поставил( но оставил подключенной), думал, что она отключена програмно и ни на что не влияет, но при этом расход был вообще сумашедшим и из выхлоной трубы летела сажа( не считая того, что еще ошибки по второй лямбде выдавал).
Вопросы: расход и должен был вырасти? если нет, то куда копать?
можно ли полностью отключить вторую лямбду?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

нада мне посмотреть, расход не должен вырасти
dezertir
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 12:41 am

Сообщение dezertir »

а когда можно? в принципе, Вы теперь близко ко мне и я могу в любое время подъехать..
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

да позвонить и подьехать если я на работе
dezertir
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 12:41 am

Сообщение dezertir »

ок. завтра позвоню.
dezertir
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 12:41 am

Сообщение dezertir »

Сергей, большое спасибо за решение проблемы (вторая лямбда все-таки не была отключена в прошивке и что-то регулировала). Расход стал прежним и мультипливакатив( или как его там) стал ближе на 1% к нулю, т.е. теперь +0,7%.
Ответить