Эмульсия в масле!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Эмульсия в масле!

Сообщение starman »

Сегодня заметил на крышке маслозаливной горловины сгустки гелеобразного состояния, желтого цвета!
При этом регулярно уходит охлаждайка, правда грешил на радиатор, т.к. видно где он "сопливит".
Проверил свечи, все с однородным нагаром. При работе мотора никаких признаков парения из выхлопной нет.
На масляном щупе признаков эмульсии нет.
Из всего могу сделать предположения, что проблема в катридже турбины. (тем более её в очередной раз перебрали)
Где еще могут быть утечки? И верен ли диагноз при таких сиптомах?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

очень часто токое наблюдаю,по причине индивидуальной особенности масла,и ездят и нет проблем,попробуй смени фирму масла.
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Масло мобил 5w-50, применяю такое продолжительное время и никогда таких проблем не было. Ни на этой авто, ни на предыдущей.
Очевиден факт попадания охлаждайки в масло, главное выяснить - где?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Как бы не обязательно охлаждайке попадать в масло.Такое явление имеет место при перепаде температур.в двигателе образуется конденсат,который испаряясь делает на крышке такой налет.Я бы не спешил курочить двигатель или турбину.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Хотя в краснодаре тепло наверно.Но хз,может все равно конденсат.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
smertni4eg
Местный
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 10:16 am
Откуда: Киров

Сообщение smertni4eg »

в краснодаре ещё жёстче! там перепады влажности а это ужасней!!!
ездм не заморачивайся! вот если масло то др дело а так по выходу 100% конденсат!
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Исходя из приведенного рисунка, смешение масла и охлаждайки в турбине возможно лишь при трещине в катридже.
Вложения
4502353.jpg
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

Мало отжигаешь на автомобиле. Езда на недогретом двигателе, короткие пробеги, низкие обороты, перепады температур. Все это и приводит к эмульсии под крышкой и в системе вентиляции картера.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

+5 ....насчёт прогревов.....и эта....эске НАДО давать поджопу... :)
Александр51
Пользователь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 9:17 am
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Александр51 »

Поменяй радиатор, посмотри на утечку охлаждайки, не уходит-конденсат, уходит-искать уже где. имхо.
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

starman писал(а):Исходя из приведенного рисунка, смешение масла и охлаждайки в турбине возможно лишь при трещине в катридже.

вот вот думал об этом.
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

это именно наша турба нарисована? откуда может появляться "потение" масляное на стыке холодной улитки и картриджа?
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

трещины в гбц в рубашке охлаждения еще никто не отменял
ТС готовься к замене головы для этих моторов это норма, старость не радость
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

разрежение есть в картере?


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
ARS
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 12:16 pm
Откуда: Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение ARS »

Было такое, на фуфлагене Гольф 4 дв. BGU. Советами засыпали а толку ни...уя. Пока прокладку под бошкой не поменял не прошла эта желтая сопливая мерзость.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

starman писал(а):Исходя из приведенного рисунка, смешение масла и охлаждайки в турбине возможно лишь при трещине в катридже.


Если бы была трещина в картридже, антифриз попадал бы в поддон и, естественно, на щуп. Тоже самое при трещине в ГБЦ. Конденсат это скорее всего. Прогреть надо моторчик. Надавить на газ пару-тройку раз
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

+1 Эмульсия,охлаждайка в любом бы случае была на щупе, или по утрам бы дымила как паровоз, если в цилиндр попадала.
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

ARS писал(а):Было такое, на фуфлагене Гольф 4 дв. BGU. Советами засыпали а толку ни...уя. Пока прокладку под бошкой не поменял не прошла эта желтая сопливая мерзость.


И не пришло лето :) .
Эмульсия в системе ВКГ (и на крыке конечно), в зимний период времени, обычно конденсат (как и в системе выпуска). Имеет, сволочь, привычку накапливается при непродолжительных поездках. :D . Бывают, конечно и неисправности (трещины, прокладки), но не так часто.
Ответить