Сергей, хотелось бы сделать у Вас тюнинг A4 1.8Т, quattro, автомат, мотор АМВ

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

IceFox
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:14 am
Откуда: Москва

Сергей, хотелось бы сделать у Вас тюнинг A4 1.8Т, quattro, автомат, мотор АМВ

Сообщение IceFox »

Сергей здравствуйте!
У меня А4, 1.8Т, quattro, автомат, что немало важно!
Мотор АМВ.
Если приехать к Вам, что что Вы можете предложить для такой конфигурации, так, что бы не навредить автомату.
Т.е. - сколько сил, сколько стоит, и что войдет в пакет.
И, вот еще что важно.
Я не очень люблю "крутить" мотор, да и автомат особо не дает, езжу обычно на 2000-4000 оборотах.
Если Вы поставите турбину К04 - она будет лучше дуть и как следствие ехать с низов, или хуже? Или ничего не поменяется?
И еще- на Ваш взгляд - какие обороты наиболее оптимальны для сохранения ресурса мотора?

Спасибо за ответ!
И еще обязательно для этого ехать в Питер, или в Москве тоже могут сделать?
IceFox
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:14 am
Откуда: Москва

Сообщение IceFox »

И еще, Сергей, а какую турбину Вы сможите мне поставить, широко рекламируемые К-04, или прочитал у Вас про какие то TD04-18(19), вроде бы как пишут Участники Форума - они дают какую-то невероятную тягу во всем диапазоне оборотов, и особенно на низах....
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

варианта 2 гибрид к04 порядка 250 сил даст и тд04 порядка 300 сил
вариант 300сил
кулер
доунпайп
форсунки
турбина
расходомер
установка
настройка
стоит 126труб ехать придется в питер настраивать на стенде
IceFox
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:14 am
Откуда: Москва

Сообщение IceFox »

А если 250 сил, то это сколько денег?
Это можно сделать в Москве?
И еще от 300 сил - "автомат" не развалиться в клочья???!!!
Ведь даже на аллроуде - всего 250 сил.
И еше, Вы так и не ответили про тягу на низах, и оптимальные обороты...
Спасибо Вам.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

250 формально близко стоит, но там можно отказаться от кулера, доунпайпа и расходомера и будет порядка 75труб
автомат неразвалится,тяга на низах у 1.8 отсутствует с тд04 оно едет с 3000
kerixi
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 12:00 am
Откуда: Город пробок

Сообщение kerixi »

Сергей подскажите нужен совет, в настоящий момент ВКГ вся опресована, ДМРВ новый, форсунки 0280156061 (те что ....031BA), выпуск ДТМ ори, вставка вместо ката... Какую турбинку посоветуете поставить и сколько разумных лошадок можно получить?
Авто: 1,8ТQ на ручке, америкос (AMB), комплект сцепы 600004000 тот что он AWX моторах с маховиком. Или посоветуете сменить форсы? Как вариант рассмотривал гибрид от LittleТоха..... К04... или что посоветуете.?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

чего хочется то
kerixi
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 12:00 am
Откуда: Город пробок

Сообщение kerixi »

разумного подхода во-первых, т.е. правильный баланс мощности с крутящим моментом и ущерб ресурсу мотора. Поэтому и спросил что можно получить при указанной конфигурации. Ну а выбор турбины именно на Ваше усмотрение, чтобы Вы посоветовали...... Ваш вариант или от Антохи! И еще вопрос, были ли приценденты установки в дополнение к турбине компрессоров SC-12 или SC-14 те что шли на Toyota Levin, их прелесть в том что включаются они как компрессор кондея, т.е. электромуфтой........, если нет... то можно ли будет у Вас отстроить такой мотор?
скажем турбинка К04 гибрид + форсы + кулер фронт+ компрессор!
shady
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 8:41 pm

Сообщение shady »

sergeynik писал(а):чего хочется то

Сергей, здравствуйте. А какой вариант чипа надо делать, что бы тяга стала лучше имеено на низах? Сток или гибрит для этого лучше? Или на 1.8Т это в принчипе не...
1.8Т BFB
Спасибо.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

да там нет особо вариантов. низ то не будет такого прихода как в серединке полюбому
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Сорри за офф, Сергей, можешь настроить 1.8Т на любом железе?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

вопщем да
SPAde
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 2:22 pm
Откуда: МО

Сообщение SPAde »

Сергей, хочу чипануть 1.8 TQ мотор AVJ.
Хотелось бы снять 220-240 сил.
На сегодняшний день в машине установлен даунпайп, выхлоп на 63 трубе, вырезана вторая лямбда. Приоьретен и ожидает установки фронтальник.
Я так понимаю, до общего комплекта чтобы снять ожидаемую мощность мне не хватает турбинки (думаю к04 мне хватит) и форсунок, или можно снять 220-240 сил со штатной турбой и форсунками??
Можно у вас приобрести турбину с форсунками и сразу прошиться?? Цена вопроса???
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

нада и турбу и форсунки
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

sergeynik писал(а):вопщем да

я просто с прицелом на будущее, руки чешутся собрать мотор на гольфа, хочется, чтобы было кому настроить)
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Audi_Style
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 10:19 pm
Откуда: Рязань/Центр
Контактная информация:

Сообщение Audi_Style »

300 лошадей для стоковой поршневой - это перебор, все об этом говорят вокруг, кстати!
[CENTER]Only Audi, BMW and Porsche.[/CENTER]
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

300-350 живут годами
Аватара пользователя
Audi_Style
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 10:19 pm
Откуда: Рязань/Центр
Контактная информация:

Сообщение Audi_Style »

сток поршня 1.8т ведь кованные с завода? так не спорю, но все, кто тюнит, как по команде, сначала меняют поршневую.
[CENTER]Only Audi, BMW and Porsche.[/CENTER]
Hot_ice
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 11:53 am
Откуда: Зеленоград

Сообщение Hot_ice »

я не менял, пробег 280ткм, последние 25ткм на тд04, делали у Сергея(и собирали и настраивали), стенд показал 295лс(с выхлопом и углами думаю можно было бы 300+лс легко)
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

Audi_Style писал(а):300 лошадей для стоковой поршневой - это перебор, все об этом говорят вокруг, кстати!
изыди обратно на д2, нечисть.
Ответить