БОЛЬШАЯ стройка Имплантация 4.2 Bi

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

рейку на сколько получилось перенести то?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Serzyk писал(а):зачем коллектор?, это ж сзади голов там вроде нормальный доступ
Обязательно попробую нарезать резьбу, но шарик, как вариант, самый простой вариант.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

karec писал(а):рейку на сколько получилось перенести то?

10-15см, я так и не замерил итоговые значения
Аватара пользователя
Max s4
Местный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 4:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Max s4 »

Topolini писал(а):Как правильно от этой хрени избавиться? что нужно заглушить и в каком месте? Сам насос подкачки и продувки я ставить не собирался.


Знаю Аркадий a200тq делал так на Евгена RS6 ,в обводку пускают и много лишних ненужных деталей остаётся)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Topolini писал(а):10-15см, я так и не замерил итоговые значения

а как изменятся уводы колёс при повороте , при ходе колеса вверх-вниз , при переносе рейки на такое расстояние просчитывалось как то ?



не перестанет ли машина поворачивать...или наоборот закручиваться в поворот...
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

dimo61 писал(а):а как изменятся уводы колёс при повороте , при ходе колеса вверх-вниз , при переносе рейки на такое расстояние просчитывалось как то ?



не перестанет ли машина поворачивать...или наоборот закручиваться в поворот...

Буду ездить по прямой :)

Я собрал подобную схему из детского конструктора, потом перенёс "рейку" на несколько см дальше от "оси", посмотрел на изменения, которые произошли в итоге. Единственное, что пришлось изменять - это длину тяг (тут меня выручил старик Пифагор). Иные амплитуды движения и качения тяг будут компенсированы увеличением окон в подкрылках, а так же более жесткой подвеской для снижения колебаний при разгонах и торможении.

П.с. Как оно будет рулиться Я не просчитывал, да тут вообще спорный вопрос, будет ли оно вообще рулиться, т.к. суммарная масса блока и коробки ГОРАЗДО больше обычного 4.2 на мешалке. Так же не маловажным остаётся тот факт, что блок не удаётся запихать ещё ближе к тоннелю и он свисает гораздо больше обычного за передней осью. Есть ещё одна интересная особенность, центр масс блока + коробки смещён к коробке.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Мне кажется, руль будет несколько острее и машина будет очень нервной...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

был случай..машина ехала очень нервно.. руль немного повернёшь и колёса сами пытались повернуться до конца....оказалось всего лишь перевёрнутая на 180* по оси рулевая тяга ....а внешне : нормальное схождение ...


уточняю...я имел в виду ,что колёса будут поворачиваться на слишком разный угол при повороте...
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

dimo61 писал(а):был случай..машина ехала очень нервно.. руль немного повернёшь и колёса сами пытались повернуться до конца....оказалось всего лишь перевёрнутая на 180* по оси рулевая тяга ....а внешне : нормальное схождение ...


уточняю...я имел в виду ,что колёса будут поворачиваться на слишком разный угол при повороте...

Да, именно этого я и опасаюсь :) Именно по этому я и собирал "опытный образец", но к сожалению на нём выявить таких отклонений, даже с участием транспортира, я не смог. А угол так или иначе будет другим. Скорее всего, получится так же, как на мерседесе (да ине только на нём), только у него это нивелируется углом завала колеса и изменением пятна контакта с покрытием. Для более детального рассчёта, надо грызть гранит науки (теоретическую механику), а на это времени не хватает.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Topolini писал(а):Обязательно попробую нарезать резьбу, но шарик, как вариант, самый простой вариант.


Но безвозвратный)))
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Serzyk писал(а):Но безвозвратный)))

Я тоже об этом думал. Т.к. шарик такого диаметра под ногами не валяется, буду морочиться с резьбой :)
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Topolini писал(а):Я тоже об этом думал. Т.к. шарик такого диаметра под ногами не валяется, буду морочиться с резьбой :)


Так там все просто, рассверливать не надо, там уже отверстие 11мм. просто берешь метчик М12х1,5, и режешь резьбу, в аллюминии там все как по маслу, и потом болт с медной шайбой вкручиваешь.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Спасибо за подсказку!

Буду искать метчик, плашка вроде где-то валялась.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Topolini писал(а):Спасибо за подсказку!

Буду искать метчик, плашка вроде где-то валялась.


Ну плашка тебе там точно не нужна))
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Как-то дофига заморочек. Проще было сварить выпускные коллектора и перенести турбины по бокам мотора!
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

starman писал(а):Как-то дофига заморочек. Проще было сварить выпускные коллектора и перенести турбины по бокам мотора!
Мне нравится процесс, а то что было проще, так это банально купить РС6 :)
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Коллега, который советовал "забить болт" не учел одного, прямо на против этих отверстий расположены коллектора, которые прикручены к турбинам. В итоге придется "гонять шары" :)

Действительно удалось снять много всяких трубочек. Пока снимал, а заняло это 10 минут, обратил внимание, что там есть взаимосвязь с системой рециркуляции картерных газов. Как быть с этими трубками, куда их подключать? Из не снятых оставил трубки идущие под впускным коллектором, прямо к задней части голов, где они втыкаются во впускной коллектор. Эти трубки извлекать и дырки так же замазывать пластилином или их можно оставить и в них запустить трубки системы рециркуляции газов?
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Нужно посмотреть, у меня (2.7) оставалось одна трубка, которую пришлось заглушить, от впускного коллектора с вакуумом, которая шла к управляющему клапану.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Topolini писал(а):Коллега, который советовал "забить болт" не учел одного, прямо на против этих отверстий расположены коллектора, которые прикручены к турбинам. В итоге придется "гонять шары" :)

Действительно удалось снять много всяких трубочек. Пока снимал, а заняло это 10 минут, обратил внимание, что там есть взаимосвязь с системой рециркуляции картерных газов. Как быть с этими трубками, куда их подключать? Из не снятых оставил трубки идущие под впускным коллектором, прямо к задней части голов, где они втыкаются во впускной коллектор. Эти трубки извлекать и дырки так же замазывать пластилином или их можно оставить и в них запустить трубки системы рециркуляции газов?

Хмм, ну да.. на 4.2 бт не глушил, не знал что фланцы коллекторов аж туда заворачивают...
ну там помоему он соединено с отводом клапана рециркуляции который идет в воздушный фильтр, но через насос вторичного воздуха, т.е. насос когда уберешь, то соединишь напрямую без насоса клапан рециркуляции с воздушным фильтром.
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Topolini писал(а):Мне нравится процесс, а то что было проще, так это банально купить РС6 :)

При переделке выпуска тоже "процессов" хватило бы))) Только результат был бы интереснее, и турбины стало удобнее обслуживать!
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Ответить