что нужно чтобы переделать abs на аbs + eds?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

что нужно чтобы переделать abs на аbs + eds?

Сообщение Степлер »

собственно сабж
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

Осмелюсь предположить что мозг, сам блок, жгут проводки и провести вторую трубку на зад.
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

а что даст едэс на эс4?
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

+ концевик тормоза поменять и ещ пару мелочей, вобщем открой электросхему и все станет ясно.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

мне так понятнее. да и другим я смотрю интересно
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

а что даст едэс на эс4?

Сообщение odessit89 »

EDS (Elektronische Differentialsperre) – это система, отвечающая за электронную блокировку дифференциала (ЭБД). Данная система является прекрасным дополнением к антиблокировочной системе ABS. Благодаря системе EDS потенциал безопасности автомобиля заметно повышается, кроме того улучшаются тяговые характеристики автомобиля при его движении в опасных дорожных условиях.
Система EDS облегчает процесс трогания автомобиля с места, резкого разгона, движения автомобиля в гору и его эксплуатации в сложных погодных условиях. Система ЭБД получает сигналы с датчиков АБС и частоты вращения, определяя при этом угловые скорости ведущих колес, которые постоянно сравнивает между собой. В случае несовпадения этих скоростей (например, при буксовании одного колеса), одно из колес подтормаживается до тех пор пока его частота вращения не сравняется с частотой вращения небуксующего колеса.
Такое регулирование провоцирует реактивный момент, который создает эффект механически заблокированного дифференциала в случае необходимости. При этом колесо, которое лучше сцепляется с дорожным покрытием, передает большое тяговое усилие. Система ЭДБ действует при движении как передним, так и задним ходом, однако при движении задним ходом на участках поворотов она не срабатывает.
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

если машину подвесить с заведённым мотором и включенной передачей сколько колёс будет крутиться?
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

вероятнее всего 4
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

tankist писал(а):если машину подвесить с заведённым мотором и включенной передачей сколько колёс будет крутиться?
как повезет,может и одно..ибо сопротивления на колесах практически 0.
для переделки потребуется блок едс,кронштейн блока едс(у абс другой),вторая трубка до жопы(а лучше заменить обе,там чуть по разному трасса в стоке),переобжим трубок на морду(с 10 штуцеров на 12ые),блок управления,проводка,пара реле,концевик педали. а так же, в едс проводке чуть другие разъемы на датчики блокировки колес.
кронштейн гидроблока держится на 4 клепках-соответственно отсверливаем и паям новые.
глобально плюс только один,распределенное усилие на жопу.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

karec писал(а):как повезет,может и одно..ибо сопротивления на колесах практически 0.
для переделки потребуется блок едс,кронштейн блока едс(у абс другой),вторая трубка до жопы(а лучше заменить обе,там чуть по разному трасса в стоке),переобжим трубок на морду(с 10 штуцеров на 12ые),блок управления,проводка,пара реле,концевик педали. а так же, в едс проводке чуть другие разъемы на датчики блокировки колес.
кронштейн гидроблока держится на 4 клепках-соответственно отсверливаем и паям новые.
глобально плюс только один,распределенное усилие на жопу.
Самый большой и жирный плюс -нормальная 4-х канальная АБС, а не убогая и дибильная 3-х каналка.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Вот только я все не могу понять, неужели оно того стоит?
Что дебильного в трехканалке?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

система реально полезная, ощутил на с8, в лесу сугробы месил. Пока на дно не сядет - едет, трогается в гору по целине без проблем, диагонально вывесил - все равно тронулся, на эс4 в такой ситуевине одно переднее буксовало и все. Когда торсен не может перекинуть момент (колесо висит или на льду), едс срабатывает. Ещебы совместить с блокировкой дифа заднего )))
S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

SergSV писал(а):Ещебы совместить с блокировкой дифа заднего )))
никаких проблем в этом нет.только смысл от блокировки относительно бесполезен.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Da Phazz писал(а):Вот только я все не могу понять, неужели оно того стоит?
Что дебильного в трехканалке?
При торможении на покрытии с разным коэффициентом сцепления из 4-х колес тормозит только одно, т.к. задним контуром управляет один канал АБС.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Я тут позавчера на новом тигуане прокатился.Тормоза такой кал,ABS вообще неадекватно работает,на льду только долбит в педаль,торможения нет никакого.После этого на эске там же поставил экпиремент,в итоге торм.путь в два раза короче.Вот вам и современные системы,такое вот тиГУАНО.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Van Helsing писал(а):При торможении на покрытии с разным коэффициентом сцепления из 4-х колес тормозит только одно, т.к. задним контуром управляет один канал АБС.
Лучше пускай тормозят два и машину развернет к хуям?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

slavik писал(а):Я тут позавчера на новом тигуане прокатился.Тормоза такой кал,ABS вообще неадекватно работает,на льду только долбит в педаль,торможения нет никакого.После этого на эске там же поставил экпиремент,в итоге торм.путь в два раза короче.Вот вам и современные системы,такое вот тиГУАНО.
да ну прям, абсолютно нормальные там тормоза, у меня у сестры такой и я регулярно катаюсь на нем. ты ж упустил основной фактор - резину.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Serzyk писал(а):да ну прям, абсолютно нормальные там тормоза, у меня у сестры такой и я регулярно катаюсь на нем. ты ж упустил основной фактор - резину.
На счет резины не знаю,шиповка какая-то.Показалось что ABSка вообще не дает колесам быть заблокированными,не знаю как объяснить,на эске этот интервал времени больше что-ли.По асфальту хорошо томозит,но на льду не понравилось.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

slavik писал(а):На счет резины не знаю,шиповка какая-то.Показалось что ABSка вообще не дает колесам быть заблокированными,не знаю как объяснить,на эске этот интервал времени больше что-ли.По асфальту хорошо томозит,но на льду не понравилось.
ну вот правильно, чем выше частота срабатывания, тем эффективнее АБС))
а на льду там больше колеса решают
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

slavik писал(а):Я тут позавчера на новом тигуане прокатился.Тормоза такой кал,ABS вообще неадекватно работает,на льду только долбит в педаль,торможения нет никакого.После этого на эске там же поставил экпиремент,в итоге торм.путь в два раза короче.Вот вам и современные системы,такое вот тиГУАНО.
Дык АБС чтобы рулить, а не тормозить...У меня такие же ощущения по сравнению с Тураном, но это субъективно...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Ответить