Приветствую всех фрумчан!
Значится так, приспичило мне заиметь А200 с дв. 3В. Присмотрел одну, она мне приглянулась. Но вот есть вопросы на которые хотелось получить квалифицир. ответы, чтобы сразу после покупки не попадать на бабло, знаю и так, что этого не миновать.
1) на холостом ходу по родной приборке давл. наддува показывает 0,3 - это нормально?
2) каким должно быть давление масла по родному датчику? показывает выше единицы
3) тугая (можно сказать малость деревянная) педаль тормоза, и горит лампа абс - из-за чего?
4) при включении зажигания загорается чек энджин, а когда заведешь двиг. лампа гаснет - почему?
5) насос ГУРа стоит такой же как и на всех 5-цил. моторах?
Покупка А200 3В
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
1)Нормальнокот 500 писал(а):Приветствую всех фрумчан!
Значится так, приспичило мне заиметь А200 с дв. 3В. Присмотрел одну, она мне приглянулась. Но вот есть вопросы на которые хотелось получить квалифицир. ответы, чтобы сразу после покупки не попадать на бабло, знаю и так, что этого не миновать.
1) на холостом ходу по родной приборке давл. наддува показывает 0,3 - это нормально?
2) каким должно быть давление масла по родному датчику? показывает выше единицы
3) тугая (можно сказать малость деревянная) педаль тормоза, и горит лампа абс - из-за чего?
4) при включении зажигания загорается чек энджин, а когда заведешь двиг. лампа гаснет - почему?
5) насос ГУРа стоит такой же как и на всех 5-цил. моторах?
2)1,7
3)ГУ тормозов сдохло. АБС не работает. Одно с другим не связано
4)Не знаю. У меня нет лампы. Кстати, вопрос ко всем: откуда брать проводку на эту лампу. Хочу провести себе.
5)Он такой же и есть визуально
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
кот 500 писал(а):можно еще несколько "ламерских" вопросов:
- немного гуляют обороты, где смотреть?
- на компе мигает надпись "brake" - что она означает?
- слышно гул турбины на холостом - это страшно?
з.ы. стоит ли вообще савязываться с таким автомобилем?
-немного это сколько?
смотреть датчик, свечи, провода.
- пипец серваку (усилителю тормозов) и(скорее всего)/или груше.
Либо покупать новое (по цене ~1500$ c работой уложишься) или переход на вакум (300-500 с работой)
- если слышно на хх, значит на ходу должно быть еще сильнее. вообще, свист - это, как правило, дыры по надуву.
з.ы. а какая цель? купить и ездить? - не получится. купить, ездить и вкладывать - получится
RussianMan писал(а):-немного это сколько?
смотреть датчик, свечи, провода.
- пипец серваку (усилителю тормозов) и(скорее всего)/или груше.
Либо покупать новое (по цене ~1500$ c работой уложишься) или переход на вакум (300-500 с работой)
- если слышно на хх, значит на ходу должно быть еще сильнее. вообще, свист - это, как правило, дыры по надуву.
з.ы. а какая цель? купить и ездить? - не получится. купить, ездить и вкладывать - получится
Благодарю за ответы, RussianMan!
Обороты гуляют в пределах 40-50 единиц.
Вот тормоза меня больше всего и пугают. С такими вообще сколько можно проездить?
купить, ездить и вкладывать - а без этого никак
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация: