БОЛЬШАЯ стройка Имплантация 4.2 Bi
dimo61 писал(а):а как изменятся уводы колёс при повороте , при ходе колеса вверх-вниз , при переносе рейки на такое расстояние просчитывалось как то ?
не перестанет ли машина поворачивать...или наоборот закручиваться в поворот...
Буду ездить по прямой

Я собрал подобную схему из детского конструктора, потом перенёс "рейку" на несколько см дальше от "оси", посмотрел на изменения, которые произошли в итоге. Единственное, что пришлось изменять - это длину тяг (тут меня выручил старик Пифагор). Иные амплитуды движения и качения тяг будут компенсированы увеличением окон в подкрылках, а так же более жесткой подвеской для снижения колебаний при разгонах и торможении.
П.с. Как оно будет рулиться Я не просчитывал, да тут вообще спорный вопрос, будет ли оно вообще рулиться, т.к. суммарная масса блока и коробки ГОРАЗДО больше обычного 4.2 на мешалке. Так же не маловажным остаётся тот факт, что блок не удаётся запихать ещё ближе к тоннелю и он свисает гораздо больше обычного за передней осью. Есть ещё одна интересная особенность, центр масс блока + коробки смещён к коробке.
был случай..машина ехала очень нервно.. руль немного повернёшь и колёса сами пытались повернуться до конца....оказалось всего лишь перевёрнутая на 180* по оси рулевая тяга ....а внешне : нормальное схождение ...
уточняю...я имел в виду ,что колёса будут поворачиваться на слишком разный угол при повороте...
уточняю...я имел в виду ,что колёса будут поворачиваться на слишком разный угол при повороте...
dimo61 писал(а):был случай..машина ехала очень нервно.. руль немного повернёшь и колёса сами пытались повернуться до конца....оказалось всего лишь перевёрнутая на 180* по оси рулевая тяга ....а внешне : нормальное схождение ...
уточняю...я имел в виду ,что колёса будут поворачиваться на слишком разный угол при повороте...
Да, именно этого я и опасаюсь

- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Topolini писал(а):Я тоже об этом думал. Т.к. шарик такого диаметра под ногами не валяется, буду морочиться с резьбой![]()
Так там все просто, рассверливать не надо, там уже отверстие 11мм. просто берешь метчик М12х1,5, и режешь резьбу, в аллюминии там все как по маслу, и потом болт с медной шайбой вкручиваешь.
Как-то дофига заморочек. Проще было сварить выпускные коллектора и перенести турбины по бокам мотора!
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Коллега, который советовал "забить болт" не учел одного, прямо на против этих отверстий расположены коллектора, которые прикручены к турбинам. В итоге придется "гонять шары"
Действительно удалось снять много всяких трубочек. Пока снимал, а заняло это 10 минут, обратил внимание, что там есть взаимосвязь с системой рециркуляции картерных газов. Как быть с этими трубками, куда их подключать? Из не снятых оставил трубки идущие под впускным коллектором, прямо к задней части голов, где они втыкаются во впускной коллектор. Эти трубки извлекать и дырки так же замазывать пластилином или их можно оставить и в них запустить трубки системы рециркуляции газов?

Действительно удалось снять много всяких трубочек. Пока снимал, а заняло это 10 минут, обратил внимание, что там есть взаимосвязь с системой рециркуляции картерных газов. Как быть с этими трубками, куда их подключать? Из не снятых оставил трубки идущие под впускным коллектором, прямо к задней части голов, где они втыкаются во впускной коллектор. Эти трубки извлекать и дырки так же замазывать пластилином или их можно оставить и в них запустить трубки системы рециркуляции газов?
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Topolini писал(а):Коллега, который советовал "забить болт" не учел одного, прямо на против этих отверстий расположены коллектора, которые прикручены к турбинам. В итоге придется "гонять шары"![]()
Действительно удалось снять много всяких трубочек. Пока снимал, а заняло это 10 минут, обратил внимание, что там есть взаимосвязь с системой рециркуляции картерных газов. Как быть с этими трубками, куда их подключать? Из не снятых оставил трубки идущие под впускным коллектором, прямо к задней части голов, где они втыкаются во впускной коллектор. Эти трубки извлекать и дырки так же замазывать пластилином или их можно оставить и в них запустить трубки системы рециркуляции газов?
Хмм, ну да.. на 4.2 бт не глушил, не знал что фланцы коллекторов аж туда заворачивают...
ну там помоему он соединено с отводом клапана рециркуляции который идет в воздушный фильтр, но через насос вторичного воздуха, т.е. насос когда уберешь, то соединишь напрямую без насоса клапан рециркуляции с воздушным фильтром.
Topolini писал(а):Мне нравится процесс, а то что было проще, так это банально купить РС6![]()
При переделке выпуска тоже "процессов" хватило бы))) Только результат был бы интереснее, и турбины стало удобнее обслуживать!
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
