БОЛЬШАЯ стройка Имплантация 4.2 Bi
И вот опять зашуршала болгарка: "... Резать к чёртовой Матери, Не дожидаясь перетонитов!..."
Несколько часов проведенных на табурете с линейкой в руках, позволили мне в дальнейшем психануть, взять в руки болгарку и начать пилить, т.к. ни хрена не помещается. Основная проблема заключается в отсутствии места для рулевой рейки, а так же рулевых тяг. Всё место съедают "Улитки", которые к моему удивлению посажены на разном расстоянии от ГБЦ. Разница есть как по высоте, так и по выносу в сторону коробки.
Т.к. головоломка имела 2 решения:
- Отрезать улитки и перенести их в другое место, оставив рейку на месте
- Оставить улитки на месте и перенести рейку
Я пошёл по пути наименьшего сопротивления, хотя могу и ошибаться, и выбрал Второй вариант.
Для переноса рейки было необходимо "облагородить место". Рейку необходимо было подвинуть ближе к моторному щиту и как можно выше. Далее я взял болгарку и отхреначил часть моторного щита (в дальнейшем планирую отрезанную часть банально перевернуть и приварить, закрыв образовавшуюся дырень). Так же расширил отверстие под рулевой вал и занёс рейку в салон. В итоге придётся колхозить рулевые тяги, как это сделать я пока не знаю, но думаю, что трубогиб нам поможет
Итоги: Операция не окончена, но двигателю стало гораздо уютнее, он почти "встал" на необходимую высоту и глубину расположения в моторном отсеке.
А да, кстати! Штатную рейку я выбросил и поставил абсолютно новую рейку от АЗЛК 2141
, ну она почти такая же, только новая и отличается местом крепления своей левой стороны. Так что с обновочкой!
Несколько часов проведенных на табурете с линейкой в руках, позволили мне в дальнейшем психануть, взять в руки болгарку и начать пилить, т.к. ни хрена не помещается. Основная проблема заключается в отсутствии места для рулевой рейки, а так же рулевых тяг. Всё место съедают "Улитки", которые к моему удивлению посажены на разном расстоянии от ГБЦ. Разница есть как по высоте, так и по выносу в сторону коробки.
Т.к. головоломка имела 2 решения:
- Отрезать улитки и перенести их в другое место, оставив рейку на месте
- Оставить улитки на месте и перенести рейку
Я пошёл по пути наименьшего сопротивления, хотя могу и ошибаться, и выбрал Второй вариант.
Для переноса рейки было необходимо "облагородить место". Рейку необходимо было подвинуть ближе к моторному щиту и как можно выше. Далее я взял болгарку и отхреначил часть моторного щита (в дальнейшем планирую отрезанную часть банально перевернуть и приварить, закрыв образовавшуюся дырень). Так же расширил отверстие под рулевой вал и занёс рейку в салон. В итоге придётся колхозить рулевые тяги, как это сделать я пока не знаю, но думаю, что трубогиб нам поможет

Итоги: Операция не окончена, но двигателю стало гораздо уютнее, он почти "встал" на необходимую высоту и глубину расположения в моторном отсеке.
А да, кстати! Штатную рейку я выбросил и поставил абсолютно новую рейку от АЗЛК 2141

- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Topolini писал(а):Так там же только на воздушный компрессор провода приходят. Туда наверно сопротивление добавляется на клемнике и система думает, что всё в порядке, нагрузка есть, система работает.
Нее, там система контроля прогрева катализаторов.. вывесит ошибку слабой продувки.
ну и там не только насос, там еще электромагнитный клапан, который вакуумом открывает те клапана на бошках