VCDS 11.10

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

VCDS 11.10

Сообщение vitaly-tar »

Приобрёл сие создание за 110 вечнозелёных.

Подскажите, какой код надо набирать для входа в кодирование и адаптацию блока двигателя?
Кто-то говорить 12233, но не фурычит. ((
+7 921 883 0921
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Скиньте хоть в личку. Очень надо!
+7 921 883 0921
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Лан, может в этом проблема... двигатель AAN, модельный год 1996, леворукая европейка, коробка CRG, главная CKL....
+7 921 883 0921
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Хоть направление дайте...
+7 921 883 0921
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

какое кодирование?!, какая адаптация?!, нету там ничего и в помине, ВАГОм только можешь ошибки тереть, тест исполнителей делать и теккущие параметры двигателя смотреть.
а кодировать там можно только в колодке около мозга проводками в фишке и то из серии ограничение скорости для американок)))
Аватара пользователя
DiMM
Местный
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:37 am
Откуда: фтанке

Сообщение DiMM »

диалог удалсо.... :dc:
еще немножко.
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Бля..... буду сам разбираться, потом отпишусь. Тем не менее спасибо, что хоть откликнулись..., а то уже подумал, что невидимыми чернилами пишу ))).
+7 921 883 0921
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Хотя чего тут ждать... вчера себе сбрасывал и кодировал сервисные интервалы. Всё прокатило, как по маслу. Выставил интервалы для первого и второго сервиса в днях и километрах. Приятно до немогу )), что уже не моргает In1 и In2.

Также есть возможность адаптации исполнительных механизмов, будь-то дроссельная заслонка, климат или ещё что... Только вот без 100% понимания пока не хочу лезть. А также кодировка блоков управления под конкретный авто. В Эльзе всё расписано и разжевано. Только вот для определённых операций надо войти под логином, которых для каждого авто свой. Читал, что можно вынимать, K Commander'om из самой приставки, что около ЭБУ, чтением RAM памяти и переводом из шестнадцатиричной системы в десятичную, но опять же лезть без полного понимания сути происходящего не хочу. Разберусь, буду и Вам помогать по возможности (если потребуется).
+7 921 883 0921
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Ну так ты ж про моторный мозг спрашивал, я тебе и ответил что там ничего не кодируется и не адаптируется.
а в приборке да сервисные интервалы только можно задавать .
Дроссель в AANе не адаптируется,
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

а как выставлять сервисные интервалы?
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

+7 921 883 0921
Ответить