Обращение к BIGGY и RbnTs ...

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Patriot.msk писал(а):ГТРа он боится! :) Наверняка лучшее любого эвика :D



Жэтра 400 сильный Эво обьехать не может. держится до 3й передачи, на 4й, сливает.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Biggy писал(а):...нет асфальт не отменили, так же как и лёд и снег...


Сёдня покатались на R8... жесть. На сухом асфальте месяца полтора два назад было здорово! А сейчас... Кидает при нажатии на газ, буксует, робот бесится, не врубается в происходящее, перещёлкивает передачи туда-сюда даже при включённых электронных ошейниках. Кваттры там будто и в помине нет никакой вообще! Эта Ауди - совсем для сухого асфальта. Если посуху в поворотах было страшно от перегрузок, то сейчас страшно от неуправляемых спонтанных скольжений. От покрытия всё зависит больше чем от машины.

Решили загнать на площадку лёд+снег, подрифтить, посмотреть как колёса хоть крутятся... Хоть передние колёса и крутятся... иногда... и немного... но из заноса не вытягивают и толку от них нет. На льду и снегу ведёт себя как обычный задний привод, изредка конвульсивно подёргивая передком... Вобщем обломались. С ледовой площадки уезжали без ESP нарезая маленькие пятаки. (((

Интересно было стартануть с места по небольшому снежку на асфальте. Заехали с места до 2й передачи с моим Эво, просто ради сравнения старта. С ESP и без, с буксом и внатяг - с места она быстро тронуться не может, сливает сразу корпуса 3.

Вообщем ездить зимой невозможно, тошнить исключительно. Только ESP\ASR и спасает. Зима - только в гараже. ((( Исключительно летняя машина, для соревнований с поршами. Ждём сухого асфальта будем ещё тестить. ЖэТР бы по льду и снегу оттестдрайвить..

http://www.youtube.com/watch?v=7lpHu-wQgXQ

http://www.youtube.com/watch?v=5aenmx03okg
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Не знаю как себя ведёт на льду R8, но...
Сегодня у нас первый день первого этапа Кубка РК по ралли
http://www.sportracing.kz/forum/index.php?showtopic=2391&st=480
Прикольное зрелище: Аудь, 2литра, атмосферник, а древнючий какой... дёрнул с десяток Евиков+СТИ-аек. По итогам первого дня идёт со вторым результатом в личном зачёте в классе полного привода. Одно слово - Quattro!!!
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):Сёдня покатались на R8... жесть. На сухом асфальте месяца полтора два назад было здорово! А сейчас... Кидает при нажатии на газ, буксует, робот бесится, не врубается в происходящее, перещёлкивает передачи туда-сюда даже при включённых электронных ошейниках. Кваттры там будто и в помине нет никакой вообще! Эта Ауди - совсем для сухого асфальта. Если посуху в поворотах было страшно от перегрузок, то сейчас страшно от неуправляемых спонтанных скольжений. От покрытия всё зависит больше чем от машины.

Решили загнать на площадку лёд+снег, подрифтить, посмотреть как колёса хоть крутятся... Хоть передние колёса и крутятся... иногда... и немного... но из заноса не вытягивают и толку от них нет. На льду и снегу ведёт себя как обычный задний привод, изредка конвульсивно подёргивая передком... Вобщем обломались. С ледовой площадки уезжали без ESP нарезая маленькие пятаки. (((

Интересно было стартануть с места по небольшому снежку на асфальте. Заехали с места до 2й передачи с моим Эво, просто ради сравнения старта. С ESP и без, с буксом и внатяг - с места она быстро тронуться не может, сливает сразу корпуса 3.

Вообщем ездить зимой невозможно, тошнить исключительно. Только ESP\ASR и спасает. Зима - только в гараже. ((( Исключительно летняя машина, для соревнований с поршами. Ждём сухого асфальта будем ещё тестить. ЖэТР бы по льду и снегу оттестдрайвить..

http://www.youtube.com/watch?v=7lpHu-wQgXQ

http://www.youtube.com/watch?v=5aenmx03okg
Ничего удивительного, у неё если не ошибаюсь 40:60 жёстко момент распределён, естественно при лёгкой морде и ограниченной тяге она и не вытянет, самоблоков нет никаких.
Вот понравилась как вейрон красиво боком едет
http://ru.youtube.com/watch?v=TI0eJkNTfMU&feature=related
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Van Helsing писал(а):Ничего удивительного, у неё если не ошибаюсь 40:60 жёстко момент распределён, естественно при лёгкой морде и ограниченной тяге она и не вытянет, самоблоков нет никаких.
Вот понравилась как вейрон красиво боком едет
http://ru.youtube.com/watch?v=TI0eJkNTfMU&feature=related



Ошибаешься. 30:70. Практически задний привод.

Зато Ауди, в лице R8, наконец избавились от недостаточной поворачиваемости на асфальте, за счёт среднемоторной компоновки и идеальной развесовки 44:56 в пользу задней оси. Однако поскольку кваттра, как любой механический полный привод, всё равно накладывает свой отпечаток и вносит недостаточную поворачиваемость, её зажали до 30:70, чтоб не портила идеальность асфальтового болида и достижения развесовки. Но морды ей на скользком не хватает сильно. Асфальт онли.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Shatlak писал(а):Не знаю как себя ведёт на льду R8, но...
Сегодня у нас первый день первого этапа Кубка РК по ралли
http://www.sportracing.kz/forum/index.php?showtopic=2391&st=480
Прикольное зрелище: Аудь, 2литра, атмосферник, а древнючий какой... дёрнул с десяток Евиков+СТИ-аек. По итогам первого дня идёт со вторым результатом в личном зачёте в классе полного привода. Одно слово - Quattro!!!


Кстати, покатав на Эво по льду, я понял почему Ауди дерут и их, и стих по льду и снегу.

Например Эво, антипод Ауди, своей системой SuperAYC практически полностью избавляет его от недостаточной поворачиваемости. Это хорошо на асфальте, что и доказывают результаты спринтов по сравнению с теми же "зимними" Ауди. Однако легкость разворота машины газом, провоцирует водителя на затяжные "суба-стайл" дрифты боком на скользком, что плохо, и ведёт к катастрофическому ухудшению времени. При том контролировать именно самого себя за рулём Эво - в этом плане очень сложно. Плюс сближенные передачи и лёгкий срыв колёс в букс, накладывают свой отпечток.

Быстрее же всего получается если едешь без эффектов вообще, никогда не выставляясь боком в поворотах, лишь изредка подвиливая задом если чуть пережал газ и слегка потягивая ручник в совсем острых шпильках. Иногда в машине сидишь и думаешь "со стороны небось смотрится вообще убого, как лох еду", держишь себя в ошейнике из последних сил, а вот на финише зато очень сильно и приятно удивляешься результатам и хорошему времени. Поэтому, в плане управляемости, в N4 и ставят редуктор с обычным мехблоком, чтоб айк не доворачивал чрезмерно и не приходилось бороться с добром. На 7ке, кстати, режим "снег" очень сильно напоминает Ауди, гораздо больше тащит морду, дрифтить конеш даёт, но очень в меру. На асфальте вообще зад сорвать не даёт, чуть что - плужит морда. А на 8 и 9 "снег" - "более заднеприводный" и такой же "дрифтовый". Вообще машина очень сильно рулится газом и очень требовательна к его дозировке.

Суба вообще... На льду, в повороте газом закидываешь зад (чуть посложнее чем на Эво), руль в ноль, газ в пол - едешь абосолютно боком, грубо говоря каждый метр продвижения вперёд это метров 7 стремительного продвижения в сторону))). Однако она чуть ближе к ауди по характеру.

На Ауди - по-другому. На скользком - врождённая недостаточная поворачиваемость и тяжёлая морда помогают компенсировать самого себя и свою подсознательную тягу к езде "боком если скользко". Едешь, морду понесло, выматерился, сбросил немного газ, зацепился мордой, снова едешь по траектории, в лучшем случае чуть подвиливая задом. А по траектории как раз и быстрее всего. Боком ставишь с трудом и лишь перед поворотом, чтобы погасить скорость с прямика например. Сорвать газом жопу сложно, передачи не короткие, момент тянет машину, но не срывает колёса в букс так легко.
Ну а асфальт, мы все знаем - плужим мордой наружу в каждом крутом повороте, теряем зацеп передних колёс, от руля толку маловато, пережал газ - здравствуй внешний отбойник. Либо сбрасываем скорость пока снова не зацепимся, либо в последствии пытаемся изобразить токийский дрифт. Скорость потеряна, время тоже. Бежим учиться тормозить левой ногой.
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Shatlak писал(а):Прикольное зрелище: Аудь, 2литра, атмосферник, а древнючий какой... дёрнул с десяток Евиков+СТИ-аек. По итогам первого дня идёт со вторым результатом в личном зачёте в классе полного привода. Одно слово - Quattro!!!

Страна должна знать своих героев
Вложения
DSC00250a.JPG
DSC00250a.JPG (96.99 КБ) 471 просмотр
DSC00130a.JPG
DSC00130a.JPG (121.65 КБ) 490 просмотров
DSC00139a.JPG
DSC00139a.JPG (80.95 КБ) 469 просмотров
DSC00136a.JPG
DSC00136a.JPG (87.67 КБ) 468 просмотров
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Собственно ничего нового - езда "в упоре" по траектории и есть самая быстрая, она же самая сложная (потому как надо ехать в мах. упоре, на грани срыва) и она же самая не зрелищная :)
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

RbnTs писал(а):Собственно ничего нового - езда "в упоре" по траектории и есть самая быстрая, она же самая сложная (потому как надо ехать в мах. упоре, на грани срыва) и она же самая не зрелищная :)

Ну на счёт не зрелищности я бы поспорил
Вложения
3-webbig.jpg
3-webbig.jpg (99.8 КБ) 438 просмотров
9-webbig.jpg
9-webbig.jpg (50.34 КБ) 429 просмотров
2-webbig.jpg
2-webbig.jpg (93.77 КБ) 446 просмотров
1-webbig.jpg
1-webbig.jpg (42.06 КБ) 435 просмотров
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Трудно представить что под шлемом штурмана скрывается победительница конкурся "Девушка и Автомобиль"
Вложения
2961272928_1f79a639f7_m.jpg
2961272928_1f79a639f7_m.jpg (24.71 КБ) 434 просмотра
2925072742_0842b50514.jpg
2925072742_0842b50514.jpg (138.67 КБ) 451 просмотр
x_ee01c387.jpg
x_ee01c387.jpg (43.78 КБ) 454 просмотра
x_9537cf66.jpg
x_9537cf66.jpg (47.11 КБ) 426 просмотров
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

RbnTs писал(а):Собственно ничего нового - езда "в упоре" по траектории и есть самая быстрая, она же самая сложная (потому как надо ехать в мах. упоре, на грани срыва) и она же самая не зрелищная :)


+100 именно
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Biggy писал(а):+100 именно

Так для чего вы гоняетесь? Убиваете свои тачки? Я это делаю потому что получаю от этого огромное удовольствие. А соберётся толпа народу посмотреть на это или нет - вопрос пятый.
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

И кстати: на этой гонке, по итогам двух дней, стоковая, 2-ух литровая, атмосферная восьмидесятка заняла второе место уступив злючей СТИ-айке 20 сек. Остальные отстали на несколько минут
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Shatlak писал(а):Так для чего вы гоняетесь? Убиваете свои тачки? Я это делаю потому что получаю от этого огромное удовольствие. А соберётся толпа народу посмотреть на это или нет - вопрос пятый.


при чём тут "убиваете" и "для чего гоняетесь"? Тоже ради удовольствия.

Но на соревнованиях, едешь на результат и зрелищё с дрифтами совсем не к месту. Удовольствие от результата. А просто так красиво повальсировать тоже в кайф, но при других условиях - на площадках, в тусовке за милую душу.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Shatlak писал(а):И кстати: на этой гонке, по итогам двух дней, стоковая, 2-ух литровая, атмосферная восьмидесятка заняла второе место уступив злючей СТИ-айке 20 сек. Остальные отстали на несколько минут



Значимость прокладки никто и не отменял! А сравнивать железо при разных пилотах - в принципе, глупость.
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Biggy писал(а):Значимость прокладки никто и не отменял! А сравнивать железо при разных пилотах - в принципе, глупость.

В том-то и прикол что за рулём 80-ки сидел парнишка ни где себя особо не проявивший. А на Субах и Эво были МС-ы, чемпионы РК и средней Азии. Может присутствует такой фактор как ледовики и раллисты, в смысле одни любям и могут быстро ехать по лету, а другие по зиме, по льду
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Biggy писал(а):у Сти и Эво мотор тоже за передней осью.
развесовка 61\39 у ауди и 60\40 у Сти\Эво.
Эво с помощью ACD + S-AYC компенсирует это лучше всех, как под газом так и на тормозе.

в базе моторы - у бмв и скаев..



Изображение
:D :D :D
Ответить